Подробнее
• Семейство: бе.гки =7^ЬЯ7 • Тип: звероподобные '.ые -5 сгаг I‘Рататоск Аресит.......леса, людские поселения Характер.....коварныйтрусливый Пища.........травоядны: предпочитают орехи, фрукты Раса ззеролюдей малой з целом комплекции, но с гигантскими мягкими хвостами. Рататоски как вид нашли своё призвание в работе с информацией. Необычайно шустрые и ловкие благодаря размерам, обладающие прекрасным зрением и слухом, они мечутся по самым разным местам и разнюхивают всевозможные сведения, которые затем передают друг другу по их собственной сети связи. Рататоскам вменяют обладание огромными объёмами самых разных сведений, секретов и тайн. Чаще всего они работают торговцами информацией, имеют также ряд новостных агентств во владениях монстров и дружественных к ним странах. Сами рататоски почти не нападают на людей, но подстрекают к этому другие расы передачей важных сведений о людях, либо обманом приводят последних в лапы к мамоно. Рататоски не могут похвастаться силой или магией, но с помощью добытой информации часто обретают влияние на отдельные умы и даже группы людей, а з личном общении могут легко спровоцировать легкомысленного слушателя на желаемые поступки. Обычно в интересах профессии рататоски сообщают только подлинную информацию, но от природы они коварны, любят совращать людей и поэтому часто злоупотребляют доверием, чтобы подстроить различные непристойные ’случайности’. Поэтому среди людей рататоски известны за то, что вечно пытаются манипулировать, а сказанное искажают и преувеличивают. Всего лишь управляя информацией, рататоски иногда добиваются расположения к монстрам даже у самых убеждённых их противников. Переписка же между мужчиной и женщиной через рататоска скоро перерастает в бурный роман вплоть до свадьбы, в связи с чем многие мамоно просят рататосков посредничать в их общении с мужчиной на расстоянии. Наконец, согласно свидетельствам многие государства, выбиравшие между отторжением и принятием монстров, обязаны мирному выбору действиям рататосков, и существует шутка о целом городе, обращённом в демоническое царство после того, как рататоски ’отбомбардировали’ его женское население фактами о достоинствах монстерицзации. Когда представительница этой расы решает сама обзавестись спутником жизни, то делает это также с помощью знаний. Рататоски стараются создать ситуацию, из которой жертва - зачастую куда более сильная физически - просто не видит выхода, а з идеале сама загорается желанием обладать девушкой-белкой. Однако являясь крайне пугливыми созданиями, рататоски нервничают перед первым сексом и часто подбираются к нему вплотную, только чтобы запаниковать и упустить инициативу в последний момент. Иногда рататоск вовсе даёт дёру, когда ей представляется возможность овладеть кем-то. Это может сыграть злую шутку с рататоском, если она успела пробудить ответную страсть в человеке: тот, кем она всего минуту назад крутила как хотела, вдруг обретает над ней полный физический контроль, а напрочь растерянному, перепуганному рататоску остаётся лишь принять роль маленькой послушной самки и отдаться порызу самца. Какую бы власть не имела рататоск над человеком благодаря известным ей секретам, оказавшись на месте слабого пола, она не может сопротивляться сладкому упоению от подчинения и оказывается в абсолютной власти партнёра. Нахальное самоуверенное существо на время уступает место исполнительной любовнице с покорностью питомца. Хвосты рататосков выполняют роль балансира, а также используются ими как подушки для сна и импровизированные ’кровати’ во время секса. Как можно ожидать при таком применении, эти хвосты невероятно пушистые и мягкие на ощупь, так что большинство мужей рататосков со временем сильно привязываются к этой части жены. Обнимание хвоста мужем приятно дня обеих сторон (хотя в несколько разных смыслах) и является частой прелюдией к интимной близости. ______________________________________________________________________________________________________http://hurobinc.sahura.nc.jp (С)ЩЦ^З
Воины Зипангу, называемые буси, что запятнали себя сожалением перед лицом смерти и были подняты к жизни магией ёкаез. В отличие от рядовой нежити, взгляд этих воительниц после смерти наполнен железной волей. Некоторые очимуша возвращаются туда, где провели жизнь, и продолжают служить своему господину; другие странствуют по земле в поисках нового хозяина, предлагая верную службу встречным им людям. Все очимуша следуют этическому кодексу бусидо, в котором самоотверженная преданность и готовность отдать жизнь за принципы почитаются как добродетели. В согласии с кодексом они всегда сопровождают господина, защищая его и оказывая всякую помощь. Даже после смерти очимуша продолжают интенсивно тренироваться и оттачивать мастерство владения мечом. Их мечи, катаны, з результате трансформации хозяйки наполняются силой ёкаез и обретают магические свойства (после чего их называют юто), что видно по мистическому свечению клинка з руках у очимуша. Техника обращения с оружием большинства очимуша превосходит их прижизненные навыки. Как всякие последователи бусидо, очимуша всегда готовились отдать жизнь на поле боя. Посмертное возрождение избавляет их от этого ожидания: как нежить они не могут заново умереть, выдерживают даже самые тяжелые раны и от внимания своего господина со временем могут регенерировать даже до более прекрасной и сильной формы. Кроме этого очимуша умны, эрудированы в военном и литературном искусствах, ведут себя собрано и невозмутимо - то есть совершенно не похожи на прочую нежить. И всё же отпечаток мамоно даёт о себе знать, поскольку к холодному уважению и покорности господину у них невольно примешиваются личная симпатия и страсть. Верность сюзерену у очимуша вскоре подкрепляется романтическим интересом. Она начинает желать быть для господина не только воином, но и женщиной з его постели, готовая предложить себя при первой необходимости. Будучи, однако, бойцами всю свою сознательную жизнь, очимуша плохо разбираются в амурных делах, к тому же считая любой шаг со своей стороны оскорблением - так что никогда не позволяют себе склонять господина к близости. Но жажда его знимания будет расти, раздуваемая верной службой, тяжелыми сражениями и риском. В речи и поступках влюблённой очимуша неизбежно проявляются её робкие чувства, так что покорённые заботой хозяева нередко отвечают на их чувства и заводят отношения. Служить хозяину телом, стать з его глазах женщиной - великое счастье для этих воительниц. Благодаря природе монстра и одновременно их склонности к самосовершенствованию каждый сеанс близости дня очимуша словно облагораживают её женскую часть. Сохраняя особую красоту мускулистого, закалённого в боях тела, день за днём их фигура обретает всё более сладострастные округлые формы, а мастерство з сексе растёт от уровня неуверенной девственницы до сноровки жриц любви. Одну из своих обязанностей очимуша видят в том, чтобы под их присмотром хозяин обрёл наследника. Хотя прямо они это не скажут, дня любой очимуша будет счастьем лично произвести его господину. Но по традициям Зипангу наследником рода может стать только сын, а все мамоно на сегодняшний день рожают исключительно дочерей. От этого некоторые очимуша сознательно идут на службу к могущественным ёкаям с экспансистскими планами, помогая им расширять территории и обращать людей, так как убеждены, что это приближает время, когда монстры смогут рожать от людей мальчиков. ЬЦр^/кцгоЫпс«»акига»пс«|р (С)ВТ"1аР;%я Очимуша Ареала........Зипангу (кладбища, места сражений) Характер......спокойный, преданный Пища..........чана мужчин 1_
ochimusha (monster girl encyclopedia),Anime,Аниме,ratatoskr (monster girl encyclopedia),Monster Girl Encyclopedia,Monster Girl (Anime),Monster Girls (Anime),kenkou cross,ochimusha (monster girl encyclopedia),Anime,fandoms,ratatoskr (monster girl encyclopedia),Monster Girl Encyclopedia,Monster Girl,kenkou cross,artist,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему