Добрый вечер ,день или утро в зависимости от вашего часового пояса.А у нас суботняя аниме флудилка.
И сегодня у нас тема.Будущее. Не абстрактное а флудилки анимешной.А именно.Таки определится с названием (Рабочее название аниме флудилка или суботняя аниме флудилка)
Частота (скоьлко раз в месяц,день,неделю и тд и тп)
И главное формат - тоесть что хотят в ней видеть пользователи аниме.
Жду ваших обсуждений а так же делитесь тем как вы провели неделю,может что то интересное произошло. Будем социализироватся кароч.
Подробнее
i x / yvl J y/ \\v \ A ÍA I \ í/^ È/ /Ж ! yá ^ iJJhs ш /Ж I Ё IV/
флудилка,Anime,Аниме,Anime Unsorted
Еще на тему
Название: ну изначально была идея "Посиделки у меха", но особой поддержки не получила. Может быть на этот раз что-нибудь придумаем.
можно взять субботу на японском, doyubi chat, ну или сократить D-chat, или может D-channel
хотя всё равно не очень...
Название предлагаю оставить аниме флудилка или день недели когда она будет типа субботняя аниме флудилка.
Частота -раз в неделю думаю будет нормально,ибо каждый день просто не будет про что говорить а раз в месяц это уж очень долгий розрыв.
Формат предлагаю в таком стиле,у нас будет что то вроде темы флудилки которую задает ведущий и плюс общение на околовсяческие темы про аниме ,жизнь и тд и тп.Так же может у кого то были за неделю офигительные истории за 300 которыми он хочет с нами поделится.
Но нам норм нам не привыкать
можно вообще не делать.
где прохладные истории?
почти все только и таймят арты от всяких авторов на пиксивах твиттерах, чтоб запостить и баллы собрать
мало веселого
Кулстори с роботы\учебы за 300?
а лучше прохладные истории об там анимешки какой-нить
Я в пятницу в привычной себе манере выебывался на работе и в меня бросили огнетушителем
*музыка с жожи*
Потом я орал что жанр ртс скотился к херам ив меня бросили бутылкой короны крепкой.
ПРОМАЗАЛИ
Ну больше ниче вспомнить не могу- щас думал сидеть писать курсач но открыл гранатометы в байонетте так что писание курсача переносится.
ГранблюДаркСоулс.Сука, уже на простых мобах дохну.
АНУ БИСТРА МИНЯ СПРАСИЛ ИНАЧЕ БАН ЗА ЖИДКОЕ МЫЛо
А ты на кого?
Но сегодня я оподливился с чаем с имбирем так что сегодня без бана.
И завтра тоже.
Типичная штампованная продукция где в главной роли Избранный (или просто ОЯШ), получивший очередную вундервафлю, который должен, ВНЕЗАПНО, спасти мир.
Ах да, сама концепция механической планеты звучала заманчиво, но авторы бессовестно просрали и этот момент, превратив всё в бред сивой кобылы.
Для начала не долбить зрителя по лицу
здоровенным дилдакомвнезапным сюжетным откровением "Мир умер, но гениальный учёный смог его реанимировать". Ага, вот в одно рыло взял и реанимировал шестерёнками. ШЕСТЕРЁНКАМИ, КАРЛ.Это штамп и моветон. Серьёзно. Уже не в первый раз ощущаю свербление где-то чуть пониже поясницы когда вот так вот с бухты-барахты зрителю в лицо вываливают системку местного миркостройства (да-да уменьшительно-принебрежительная форма использована).
И наконец таки осознал причину этого свербления: это убивает первоначальный интерес, интригу, безвозвратно портит картину этого самого мирка и на корню рубит подачу истории.
1. Не втирать зрителю клешированных "мир был разрушен / едва избежал разрушения / подымается с колен". История и мироустройство должны раскрываться в мелких деталях окружения, повседневности и действий героев или во внезапных (но имеющих под собой основание и причинноследственные связи) откровениях, по ходу пьесы, так сказать. Причём каждая новая точка зрения или кусочек мозайки не обязательно должен восприниматься на веру или подходить к уже существующим. ГГ и зритель должны сами решать чему верить, а чему нет, должны быть заинтригованы и заинтересованы, должны желать этого знания.
2. Мир должен быть логичным, хотя бы поверхностно. Все сложные и скользкие моменты должны быть запханы в дальний тёмный угол, предельно отсрочивая момент появления у зрителя вопроса "ВТФ, что за дичь мне тут втирают?". История должна быть построена так что бы освещать только стройную жизнеспособную систему мироустройства, особенно если придумать большее чем "механическая планета из шестерней" умишка не хватило.
Так, например, Механическая планета могла бы являться "новой землей", "землей исхода", брошенной на произвол судьбы колонией, оставшейся от экспедиции в глубокий космос ещё со времен расцвета человечества. Ну или аборигены внезапно обнаружили что под многими тоннами грунта их родной планеты скрывается Это, долго эксплойти, поздно поняли цену, переселились на сам механизм и вот ведь незадача, механизм оказывается тоже не вечен...(и вообще у ниппонцев что все маломальски способные сценаристы вымерли?)
3. Никакого неуместного пафоса, если это не стёб. Никаких днище-военов, если это не стёб. Никаких вундерваффе падающих с неба... и тд и тп. Всё это было тысячу и один раз и избито до предела. Нет, я не говорю что этого быть не должно вообще впринципе, Я говорю что для всего должна быть причина, основа, связь. Это хотя бы должно быть обыграно достойным образом.
Если есть днищеботы, нужно как-то поведать о том, что это бюджетная/устаревшая/какаябытонибыло модель. Если есть есть днищевоины, то нужно дать знать что это рекруты / ущербные / зазнавшиеся аритократы деградировавшие от множественных близкородственных...
Для вундерваффе же есть свои истории и способы подачи.
В общем если кратко: нанять режиссера и сценариста, продумать вселенную а не лепить вошебного кадава на костылях, раскрывать мир его специфику и детали постепенно, интригуя зрителя, подать историю так что бы финал не был очевиден. Не лезть в то о чём нет даже малейшего представления.
Да, вероятно могу. И даже пояснения предоставлю.
1. Рубаки 1&2 – заявлено как приключения, фэнтези и им и является. О мире мы узнаём от персонажей и из их окружения.
2. ЦМ Алхимик – заявлены приключения, фэнтези, драма и этим оно является. Не помню никаких страшных закадровых голосов вещающих про мир и вообще непомню чтоб они особо много о своём мире рассказывали, зато помню главную аксиому их мира, которая не вызывает вопросов "Алхимия есть". Мир не противоречив. История развивается и раскрывает нам новые детали. Конец изначально невозможно предугадать.
4. ЦМ Тревога – меха(фантстика), приключения. Соответствует. Картина мира не противоречива, технологии по мере возможности хранятся в секрете. Немного напрягает школяр-боевик, но почему бы и нет? Особенно если он жил в горячей точке?
5. Школьный переполох 1&2 – ком, ром, повс. +. Легко начинается, легко заканчивается. Соответствует. Не претендует. Переходы между сценками и действиями заметны, но не вызывают свербления, как в современных насквозь фальшивых образчиках, в которых так и хочется заорать "ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ СЦЕНЕ! СЛЕДУЮЩУЮ РЕПЛИКУ В СТУДИЮ!"
6. Тетрадь Смерти – детект, мист. +. "Боги смерти есть". "Им скушно". "Вот набор правил". "Дерзай". Немного напрягает надуманный суперсыщик, но ок, кто-то ведь должен противостоять суперзлодею?
7. Эф - история мелодий – драм, ром, мист. +. Предположение "высшие силы есть, значит до них можно дое*"
8. Сердца Пандоры – фэнтези, приключения. +. Опять же не помню (хотя давно это уже было) очковтирательства про устройство мира. Персонажи сами всё узнавали и обсуждали. Местное колдунство строится вокруг предположения о "бездне".
9. Ангельские ритмы! – прикл, мист, комед, драм. +. Чистилище для неприкаянных школяров и этим всё сказано. Немного в минус то что ГГ всё сразу объяснили, но противоречий я не увидел.
Ну и вне конкуренции Злато Парень комедия дарящая безграничные лулзы, Крутой учитель своеобразное приключение с тоннами смехуечек, Гуррен-Лаганн с его лулзами, драмой и тоннами вполне обоснованного пафоса, Один на вылет который все почему-то воспринимают как аниме про спорт (да там есть про спорт) и не замечают доктора Хауса, ну и наверное лучшее среди последних вышедших NGNL.
А также прочее.
И не надо цепляться к тому, что слишком много комедий. Просто почему-то так складывается, что они чаще всего себя оправдывают: не предъявляют амбиций и заявок на серьезность, не пытаются нагрузить и впарить какой-то наркоманский надуманный сюжет, а просто повествуют, периодически ближе к концовке формируя таки некий вполне удобоворимый сюжетец. И это работает!
Обычные правила японского и иероглифы - это не его уровень, ведь он намного выше всей этой мелочной чепухи. В его мира они складываются по известному только для него способом.
Если вдруг в комиксе будут переводы уровня " Я буду всасывать, с тебя вредное вещество " то знайте, что это и есть правильный перевод. Просто автор не понятно чем хотел сказать этим. И будьте осторожны, Высшие Коеми повсюду.
Ну может человек разок не так перевел БЫВАЕТ.
Давай просто поверим в светлое будущее и то что переводы будут лучще.
Когда Мирн, Кир_сан, я, говорим ему - тут не так, тут по другому - он не воспринимает это. ОН - переводчик. Все остальные - ничего не понимают, стойте и завидуйте в сторонке.
Я должен был бы признаться о том, что забыл в прошлом сообщение написать о том, что весь сыр бор из за того, что он свои английские переводы выдает за японские, но я лучше процитирую великого переводчика - Я просто путаюсь в иерогли, ой, точнее я просто путаюсь в буквах.