Первые впечатления по игре The Witness.
Игра похожа на:
По управлению на Portal (WSAD и две кнопки мыши);
По сути, скорее всего, на The Talos Principle.
Внешний приятный минимализм; но все яркое, будто нарисовано красками. Геймплей - хождения по миру, любование красотами и решение загадок (лабиринты, но с большой вариацией). Загадок много, сложность постоянно увеличивается. Много проводов (возможно, сюжет:за ними надо периодически следовать).
Надпись: Adopt me (Примите/удочерите меня).
Блин, спасибо за наводку, игра - огонь просто. Графоний шикарный, дизайн потрясающий, головоломки остроумные и ответ всегда на поверхности, но ты, как правило, замечаешь его далеко не сразу. Чем-то даже напоминает Dear Eshter в плане отчужденного брожения по острову. Но вот атмосферы бы не мешало ещё чуть-чуть нагнать, тогда бы получился просто шедевр. Там вроде где-то раскиданы записи, в которых что-то объясняется, но я нашел только одну пока, и на той цитата Рабиндраната Тагора.
А ещё чуть-чуть не хватает хоть какой-то эмбиентной музыки. А то вместо любования пейзажами постоянно ощущение, что что-то должно случиться. Хотя вряд ли за шесть лет разработки они не смогли написать достойный саундтрек, поэтому предпочитаю думать, что это такая задумка.
Игра похожа на:
По управлению на Portal (WSAD и две кнопки мыши);
По сути, скорее всего, на The Talos Principle.
Внешний приятный минимализм; но все яркое, будто нарисовано красками. Геймплей - хождения по миру, любование красотами и решение загадок (лабиринты, но с большой вариацией). Загадок много, сложность постоянно увеличивается. Много проводов (возможно, сюжет:за ними надо периодически следовать).
Надпись: Adopt me (Примите/удочерите меня).