Когда понимаешь что в cgi аниме угол камеры решает всё.
ссылка на гифку
Подробнее
Anime,Аниме,Anime Гифки,аниме гифка, аниме гифки, anime gif, anime gifs,Anime Unsorted
![Anime,Аниме,Anime Гифки,аниме гифка, аниме гифки, anime gif, anime gifs,Anime Unsorted Anime,Аниме,Anime Гифки,аниме гифка, аниме гифки, anime gif, anime gifs,Anime Unsorted](http://img10.reactor.cc/pics/post/Anime-Anime-%D0%93%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Anime-Unsorted-3004040.gif)
Подробнее
Anime,Аниме,Anime Гифки,аниме гифка, аниме гифки, anime gif, anime gifs,Anime Unsorted
Еще на тему
https://goo.gl/Wco2cG
Почему нельзя просто нарисовать адекватную 3D модель с объёмным носом и глазами? Почему бы в трёхмерном пространстве не использовать сраное третье измерение? Вряд ли это выйдет так уж сильно дороже, а оперировать ими потом можно будет в любой сцене с любого ракурса без постоянной оглядки на перспективу и прочие мелочи
Чуть не в тему, есть отличный доклад, как делали гилти гир