Download Donna Summer Hot Stuff for free from pleer.com
Не делаю особых различий между фильмами и аниме (если что-либо достойное, то всё – искусство), да и посчу в одном разделе, поэтому:
Обзор на фильм «Марсианин».
Оказавшись отрезанным от мира человек, естественно, пытается выжить, и, по возможности, вернуться в цивилизацию. Вроде, подобное в искусстве уже встречалось в начале XVIII века и называлось примерно: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим». В XXI людям хочется вернуться из мест чуть более необитаемых и расположенных не так близко. Что же из этого получилось?
Интересное, но скучноватое приключение с акцентами на «выживальческие» особенности и приспособления на другой планете и порицание за выбор музыки. Попутно разворачивается история на Земле и в космосе про то, как бы повели себя люди, если бы один из них оказался в подобной ситуации (сложный выбор между дружбой (с желанием помочь) и опасность за собственную карьеру и жизнь, трудностями в осуществлении задуманного (наиболее возможный вариант), общественной оценкой (говорить или не говорить), политикой (помогать ли другой стране в ущерб своей) и т.д.). Все сдобрено легким юморком, напряжением (взрывается когда надо (точнее не надо)), хорошей атмосферой (95% CO2 и декомпрессии из-за разряженности; в смысле, в фильмах Ридли Скотта (которые видел) с ней всегда порядок).
И главный посыл – никогда не сдаваться – правильный и подан отлично.
Что не понравилось (или вызвало вопросы):
1. Отсутствие упоминаний о стране, которая, вроде как, является главной в освоении космоса. Присутствуют все: американцы, немцы, китайцы, ниггеры (прямо они). Возможно, так пытаются избавиться от всех намеков на то, что книга-первоисточник была слегка сперта (есть такая теория).
2. Показанное выживание на Марсе имеет такое же отношение к науке как Разрушители мифов (показано не очень научно).
3. Первая сцена на поверхности планеты. Лучше бы было (Ридли, я знаю, что ты это читаешь) начать со сцены бури или пробуждения, а бурю показать во флэшбэках (от лиц разных героев).
4. Почти полное отсутствие психологической составляющей дефицита ресурсов. Про это упоминали, показали голую истощавшую задницу качка Мэтта Дэймона (упс, спойлер), и его недовольство из-за урезания пропитания, но это – всё. Где голодные обмороки, где галлюцинации из-за нехватки кислорода, где потери сознания из-за нехватки воды, где суицидальные наклонности из-за патовой ситуации и отчаяния?
5. В 3D (не люблю, но был такой сеанс) скалы и некоторые объекты выглядят маленькими и бутафорскими.
6. Дебильные объяснения на простых примерах. Привет, Интерстеллар. Спасибо, что не показали протыкание сложенного листа карандашом.
Хочется отметить:
1. Аллюзии на «Космическую одиссею 2001 года» (первые кадры с Марсом, форма корабля).
2. Плевок в сторону тупости фильма «Гравитация» (сцена с тросом в конце фильма).
3. Боромир и словесная отсылка к Властелину колец в его присутствии.
4. Интересный факт: тупой или ещё тупее уже встречался с марсианами.
5. Взрослая Мёрф спасает доктора Манна, по совместительству лучшего ботаника целой планеты и первого космического пирата, из мира, названного не в его честь.
6. Да нормальную музыку она слушает.
P.S.: как периодический турист и зритель фильма, советую брать с собой в путешествия полиэтиленовую пленку – очень может пригодиться.
P.S.S.: что имеем за последнее время из известных фильмов «чисто» (или почти «чисто») про космос: Пекло (тупейшая хрень), Луна 2112 (тупость, с одной замечательной мелодией), Гравитация (тупость, спецэффекты ради спецэффектов), Межзвездный (тупость, одна сцена и мелодия потрясающая (стыковка с кораблем)), Марсианин (скучновато, но интересно и местами напряжённо). Тенденция положительная.
P.S.S.S.: из виденного в кинотеатре, но не обозренного:
Миссия невыполнима 5 – та же 4 часть (смотрится одинаково), с красивой сценой под водой.
Агенты А.Н.К.Л. – легкий боевичок с атмосферой 60, юмором и колоритными героями. Две оргазмических (совпадение красивого видеоряда с потрясающей музыкой, см., например, Интерстеллар выше) сцены (с яхтой и багги).
После него решил посмотреть ещё фильм Богатого Парня – Рок-н-рольщик. Расстроился. Ну, почему не Джерард Батлер играет нового Безумного Макса?! В интервью Джордж Миллер сказал, что заметил у Тома Харди животную харизму, как только тот вошел в комнату. Ошибается.
Вывод по фильму «Марсианин»: нравится космос, другие миры да и просто фантастика – можете смело идти. Имеется логичность повествования (пока, Межзвездный), но отсутствует экшен (из-за чего скучновато, но интересно). Приятного просмотра.
Я кстати, слышал что на Марсе самое опасное это солнечное излучение, т.к. там почти нет магнитосферы, и соответственно нормальной атмосферы, которая задерживала бы УФ излучение или как-то так. Фильм не смотрел и что-то почитав отзыв совсем не горю желанием....
Про излучение в фильме вообще не упоминается, если что. Там главная сложность – как дождаться помощи, спасения.
Фильм нормальный, стоит смотреть, если нравится неспешная "реалистичная" фантастика.
Download Donna Summer Hot Stuff for free from pleer.com
Не делаю особых различий между фильмами и аниме (если что-либо достойное, то всё – искусство), да и посчу в одном разделе, поэтому:
Обзор на фильм «Марсианин».
Оказавшись отрезанным от мира человек, естественно, пытается выжить, и, по возможности, вернуться в цивилизацию. Вроде, подобное в искусстве уже встречалось в начале XVIII века и называлось примерно: «Жизнь, необыкновенные и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего 28 лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами; написанные им самим». В XXI людям хочется вернуться из мест чуть более необитаемых и расположенных не так близко. Что же из этого получилось?
Интересное, но скучноватое приключение с акцентами на «выживальческие» особенности и приспособления на другой планете и порицание за выбор музыки. Попутно разворачивается история на Земле и в космосе про то, как бы повели себя люди, если бы один из них оказался в подобной ситуации (сложный выбор между дружбой (с желанием помочь) и опасность за собственную карьеру и жизнь, трудностями в осуществлении задуманного (наиболее возможный вариант), общественной оценкой (говорить или не говорить), политикой (помогать ли другой стране в ущерб своей) и т.д.). Все сдобрено легким юморком, напряжением (взрывается когда надо (точнее не надо)), хорошей атмосферой (95% CO2 и декомпрессии из-за разряженности; в смысле, в фильмах Ридли Скотта (которые видел) с ней всегда порядок).
И главный посыл – никогда не сдаваться – правильный и подан отлично.
Что не понравилось (или вызвало вопросы):
1. Отсутствие упоминаний о стране, которая, вроде как, является главной в освоении космоса. Присутствуют все: американцы, немцы, китайцы, ниггеры (прямо они). Возможно, так пытаются избавиться от всех намеков на то, что книга-первоисточник была слегка сперта (есть такая теория).
2. Показанное выживание на Марсе имеет такое же отношение к науке как Разрушители мифов (показано не очень научно).
3. Первая сцена на поверхности планеты. Лучше бы было (Ридли, я знаю, что ты это читаешь) начать со сцены бури или пробуждения, а бурю показать во флэшбэках (от лиц разных героев).
4. Почти полное отсутствие психологической составляющей дефицита ресурсов. Про это упоминали, показали голую истощавшую задницу качка Мэтта Дэймона (упс, спойлер), и его недовольство из-за урезания пропитания, но это – всё. Где голодные обмороки, где галлюцинации из-за нехватки кислорода, где потери сознания из-за нехватки воды, где суицидальные наклонности из-за патовой ситуации и отчаяния?
5. В 3D (не люблю, но был такой сеанс) скалы и некоторые объекты выглядят маленькими и бутафорскими.
6. Дебильные объяснения на простых примерах. Привет, Интерстеллар. Спасибо, что не показали протыкание сложенного листа карандашом.
Хочется отметить:
1. Аллюзии на «Космическую одиссею 2001 года» (первые кадры с Марсом, форма корабля).
2. Плевок в сторону тупости фильма «Гравитация» (сцена с тросом в конце фильма).
3. Боромир и словесная отсылка к Властелину колец в его присутствии.
4. Интересный факт: тупой или ещё тупее уже встречался с марсианами.
5. Взрослая Мёрф спасает доктора Манна, по совместительству лучшего ботаника целой планеты и первого космического пирата, из мира, названного не в его честь.
6. Да нормальную музыку она слушает.
P.S.: как периодический турист и зритель фильма, советую брать с собой в путешествия полиэтиленовую пленку – очень может пригодиться.
P.S.S.: что имеем за последнее время из известных фильмов «чисто» (или почти «чисто») про космос: Пекло (тупейшая хрень), Луна 2112 (тупость, с одной замечательной мелодией), Гравитация (тупость, спецэффекты ради спецэффектов), Межзвездный (тупость, одна сцена и мелодия потрясающая (стыковка с кораблем)), Марсианин (скучновато, но интересно и местами напряжённо). Тенденция положительная.
P.S.S.S.: из виденного в кинотеатре, но не обозренного:
Миссия невыполнима 5 – та же 4 часть (смотрится одинаково), с красивой сценой под водой.
Агенты А.Н.К.Л. – легкий боевичок с атмосферой 60, юмором и колоритными героями. Две оргазмических (совпадение красивого видеоряда с потрясающей музыкой, см., например, Интерстеллар выше) сцены (с яхтой и багги).
После него решил посмотреть ещё фильм Богатого Парня – Рок-н-рольщик. Расстроился. Ну, почему не Джерард Батлер играет нового Безумного Макса?! В интервью Джордж Миллер сказал, что заметил у Тома Харди животную харизму, как только тот вошел в комнату. Ошибается.
Вывод по фильму «Марсианин»: нравится космос, другие миры да и просто фантастика – можете смело идти. Имеется логичность повествования (пока, Межзвездный), но отсутствует экшен (из-за чего скучновато, но интересно). Приятного просмотра.
Фильм нормальный, стоит смотреть, если нравится неспешная "реалистичная" фантастика.