Мнение, о семейном фэнтези Хаяо Миядзаки «Ходячий Замок».
Прошу сразу принять во внимание, что автор крайне не профессионален и всего лишь пытается передать свои впечатления после просмотра.
Ну-с начнем. Первое, что бросается в глаза сразу после начала просмотра, так это внимание к деталям и «наполненности» комнат персонажей, о каждом можно составить первое впечатление, еще не увидев, не услышав его. Вот, что значит мастерски исполненный нарратив.
Персонажи в этом произведении совсем не выглядят вторичными, каждый из действующих персонажей уникален настолько, насколько это вообще возможно. Взять хотя бы в пример демона-огонька Тальцифера, который выполняет роль этакого двигателя самого замка. Или же шляпницу Софи, которая считает себя «несимпатичной» в начале повествования, но её жизнь меняется когда она встречает волшебника Хаула, это и служит завязкой всего сюжета.
Сам же «замок» выполнен очень сюрреалистично. Снаружи это архаично нагроможденная куча металлолома , а внутри запыленный и никем не убранный двухэтажный дом в очаге которого живет тот самый демон Тальцифер. Жизнь которого связана с протагонистом Хаулом, хоть повествование и ведется от лица Софи. Сам же Хаул маг редких способностей, состоящий на службе у короля и за которым охотится Ведьма Пустоши, которую он боится встретить лицом к лицу. Хаул как персонаж очень труслив и нерешителен, до того момента как Софи придаст ему сил к действию. Заставляет его дух восстать и бороться против верховного мага Мадам Саливан, которая хочет склонить Хаула на свою сторону, но мотивация ее не ясна. Что ж достаточно спойлеров, вдруг кто-то вроде меня еще не видел это произведение.
Сама картина оставляет на душе атмосферу ламповости и спокойствия, персонажей хочется ассоциировать с собой, как и их проблемы. А визуальный ряд только помогает в этом, в некоторых моментах работа художника/постановщика просто вызывает в тебе такой восторг и ликование, что ты хочешь кричать в монитор «Это просто магнифисент, тот кто это рисовал наверняка продал душу, чтобы донести это до обычных людей». Подобные произведения можно игнорировать только тем, кто просто субъективно не любит аниме-рисовку.
Это мнение было написано почти сразу после просмотра, на эмоциях, автор очень сентиментален и хочет поделится своим впечатлением, это даже близко не рецензия. Это попытка донести инфантильным способом, то что почувствовал во время просмотра, пусть не структурировано и очень обрывочно.
Прошу сразу принять во внимание, что автор крайне не профессионален и всего лишь пытается передать свои впечатления после просмотра.
Ну-с начнем. Первое, что бросается в глаза сразу после начала просмотра, так это внимание к деталям и «наполненности» комнат персонажей, о каждом можно составить первое впечатление, еще не увидев, не услышав его. Вот, что значит мастерски исполненный нарратив.
Персонажи в этом произведении совсем не выглядят вторичными, каждый из действующих персонажей уникален настолько, насколько это вообще возможно. Взять хотя бы в пример демона-огонька Тальцифера, который выполняет роль этакого двигателя самого замка. Или же шляпницу Софи, которая считает себя «несимпатичной» в начале повествования, но её жизнь меняется когда она встречает волшебника Хаула, это и служит завязкой всего сюжета.
Сам же «замок» выполнен очень сюрреалистично. Снаружи это архаично нагроможденная куча металлолома , а внутри запыленный и никем не убранный двухэтажный дом в очаге которого живет тот самый демон Тальцифер. Жизнь которого связана с протагонистом Хаулом, хоть повествование и ведется от лица Софи. Сам же Хаул маг редких способностей, состоящий на службе у короля и за которым охотится Ведьма Пустоши, которую он боится встретить лицом к лицу. Хаул как персонаж очень труслив и нерешителен, до того момента как Софи придаст ему сил к действию. Заставляет его дух восстать и бороться против верховного мага Мадам Саливан, которая хочет склонить Хаула на свою сторону, но мотивация ее не ясна. Что ж достаточно спойлеров, вдруг кто-то вроде меня еще не видел это произведение.
Сама картина оставляет на душе атмосферу ламповости и спокойствия, персонажей хочется ассоциировать с собой, как и их проблемы. А визуальный ряд только помогает в этом, в некоторых моментах работа художника/постановщика просто вызывает в тебе такой восторг и ликование, что ты хочешь кричать в монитор «Это просто магнифисент, тот кто это рисовал наверняка продал душу, чтобы донести это до обычных людей». Подобные произведения можно игнорировать только тем, кто просто субъективно не любит аниме-рисовку.
Это мнение было написано почти сразу после просмотра, на эмоциях, автор очень сентиментален и хочет поделится своим впечатлением, это даже близко не рецензия. Это попытка донести инфантильным способом, то что почувствовал во время просмотра, пусть не структурировано и очень обрывочно.
Еще на тему