Новое и старое аниме
Начинаем серию добрых срачей на тему новинок и олдскула.
Становиться ли аниме все лучше и лучше, или с каждым годом оно все чахнет и хиреет.
сегодняшняя тема — Shinsekai yori (2012)
прошу в комментах оставлять свое мнение или читать чужое.
картинка, чтобы отгонять кошек.
Еще на тему
Все главные герои — обычные детишки мечтающие жить обычной жизнью. Ребятки хоть и тупят и жуют сопли, но не раздражают и поступают более чем адекватно. История рассказывается от лица девочки в один прекрасный день пробудившей в себе способности к телекинезу. Повествование неспешно начинает крутиться вокруг ее взросления. Шаг за шагом вместе с ней мы открываем ужасные тайны: исчезающие дети, жуткие монстры, кровавое прошлое, потерянные воспоминания. Вопросы «что за фигня у них происходит» и «чего эти сволочи удумали» начинают сыпаться с первых минут заставляя противиться жестокости мира, разгадки же оказываются еще более жестокими чем могло показаться вначале. Лишь пройдя весь этот путь вместе с героиней мы постепенно понимаем зачем были нужны все эти тайны.
Весь сериал состоит из трех основных частей, трех этапов жизни главной героини. Первые две — взросление, борьба за право выжить, противостояние обществу обрекающему детей на страх перед смертью если ты хоть немного не вписываешься в рамки созданные обществом. К финалу второй части, когда все загадки уже разгаданы, и устройство мира становится понятным, это вселяет уверенность в том что общество изображенное в истории должно быть изменено. Третья часть расставляет все по своим местам, объясняет мотивацию тех кто строил это общество, раскрывает корни страха перед страхом. Показывает как придется расплачиваться за ошибки совершенные в детстве.
Что касается главного антагониста. Знаете, легко бывает сопереживать прекрасному принцу, гораздо сложнее понять чувства гадкого уродца борющегося за власть, единственные силы которого ложь, унижение, интриги и подлизывание, но готового пойти на любые жертвы и заплатить любую цену ради своей цели. Сквиллер не просто гадок, он раздражает, бесит хуже упыря при каждом своем появлении. Коварный и хитрый во всем он ищет выгоду. Весь сериал он выглядит как мелкий злодей с неясными целями, и лишь раскрыв все карты становится антигероем борющимся за свободу в мире где расизм и рабство стали одной из парадигм.
Из нового мира — не просто фентези-приключения. Это загадка. Головоломка заставляющая задуматься о том какое бы вы построили общество в мире где люди стали подобны богам.
http://flibusta.net/sequence/4494
Download Inon Zur Fallout 4 Main Theme for free from pleer.com
Массовая культура учит нас, что постапокалипсис – это весело, интересно, захватывающе. В остатках мира обнажается человеческая природа, события происходят форсировано, а произошедшие истории раскрывают важные жизненные аспекты. Окружение, конечно, фантастично, но подвержено общечеловеческой логике, как и действия персонажей (что и дает повод для подчеркивания некой морали). И японцы могут создавать такие миры, например, Евангелион,Триган, Пустынная крыса.
И так, Из нового мира. Каков же сериал?
Встречают по одёжке: стиль рисования убогий. 2012 год, а дизайн персонажей хуже, чем в 90-е, при этом периодически встречается 3D графика (вообще не нужна). Всё сдобрено заторможенной анимацией.
Факт: в одной серии, где учились создавать зеркала, девушка пожаловалась, что её нос не похож в отражении, при этом он на её лице выглядел простой черточкой, забавно.
Про музыкальную составляющую: 2 нормальных мелодии (поёт что-то типа хора (но в каждой серии присутствует) и первый эндинг) на 25 серий.
Про мир: он глуп и пуст, хотя локаций, событий и персонажей предостаточно. Авторы пытаются рассказать широкомасштабную историю (в исполнении 5-2 героев) про человечество, которое существует спустя 4000 лет после некоего конца цивилизации, показать конфликт, от которого зависит судьба целых видов, при этом не обращая внимания ни на детали, ни на макросоставляющую мира.
Cкачать Звездные Войны Основная тема бесплатно на pleer.com
Люди почему-то стали обладать некой «Силой», дающей им безграничные (БЕЗГРАНИЧНЫЕ) способности (пирокинез, телепатия, телекинез, создание предметов почти из ничего, вечная молодость, левитация и многое другое). При этом нельзя убивать Силой другого человека (видать, предохранитель, но камнем и палкой никто не запрещал; по сути это нарушение одной из важнейших составляющих человеческой сущности – борьбы за выживание; запомните эту фразу).
Чем же займется человек с такими способностями в пустующем мире (заброшенные дикие территории с отголосками былой цивилизации)? Правильно, пойдёт завоёвывать все земли до которых сможет дойти, уничтожая при этом всех несогласных (мутировавшие флора и фауна; кстати люди, не использующие мышцы почти ни для чего, тоже должны были измениться). Что же в сериале? Занимаются какой-то фигнёй. Ладно, обучение Силе в школах ещё можно понять, но дальше всё глухо. Свои способности нигде не применяют по прямому назначению, и просто не показано деятельности. Всё что происходит: человека (детей) изгоняют (тонкими намёками, например, пытаются натравить монстра), если у него проявляются какие-то отклонения. Человек сбегает в запретную зону, за ним пускаются в погоню друзья (только друзья, в деревне паники нет), он исчезает, память стирают (не до конца, клише). И так до следующего раза.
Быт людей при этом тоже странный: электричество есть, но используется в библиотеке (гениально); знают про ДНК, суда на подводных крыльях, подводные лодки (показанная в сериале передвигаться не может; подводная лодка на колёсном ходу), но при этом живут в глухомани, а старые технологии запрещены (сами как будто до чего-то догадались); одежда сшита массово (дизайн отвратительный), но фабрик не замечено. И так во всем, во всех аспектах жизни. А ещё они ходят зимой без шапки!
Download High Voltage Underground for free from pleer.com
Про само аниме: начинается как Deadman Wonderland – массовые убийства с превращением в брызги, но в масштабах города (возможно, мира). Далее действие переносится в будущее, где показана относительно безмятежная школьная жизнь на примере 1 группы из 5 человек. Он обучаются Силе, участвуют в соревнованиях, общаются. Далее они отправляются в путешествие, которое, как они подытожили, изменило их жизнь, но не такое оно уж и важное (можно было рассказать короче, в воспоминаниях; по сути, оно забывается и особо не влияет на сюжет (немного пришито белыми нитками к концу сериала)). Это треть сериала. Далее истории с исчезновениями членов группы 1 (вообще ни на что не влияет; пришито белыми нитками к концу сериала). Это вторая треть сериала. Далее начинается заключительная часть, которую можно было сократить до 1-2 серий, если бы герои полагались на логику. Коротко: на деревню нападают недовольные (грызуноподобные существа, находящиеся под властью людей), уничтожая всех людей (с такой-то Силой), но у нападающих есть ещё козырь (см. выше, фраза, которую просил запомнить) – человек (пропавшая девушка из первой группы (вообще не важно)) с промытым мозгом (способный убивать людей с помощью Силы). И вот сложность, как же от него избавиться. Палкой, камнем, оружием (было и стрелковое) не догадались. Решили отправиться в Токио за бактериологическим. Пусть опасно, растягивает сюжет, добавляет ещё целый ворох глупостей (подводная лодка на колёсном ходу), но это путешествие кому-то надо было. А самое забавное, что бактерии уничтожаются впустую (и они не хранятся в подобных капсулах; и из футляра не достаются, чтобы носиться на шее, с опасностью быть утерянными), враг побеждается методом, которым могли это совершить ещё в деревне 4 серии подряд. Далее клишированная счастливая концовка.
Но зато в самом конце сериала проскакивает основная мысль (не даётся намеками, а озвучивается напрямую). И посыл этот: что все равны. Люди разных рас (в данном случае люди с силой и люди мутировавшие в грызунов) равны. Интересно, сколько десятков столетий этому изречению? Да, и в постапокалиптике поднимать подобный вопрос нерезонно – здесь смысл выжить, за счет уничтожения другого (или неуничтожения, а создания взаимовыгодных связей), но это зависит не от расы, а от конкретного индивидуума или группы.
Download Mike Oldfield Nuclear for free from pleer.com
Само изречение, кстати, в корне неверно. Люди не равны. Не равны с рождения (зависит от того, где и когда родился, в какой семье, какой стране). Это определяет всю дальнейшую судьбу. Не равны из пола (физиологические особенности; например, женщины не должны таскать тяжести, а мужчины – рожать). Не равны из-за физиологических особенностей (у китайцев, например, более подвижные суставы).
Но отношение к людям должно быть одинаково и зависеть от самой личности, её отношению к окружающей действительности и к себе.
Вывод: растянутый, глупый, по большей части пустой сериал, который приходит к одной очевидной, банальной мысли, при этом неправильной. При этом во время просмотра немного интересно наблюдать за происходящим (ввиду необычности), но запускать следующую серию нет никакого желания. Не появляется оно из-за отвратительной технической составляющей, глупостей везде, где только можно, отсутствия логики. Показанные события происходят на протяжении многих лет, но всё можно было сильно сократить (выкинуть лишнее) до 12 серий. Из положительных сторон – изредка красивые пейзажи (чем-то напоминают поля из «Когда плачут цикады»).
Это, конечно, не яркий представитель современного аниме (которое почти всёс этти и моэ), но показывает, что сейчас не создаётся ничего стоящего (с культурной точки зрения), аниме скатывается из разряда самобытного искусства в пустое развлечение.
Не смотрите это аниме, лучше ждите Fallout 4.
Cкачать Отбивка Ералаш бесплатно на pleer.com
ну во первых это не постапокалипсис. скорее фантастика, или антиутопия. (ева кстати тоже ни разу не пост. но сейчас это неважно).
рисовка не убогая, а просто простая. задние планы вполне пристойные. анимация действительно скуповатая, тут не поспорю. ну а носы, хоть я и считаю что чем носик меньше тем лицо милее, но в следующий раз я вам припомню. :D
а по сюжету... походу сериал тебе очень не понравился, раз ты смотрел так бездумно.
Постапокали́птика — жанр научной фантастики и фильмов-катастроф, в котором действие развивается в мире, пережившем глобальную катастрофу (главный источник знаний).
финальная мысль там одна. Девочке предстоит найти как изменить общество, чтобы ее доча могла не бояться за свою голову.
мир, равенство, прочая демократия там вообще непричем.
весь сюжет там - детей убивают, убивают снова, потом опять убивают... а потом опа, всего один раз парочку не убили и погибло пол деревни.
В таком случае главная мысль тоже неинтересна (тоже встречалась множество раз), не вызывает сопереживания, так как в подобный мир не веришь из-за причин, описанных выше.
А ещё они живут и рожают детей, потом их убивают, чтобы сохранить мир и порядок для себя и детей. Напоминает Матрицу своей бессмысленностью.
И они могли их уничтожать (если так уж надо) без возможности сбежать (оружием, сдавать наемникам из числа фауны, но под надзором), чтобы не обеспечивать себя проблемами.
"уничтожать без возможности сбежать" - ну они вообщем то так и делали, но вот один сбежал, бывают осечки, об этом и история. этим и показали чем опасны эти осечки.
или ты хочешь фильм катастрофу про аварию на АЭС на которой вся автоматика сработала четко и ничего не произошло? :D
Но если есть ворох глупостей, отсутствие логики, то даже масштабное (раскрывающее все аспекты) и интересное произведение превращается в пустышку.
Можно смотреть легкие комедии с налётом эротики, но это только для того чтобы отвлечься и отдохнуть от рутины, но оно того не стоит, для этого есть хобби.
персонажи, как и сюжет не цепляют, просто было интересно с психологической точки зрения посмотреть.
на счет современного. Kekkan Sensen - яркий представитель современного аниме. Shigatsu wa Kimi no Uso - второй яркий представитель.
Shigatsu wa Kimi no Uso — немного разочаровал. слишком много музыки, слишком много соплей ни о том.
лично меня автор заставил принять драму в сериале как личную, а это многого стоит.
а Kekkai Sensen - просто является веселой драйвовой комедией, в которой вопросы: как, зачем, почему, откуда и прочие, задавать вообще бессмысленно.
да и история выполнена в стиле рассказа главного героя от первого лица, что делает её лишь лучше. можно сказать, что авторы взяли всё самое лучшее, что смогли найти и смешали в кучу. получилось неплохо.
Да там есть, несколько, повторюсь, несколько интересных сюжетных ходов, а точнее даже отсылок к современному обществу и его проблемам, но глупо же на них обращать внимание, когда есть KIRYUUUIN SATSUUUKIII!! и MATOI RYUUUUUKOOOOO!!!
А яркие представители современного аниме - это высосанные из пальца драмы и этти сериалы. Но сейчас речь идёт не о них (это будет на следующих этапах доброго срача), а о конкретно этом аниме, которое тебе не понравилось, потому что является полным... Отлично, ты уже исправляешься и идешь на Светлую сторону.
На счет старые медлительные картины с психологической подоплёкой. Я такую знаю лишь одну и это Cowboy Bebop, остальные ничем не отличаются от современности, все те же сюжеты, урезанные во многих случаях, все те же клише и приёмы. разница лишь в уровне анимации, и тут всё зависит от тайтла к тайтлу. Кое где выигрывает старая, кое где новая.
А еще в современности есть Monogatari Series у которого такой психологический посыл, что многие даже боятся его смотреть ну либо просто не понимают, что там происходит.
Есть студия Ghibli, которая как рисовала, так и рисует отличные работы, несмотря на так называемый упадок в индустрии, по твоим словам.
Так что это, не в ту сторону посыл.
к сожалению, я сейчас читаю больше манги, а не смотрю аниме, поэтому могу мало назвать каких-либо примеров.
но в в том и в том поколении есть свои примеры отличных, классных работ. достойных попадания в топ лучших.
можно обсуждать лишь разницу в подходах и в ключах рассмотрения той или иной проблемы, или сами эти проблемы, можно рассматривать сами эпохи, или например, старый сериал и его ремейк, но говорить, что старое лучше нового, по моему неправильно.
это касается не только аниме, это касается любой формы искусства, может быть кроме литературы.
Gunbaster?
А какой ты бы фильм отметил отдельно для себя (лучший и любимый сложно выбрать, но определенный, к которому испытываешь особый трепет можно попробовать назвать).
Фильм. Нет таких. У меня с фильмами отношения - посмотрел забыл. я могу назвать много хороших, по моему мнению, фильмов, но особых или любимых у меня нет. Криминальное чтиво могу выделить, и Бешеных псов. Потому что не надоели, а видел я их каждый раза по 4.
потому что как по мне так это к-он, при всей моей любви к к-ону разумеется.
P.S.: K-ON? K-ON! Как ты могла?! (Правда это из серии "не смотрел, но люто ненавижу".)
Какие-то мелкие плюсы у этого аниме получаются: отдельно музыка (хвалят, когда все остальное не получается), задники (ОХЕРЕТЬ достижение, других слов нет, простите), персонажи (в этти-гаремниках тоже приятные персонажи). А сюжет присутствует?
P.S.: Не ожидал от тебя этого мема. Как ты мог?!
вот у "нового мира" офигенный сюжет. но вам оказалось мало графония.
На самом деле, сюжет есть везде (если уж не совсем примитивный объект; в крайнем случае, можно придумать/додумать).
Можно придумать сложный, запутанный сюжет, но не снабдить его деталями, логикой (самое важное; логика может быть своя для описываемого мира, но нужно ей всегда придерживаться, чтобы созданный образ не рассыпался), интересным наполнением (не так важно, но удерживает для дальнейшего ознакомления) и, желательно, какой-то моралью (мыслью, посылом), то он утрачивает свою значимость, а следовательно и произведение теряет важную составляющую (если сюжет является основой всего (не было целью показать, допустим, красивый визуальный ряд или интересный геймплей (в играх), то это - вообще не нужный набор информации (зачастую глупой)).
Так что насчет "Бегущего по лезвию"?
странно это все, шинсекай по мне самая логичная из всех фантастик, что я видела.
Когда действия людей вызывают вопросы (если не подчинены законам показанного мира) с точки зрения общечеловеческих принципов, то логика отсутствует. И если убивают ребенка, а в деревне не поднимают панику (только герои, которые. возможно, не в курсе особых установок), то это как минимум странно (почему, допустим, дети из других групп не начинают действовать, они же тоже должны быть не в курсе). И так во всем, как писал выше (мир непродуман, действий нет (вообще, где народ и чем он занимается, можно было хотя бы упомянуть)).
А "Бегущего по лезвию" посмотри - яркий представитель искусства, ставшего классикой. Есть и сюжет, и атмосфера, и отличная игра актеров, и некий посыл.
Что-то немного упустил важность этого момента.
и первые две части нам показывают насколько эти правила жестоки, а в третей насколько жесток сам мир, и какие ставки у того кто захочет общество переделать.
из реальных пропусков в сюжете — это что творится в остальном мире, но это уж знатная фишка японцев, считать что за пределом японии хоть трава не расти.
и заметь, крысолюдам тоже особо воли не давали, при любом шорохе колонию могли проредить. ну и уничтожить их совсем тоже не могли. крысолюды как раз нужны были чтобы убивать "отсеянных".
С их способностями могли отправиться куда угодно, даже через моря. А там жить спокойно. Возможно, встретили ещё людей. У человека природой заложена тяга к исследованию и познанию нового (планету же заселили).
Даже у детей способности такие, что была вероятность сбежать.
Да и места с ресурсами много, всем бы хватило. А уничтожали детей, потому что хотелось уничтожить. Если бы изгнанный вернулся бы, то он не мог убивать людей в качестве месте. так как Сила запрещает. Да и людей в деревне больше, чем даже кучи разрозненных изгнанных (которые не факт, что собрались в группу).
То есть, их общество функционирует по заведомо неправильным законам, что опять же не дает возможности сопереживать происходящему.
Мужики преследуют свои цели и пытаются вычислить Гендо, а Гендо преследует свои (вернуть жену, ведь он - хороший), не попавшись мужикам.
а кто такой генда? да срать на генду, и на 8 старых гомосеков мечтающих слиться с ним в единой оргии. они в сериале только время эфирное тянут чтобы немного денег сэкономить на какую-нибудь драчку.
В сериале именно, что можно было решить все путем наименьшего сопротивления, чтобы избежать трудностей. Но авторам так захотелось, нарушая логику и претя человеческой природе.
детей убивали потому что среди них был риск появления тек кто сможет убивать несмотря на блокировку.
если бы детей изгоняли из деревни, они попадали бы в рабство крысолюдам.
либо если бы они основали свою деревню то "раскрывшись" могли бы убить там всех, а потом вернуться обратно.
Вся суть истории что эти правила никому не нравятся, но общество построили таким потому что иначе люди бы вымерли, а сидеть придумывать план получше времени небыло.
и все это было сказано и показано, ответы на все твои "супер планы"
Этому миру сложно поверить (из-за его поверхностного описания), поэтому есть лазейки (которые назвал, а про их невозможность не было ничего сказано; у них были гребаные подводные лодки, на гребаном колесном ходу, на которых они могли отправиться завоевывать окружающие территории и материки).
1. Ондатра неисправим.
2. Безумный Макс - Дорога ярости, плохо влияет на ваш организм
3. Доярка тоже человек, и у неё пригорает как у всех
4. Генда - хороший
5. Шинсекай Йори, интересный сериал про БЛ и Юри, и телекинез.
6. Следующей темой будет ЮриКума
7. Ондатра дважды неисправим.
8. Анко - ехидная хитрая тварь 。◕ ‿ ◕。
9. Ария лечит от всех болезней
10. Sora no Woto - это не K-ON
11. Крысолюди таки могли
12. Daicon - тоже отличное произведение.
13. Kill la Kill - спас аниме.
14. Доярку не интересуют медальки.
15. Доярку пугают разговаривающие мужики.
16. Дайте Аньке секс-игрушку.
Там паренек пришел в школу, разные девочки переодически пытались намылить ему морду, а он за это вместо того чтобы бить девочек, стаскивал с них белье. отличная короче история. так вот там эту мужики пиздели вообще без умолку, сил никаких не оставалось смотреть.
музыка+ // комментарии излишни
анимация+ //наглядный пример есть, комментарии излишни.
фоны+ //лучше многих современных картин. я не люблю, использовать "сперва добейся" но такие фоны увидеть можно далеко не везде и на их рисование уходят многие часы, так что говорить "охренеть достижение" это как минимум не уважать труд людей, и смотреть на оценку аниме в целом, слишком уж несерьезно, поверхностно, и вообще зачем ты тогда это начал, если так реагируешь?
персонажи+ //таких нет в этти гаремниках, смотрел давно основываюсь на впечатлениях. поэтому многого не скажу, последую совету доярки, пересмотрю и напишу полноценную рецензию, если не забуду. короче, каждая девушка, обладает своими особенностями, каждая имеет живой характер. они не куклы на экране, они живые люди, к которым проникаешься симпатией так или иначе.
сюжет (ну тут можно поспорить) с одной стороны повседневность, с другой стороны приятная, которая медленно течёт к феерическому концу, раскрывая персонажей и готовя нас к финалу, аккуратно и не напряжно.
стоит задаться вопросом что вам нужно от аниме? Звуки Небес предоставляют 12 серий, смотря который можно отвлечься от всего остального и ознакомиться с красивой историей о детской мечте и о жизни маленькой горной части 1121, и лишь за это время покоя, что дарит этот сериал, я голосую за то, что он один из лучших, за 5 лет.
А вот K-on - основан на глупых шутках, и пусть в нём есть толика интересностей, но в целом он не очень. Хотя он лучше чем Шинсекай Йори
Есть огромная разница между КАВАЙ-повседневностью, как Ария, и как Сора но Вота, можно меня упрекнуть в том, что я слишком люблю этот сериал и поэтому так о нём отзываюсь, но я всё таки пересмотрел достаточно аниме, чтобы иметь хоть какое-то объективное мнение на этот счет. И видел я всякое.
Занятная вещица когда хочется просто посмотреть на что-нибудь слегка сказочное.
Про сюжет так ничего конкретного не сказал, а в повествовательных видах искусства это самое важное (как правило, если это создано не ради чего-то более существенного в контексте).
Искусство - это не что-то четко привязанное к каким-то правилам или основам. А ты пытаешься как раз прибить его к полу, и сказать, только так и не иначе - иначе это не искусство.
И вообще с чего вы вдруг вообще говорим об искусстве?
Если цель аниме, обратиться к чувствам зрителя, заинтересовать его, позволить проникнуться атмосферой сериала. и принести массу положительных эмоций, ну а в случае драм, всплакнуть чтоли, я не знаю.
Считаю что, чтобы говорить о высоких материях. сперва стоит разобраться с низкими, хотя бы скажи, четко сформулируй, что тебе нужно от аниме? Чего ты требуешь от сериала, когда начинаешь его смотреть, чего ты ждёшь и жаждешь?
И мультипликация (аниме) - это искусство. Много всего в жизни, поэтому размениваться на всякую пустоту не хочется.
От аниме (да и другого) прежде всего жду то, что написано в описании. И если написано, например, захватывающее приключение, с некой открывающейся тайной (моралью), а получаешь фигню без связанного сюжета и логики, то это раздражает.
Иногда смотрю не зная, что за произведение, там чуть полегче воспринимать, но опять же все зависит от объекта изучения.
Коротко: от просмотра, в идеале, жду трепета внутри и дополнительной работы мозга. Если развлечение, то простого веселья (но его должно быть меньше, чем первого пункта).
дораемон например :D
А ещё Haibane Renmei.
А ещё Kino no tabi.
А ещё NieA_7.
А ещё Perfect blue ( и другие произведения Сатоси Кона).
А ещё Daicon.
имхо, много всего что выходило в период 99-04 лучшее что было.
так что в таком случае стоило назвать не старое и новое, а новое и среднего возраста :3
Ещё писал про основных представителей: 80-е - эпичность, меха; 90-е - тяжелая психология и злой, жестокий экшен; начало 2000-х - психология, завуалированная под нечто иное; середина 2000-х - комедии и начало быстрого экшена; далее этти-гаремники, с яростным экшеном.
Про Daicon немного поиронизировал, но тоже отличное произведение.
если студия не может в такую систему она банкротится, как например, Manglobe, которая слила слишком много хороших выщей, и которой это не простили фанаты, не смотря на их Ergo Proxy и Samurai Champloo, которые сложно назвать плохими.
И весь срач начался с того, что некая Доярка Ф. (не буду называть фамилию) однажды сказала:
"С каждым годом аниме становится все лучше и лучше." Я же возразил: "Сударыня, Вы ошибаетесь, аниме после середины 2000-х идет на спад." А Маки-тян:"Зовите меня Нессмертным! Война за новое аниме и бензак! Они украли моих лоли! Верните их!" А я:"Тогда война! Война никогда не меняется!"
Вижу, что ты придерживаешься моей точки зрения. Вставай под знамена правды. Борись за правое дело. А звать тебя будем Фуриоза.
Не идет этот фильм на пользу.поэтому я поддерживаю лишь обмен мнениями, ну и использую вас, чтобы узнать больше годных тайтлов на просмотр :3
по факту, к чему вы тут вдвоём придёте мне всё равно, я тут лишь коротаю время
Как тебе такое мнение: мысль материальна, и чем больше людей что-то представит/захочет, тем больше вероятность, что это случится.
Откроем свой бложик, потом канал на yuotube, будем зашибать бабло, поедем в Японию, а там уже можно заказывать аниме, которое по душе.
создайте мне тульпу молодой привлекательной тян :3
слишком имбалансный ход.
Но пускай современные аниме хотя бы приблизятся по качеству наполнения к подобным сериалам прошлого.
Кстати, забыл сказать, что один дяденька (создал что-то типа Kare Kano) тоже придерживается похожей точки зрения http://ria.ru/culture/20150522/1065885317.html.
так что это лишь ностальгические нотки. я когда маленький был, смотрел мультики на касетах, а когда касеты портились, разматывал магнитную ленту и бегал по двору, наматывая её на всё что видел. и каждую весну весь двор был в касетной ленте. а сейчас её нет. что сейчас хуже стало. лента то была охренительная, весело было, ужасно, у меня потом щёки болели от того, что смеялся слишком много. нет! хуже не стало, теперь нет ленты, но смеюсь я так же, а всё потому что есть другие вещи заставляющие меня смеяться. так же и с аниме. уходит старое, приходит новое. но в целом ничего не меняется. лишь мы меняемся, ондатра. мы!
У меня в детстве кассеты не портились.
А история про бегание по двору и заливной смех - вообще нечто.
Телекинез как телекинез, как говорилось (вроде бы) в неосознанной форме в первую очередь стал проявляться у психически неуравновешенных и малость неадекватных. Логично предположить, что адекватные и умные люди это скрывали, ведь, согласитесь, невыгодно светить сверхспособностями в нашем прогнившем мире 21века? Да и слабоваты они по первой были - так много не навоюешь.
Про обучение там ясно и понятно - надо жестко вбить в головы идеи и моральные устои, сделать балванчиков идущих по системе, а неподходящих отсеять.
С затягиванием - да, полностью согласен, многие моменты решались проще и надежнее, некоторые сцены можно было вообще выкинуть или заменить на 15 секундный "имадж диалог"
Ну и да, преподносимые "истины" и "идеи" до боли заезжены и не новы. Вот если бы это преподносилось завернутое в красивую обертку в виде чего-то действительно оригинального, то да вышло бы хорошо. А так в произведении нет изюминки.
уже начинает походить на своеобразный "бесконечный спор", который и через 100 лет не кончится.
встречаются Анко, Ондатра, и Доярка в 2070 году, и Ондатра говорит "Аниме раньше было лучше", Доярка говорит "Нет!", а Анко говорит "Надоело" и стреляет себе в голову
Здесь же скучно просто постить картинки (даже мало кто комментирует), а так появляется повод для интересного общения. А еще в споре рождается истина, так что, возможно, когда-нибудь откроем правду. А потом надоест, и можно будет спорить на другие темы.
А если по теме: есть наработки?
Лучшее виденное в этом году - пародия на гаремники - Saenai Heroine no Sodatekata. Сравниваем с 2001 (FLCL, который на несколько порядков лучше, а там много чего ещё вышло), не в пользу современных сериалов, если учесть что хороших тайтлов почти нет.
мы зашли в тупик товарищи. мне кажется, в этом бесполезном споре мы выяснили следующее.
1. Ондатра неисправим.
2. Безумный Макс - Дорога ярости, плохо влияет на ваш организм
3. Доярка тоже человек, и у неё пригорает как у всех
4. Генда - хороший
5. Шинсекай Йори, интересный сериал про БЛ и Юри, и телекинез.
6. Следующей темой будет ЮриКума
7. Ондатра дважды неисправим.
8. Анко - ехидная хитрая тварь 。◕ ‿ ◕。
9. Ария лечит от всех болезней
10. Sora no Woto - это не K-ON
11. Крысолюди таки могли
12. Daicon - тоже отличное произведение.
13. Kill la Kill - спас аниме.
14. Доярку не интересуют медальки.
15. Стрелы они такие.
16. Ондатра трижды неисправим.
18. Анко никогда не спит.
софизм это всё и лишняя бурда.
вообще не люблю слово правильное, правильный, будь правильным. не существует никаких правильных! аааа!
с моей точки зрения, так должен делать каждый, не потому что это "правильно", а потому что логично.
Но ты признаешь, что укрываешь правду ради подтверждения своих слов, то есть ты чувствуешь себя неправым.
видимо у нас слишком большая разница в мировоззрении. я эту дискуссию продолжать дальше не хочу. она тупиковая.
В последней серии глава грызунов говорит, что мы тоже люди, имея ввиду равенство и не желание подчиняться.
А если серьезно, то главное участие. Определись со стороной (старое аниме 80-е - середина 2000-х против совсем уж современного), которую будешь отстаивать и борись за неё.
А так, поддерживаю точку зрения, что есть стоящее, но его надо искать + стоящее для каждого своё.
- Если вы не звери, тогда что же вы такое?
- Мы - люди.
25 серия 11 минута.
То, что ты перечислил - это иконы, классика. Посмотри на годы выхода этих тайтлов. Из нового что-нибудь смотришь?
Современные аниме вызывают некое недоумение.
Миледи или Сударь Доярка футанарей, могу просто высказать своё мнение в том, что в любом случае идёт эволюция жанра.
Для меня ГТО, Голден Бой, кибер город эдо 808 запомнились и врезались в память сильнее большинства современных работ.
Старые аниме берут Харизмой персонажей, таких как Ое Кинтаро, Эйкити Онидзука