Где я говорил что я с двача И-ДИ-ОТ. Это ты жертва двача. Сучка дранная.
Ты не обретаешь в аним. комиксах? А ты знаешь,что они относятся к аниме и ты читаешь аниме, так какого хера ты там делаешь если не обитаешь? Ты сам себе противоречишь MORON! Мне та плевать, я с ним от нечего делать срачи развожу и ему на меня глупоко пофиг. Вот мне ингогда и хочется чего интерсного сделать.
Я тебя не трогал, не оскорблял, а ты вот как. Тебе стоит отринуть оковы сознания. Освободить разум от влияния толпы. У тебя проблемы Эстетики и императива.
Проблема эстетического удовольствия безусловно связана с вопросом о целеполагании и пользе. В классической эстетике, в первую очередь у Юма в "О норме вкуса" и Канта в "Критике способности суждения" отношение незаинтересованности как отсутствия цели и эстетического созерцания является одной из центральных тем. Работа Бурдьё, которую я упоминал, будучи анти-кантовской, переворачивает вопрос, демонстрируя необходимую заинтересованность человека "массового вкуса" в "полезности" эстетического объекта.
Если ставить вопрос о сознании в связи с эстетическим, то здесь опять же работа Канта и книги феноменологов, которых я называл, Ингардена и Гартмана.
Категорический императив не манна небесная, он начинает очень странно себя вести при попытках всерьёз формально подойти к нему. Более того, без всякого формализма понятно, что категорический императив, поскольку лишён содержания, к "морали" вообще прямого отношения не имеет. У Жижека статья есть, "Кант и Сад: идеальная пара", рекомендую к прочтению.
Ты не обретаешь в аним. комиксах? А ты знаешь,что они относятся к аниме и ты читаешь аниме, так какого хера ты там делаешь если не обитаешь? Ты сам себе противоречишь MORON! Мне та плевать, я с ним от нечего делать срачи развожу и ему на меня глупоко пофиг. Вот мне ингогда и хочется чего интерсного сделать.
Проблема эстетического удовольствия безусловно связана с вопросом о целеполагании и пользе. В классической эстетике, в первую очередь у Юма в "О норме вкуса" и Канта в "Критике способности суждения" отношение незаинтересованности как отсутствия цели и эстетического созерцания является одной из центральных тем. Работа Бурдьё, которую я упоминал, будучи анти-кантовской, переворачивает вопрос, демонстрируя необходимую заинтересованность человека "массового вкуса" в "полезности" эстетического объекта.
Если ставить вопрос о сознании в связи с эстетическим, то здесь опять же работа Канта и книги феноменологов, которых я называл, Ингардена и Гартмана.
Категорический императив не манна небесная, он начинает очень странно себя вести при попытках всерьёз формально подойти к нему. Более того, без всякого формализма понятно, что категорический императив, поскольку лишён содержания, к "морали" вообще прямого отношения не имеет. У Жижека статья есть, "Кант и Сад: идеальная пара", рекомендую к прочтению.