*лязг затвора*- Ну же, мои милые непоседы, повторите за мной фразу - "Miss Ellen, please don't kill / Ellen Baker :: Опасные Няшки :: New Horizon (Anime) :: Anime Няши :: Anime Unsorted :: Anime (Аниме)

Опасные Няшки Anime Няши New Horizon (Anime) Ellen Baker Anime Unsorted ...Anime 
 *лязг затвора*
- Ну же, мои милые непоседы, повторите за мной фразу - "Miss Ellen, please don't kill me". А если вы опять выдавите из себя - "Mizzu Erren prizo dondu kirru mi", то вместо меня будет говорить трехлинейная винтовка Мосина!

Anime,Аниме,Опасные Няшки,Anime Няши,New Horizon (Anime),Ellen Baker,Anime Unsorted



Подробнее

Anime,Аниме,Опасные Няшки,Anime Няши,New Horizon (Anime),Ellen Baker,Anime Unsorted
Еще на тему
Развернуть
Стреляйте сенсей, стреляйте, им ничего уже не поможет
В Конго в тот день много стреляли))
Этот калибр едва ли оставит царапины на ней ))
Девочки без снаряжения - просто девочки) Да и вообще, важен не размер калибра, а умение им пользоваться))
Но тут то она со снаряжением... и в данном случае все же важен размер, от Конго эти пули отлетят как от стены горох, а если жахнет Конго... все что останется можно будет сложить в газетку...
Если судить по WOWs она не попадёт))
Все зависит от опыта игрока, отыграв 1200 игр, из которых 600 на линкорах Японии (около 100 из них на Ямато) я нормально разбираю с АРП Конго))

Вчера выбил цитадель с одного попадания линкору 6го лвла через 19.5 км
а вообще Вовс скатывается в аркадную игру, где скорость лодок в 3 раза выше заявленной при том что скорость снарядов соответствует реальным в следствии чего маневренность ОЧЕНЬ завышена у всех кораблей

Типа пруф:
Максимальная скорость Ямато примерно 50 Км/ч, учитываем потери скорости и времени на разгон и тактические маневры...смотрим скрин и впадаем в ужас, за 20 минут пройдено 65 км... из этого делаем вывод что Ямато "летает" со скоростью торпедоносцев той эпохи...
 Выстрелов главным калибром 219 Корабли противника Попаданий бронебойными снарядами 165975 61 «. Iratus v ^ 9 . , 0# Попаданий фугасными снарядами 16354 7 X YAMATO Vt/ 14 Поджогов 25295 Л 2 л — Leikin w i7 vV Od 1 UlIJItJMHW Пробитий 51 X YAMATO ** 17 GIBON72 Пусков торпед
Ямато в шмотках Шимакадзе))
Скорость Шимаказе примерно 75 км в час
Ну это понятно, под 200 км. ни один военный корабль не летает...

З.Ы. А ВОВс стремительно скатывается, да(
Ага...
А как они были вообще, если смотреть без предвзятости к картошке? интересно какие в тундре будут корабли и ждут ли адмиралы их?
бывший пилот, ныне адмирал, играющий из-за тех. причин только в канколл
Поиграть можно, пару-тройку месяцев от силы, потом надоест, как я уже писал выше, игра скатывается в аркадный шутер "убей или умри"....

может конечно в командном режиме все куда лучше... но он использует только корабли 7-8го лвла и нужна команда из 7 человек... а в соло ты там будешь стоять до скончания веков, ещё и к ракалам или тролям каким нибудь закинет которым насрать на рейтенг...
Похоже крабс был прав на ее счет, жаль хотелось бы больше игр про флот, которых блин по пальцам пересчитать можно, как и по авиации.
Ну, во первых, в Тундре не будет ХП, а будет живучесть модулей, линкоры будут именно тем, чем они и должны быть - раздавать урон налево-направо, обмазавшись бронёй, но редко стрелять и часто мазать (что в ВОВс реализовано-таки), эсминцы будут юркими таскателями торпед, но умирать тоже будут от любого чиха от ЛК, а не как в ВОВсе - можно не напрягаясь собирать фугасы от Нагато (а её калибр 460 мм вроде!!) и отделываться лёгким испугом ну и, конечно, конечные боеприпасы - супчика торпедного не будет там или фугасных закликивателей с их пожарами ( лично выжигал на Фарагуте Нагато весь бой и он ни разу не попал, при этом расстрелял небольшой склад боеприпасов - под 250 или 300 снарядов)
У Нагато 410мм и ваще в вовсе она тот ещё таз...
пожары и бомбы после последнего патча вообще пизда T_T которые, по хорошему счету, против линкоров вообще бесполезны...

По поводу меткости линкоров, как я уже писал выше, линкоры так промахиваются только из за завышенных скоростей корабля, у самых юрких крейсеров нет и шанса увернутся от залпа линкора через 20 км, другой вопрос попадет ли он, ведь разброс там такой что через 47 КМ Ямато мог промазать всеми снарядами в такой же Ямато при условии что цель будет стоять

О какой тундре речь? не понимать! >:3
War thunder
скачаю, посмотрю...
Я вот в тундре буквально 2 месяца посидел, погонял советских шушпанцеров, попилотировал чуть-чуть японцами, но про управляемые суда краем уха слышал (и то слухи). Так что же, водная техника введена?
Нет, только пиратские галеоны на 1 апреля были, а так единственное что известно про кораблики от улиток то что улитки их пилят.
Читая твоё сообщение я подумал про Муцу... Улитка ждёт!
Боюсь представить ту содомию, которую могут устроить наземная, воздушная и водная техника на одном поле боя. Вот еще интересно на сколько "дикой" игроки картохи считают тундру =_=
Только вот танкисты от такой игры довольно сильно воют, ползать им авиация слишком мешает.
И вообще самое интересное что я жду, это мировые войны (что-то типо глобальной карты где будут сражаться кланы), которые как бы улитки планируют ввести.
В этом то вся проблема, почему Улитки до сих пор не завели лодки а Картошка скатывается в аркаду... даже если упростить управление крупными кораблями до минимума, а функционал кораблей по максимуму на автоматическую основу... на какой нить Ямато или Кагу нужно будет человек 100 для полноценной реалистичной игры... а карты для адекватных боёв нужны как минимум километров 300 в поперечнике... короче тут нужно полноценное ММО с открытым миром... а вот тут сразу встаёт вопрос о необходимых затратах на рекламу и разработку такой игры, что бы не только не уйти в убыток но и создать приносящий прибыль популярный проект... это себе может позволить какой нить близзард или НЦсофт но не такие мелкие компании как картошка или улитка... а крупные компании в свою очередь могут не взяться за такой проект по идеологическим и политическим соображениям
100? Но....ты же....командир судна
ага и что мы в таком случае получаем? аркаду Вовса, где ты управляя своим одиноким самолетом бушь получить пиздюлей от звена Авианосцев на автопилоте... это я и так по максимуму ужал (1 тело на ПВО установку, 3 человека на орудийную башню Ямато, самолеты и так далее, притом оставив в автомате такие вещи как борьба за живучесть корабля отслеживание торпед кораблей самолётов и прочее прочее)

для справки: у тех же ПВО установок Ямато было до 10 человек на точку для обслуживания

Если делать меньше, то объединения мы не получим, не говоря уже о требовании к числу народу на такие вещи как к примеру береговая оборона

Нужное полноценное ММО с РВР уклоном и возможностью захвата территорий... но опыт показывает что школьники тупо будут сваливать в одну нацию что бы нагибать!11

командиром ты и так будешь (лидером клана) управлять таким стадом... можно будет смело идти на офицерские курсы перед тем как играть в это
Линкоры, еще со времён броненосцев, создавались как плавучая крепость, управление в 1 рыло в реалиях более менее реалистичного боя улитки не возможно
Согласен. Вполне логично распределение игроков по различным местам техники, хотя бы по минимуму(учитывая количество личного состава irl ), но это уже для сыгранных игроков. Управление\мониторинг за обстановкой и захват\обстрел цели - звучит действительно хорошо, но не для рандом пати, ведь школоло в качестве одной из ролей может свети потенциальный КПД техники к нулю.
Кстати, школьников (в тундре) избегал в симуляторных (усложненных отсутствием доп. показателей, маркеров и прочей хни) боях. Конечно, мне как около-казуальщику было сложновать, но вкуривался в процесс и знал, что "этих" здесь по минимуму.
ММО изначально рассчитывается на клановую игру, на одиночек всем пофигу, если вы не можете найти себе достойную команду или собрать свою, значит флот не ваше, играйте на суше, это не помешает вам принять участие в пребрежных морских стражениях...
ну и к тому же, не обязательно вступать в зерговый клан, можно собирать группу скажем в 10-15 человек и играть на эсминце бок о бок с этими же самыми линкорами вашей нации, умея работать командой и тактическое мышление вы не будете от этого менее значимым участником боя или как альтернатива РВР режиму через Клановые Альянсы
>> "этих" здесь по минимуму.

Хардкорные игры отпугивают таких, особенно завязанные на онлайн режимах где нету постоянного F5/F9...
Но это лишь очередной повод разработчикам боятся сделать такую игру... это уж скорее надо делать военный симулятор на основе VR по гос заказам для доп тренировок военных
Ну все это вполне очевидно. Зерговых избегал всегда, отдавая предпочтение скромным группам.
Тундра-то не цельнохардкорная и её это держит на плову.

А вот VR для военных - это забавно. Так и представляю беднягу с палкой(лопатоимитатор), оснащенной здоровенным грузом с моторчиком, который будет симулировать сопротивление земли
Я имел введу боевые ситуации а не подобную мелочь... лучше купить шлем за 60к рублей чем шмалять ракетами за 1.5 ляма баксов и топить "корабли условного противника"
Прошу, не надо воспринимать сказанное мной всерьез. Это же дружеское подтрунивание над "любимыми" ВС и МО
Чем тебе специальные военные симуляторы не устраивают, такое практикуется уже лет десять (что в гражданской, что в военной авиации) и позволяет симулировать огромное количество ситуаций от боя до отказа двигателя.
Да ничем все ок... сам как то баловался симулятором гражданской авиации... в самом легком режиме мы посадили боинг всего 1 раз с весьма жёсткой посадкой... при шакальной графике он весил 70 ГБ.. там по моему весь мир есть
Ну VR может оказаться на много удобнее люстры, а так военные давно таким интересуются и используют, и почва для серьезных симуляторов сейчас малость занята, тем же DCS World и IL-2, и надо очень постараться чтобы вирпил перевести на свою сторону. А реалии тунды таковы что основной онлайн сейчас это аркадники + есть контингент танкобогов презирающих авиацию.

А я что-то не очень верю в экипаж на кораблях, скорей всего будет команда петровичей, т.к улитки так и не ввели (потому что они против) возможность разделения обязанностей на бобрах. И мне честно не нравиться система очков которую они сейчас эксплотируют "заработай их на танке чтобы полетать" т.к это портит саму концепцию совместных действий, если они такое и с кораблями сделают, то это будет печально, да и не знаю как можно впихнуть корабли в наземку, чтобы танкисты не ныли (не убиваемая для них артиллерийская батарея)
Имхо, им надо сделать более гибкий выбор техники ВО ВРЕМЯ БОЯ, и из-за частых ваншотов, отойти от теории дезматчей с одной жизнью. Хотеть высотные операции по защите огромного звена бобров как на западном фронте, а то высотные перехватчики страдают.
Вот что бы они и не ныли, нужна система раздельного оборудования флота и береговой обороны... иначе это будет имба, я уже вижу как Ямато в соло раскидывает целую танковую дивизию сминая их как консервы фугасами... это будет напоминать АОЕ гринд какой нить Л2 или D3
А теперь смоделируем ситуацию что флот условного противника уничтожен а у нас остается 2 авианосца 3 линкора и 2 тяжелых крейсера и все это управляется 7 игроками без вероятности затупа с доводками прицелами и прочими прелестями вовса... карту накроет пламенем...
В тундре не будет авианосцев управляемых игроками, хотя движок поддерживает бои с десятками NPC-самолетов (что можно проверить в редакторе и польз. миссиях)
Если не будет раздельного оборудования флота, то их там скорее всего вообще никогда не будет... самолёты на автопилоте выжмут обычные самолёты из игры
*достает ящик ручных гранат*
Маловато будет!
Айовы на вас нет
Аойва не нужна
в моём флоте Мусаши 125
Ли-Энфилд смотрелся бы каноничнее.
Комон, шоу ми вот ю кейпобол.
 >«11
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
жттхЬ'Ш&Т'уУ i J NEW HORIZON English Course Л'Ы'З ЯЫ'ЪDon't be shy!'-