случился апокалипсис, люди живут в городах-куполах, правят каждым городом 2 прокси(вроде их так зовут). в городе убивают прокси, за парнем-техником охотятся, выясняется, что убийца - это другой прокси. а потом нам раскрывают, что это программа по возвращению людей обратно в мир, 1 запрограмированный прокси убивает всех других. и парень техник оказался этим самым прокси
Насколько я помню/понял не совсем так. После апокалипсиса была запущена программа чего то там (восстановления или наблюдения), по которой были созданы купола с искусственно выращиваемыми людьми, каждый купол контролировал 1 прокси. ГГ это клон альтер эго одного из таких прокси, которое он сам же и создал. Но помнит это клон далеко не все, и пытается восстановить свою память. Прокси которого он убивает в начале это его "возлюбленная" из другого купола (Москва). По ходу он находит других прокси, уже уничтоженные купола, выясняет что прокси там убили всех людей, и тоже происходит с его последним куполом в конце, после чего показывают сцену возвращения кораблей с настоящими людьми, пока выживший гг и его друзья уезжают от купола.
не совсем самоуничтожение, их должна была убить нормальная экосистема, потому и был создан Винсент, способный выжить в новых условиях и отомстить людям.
как то ты больно вольно всё это описал.
Прокси что основал город Ромдо съебал много лет назад, оставив город на попечительство совета который ждет его возвращения уже много лет. Они начинают экспериментировать над другим прокси но тот даёт дёру и начинает всех ебашить, на фоне этого Р-ал мейер, внучка лидера совета и де-факто провителя города проводит расследование болезни авто рейвов (роботов- слуг в Ромдо) которая заставляет этих самых авто рейвов осознавать себя как личность. Её раследование приводит её к Винценту ло, эммигранту из москвы который ничерта не помнит и ввынужден заниматься грязной работой. Прокси начинает дико бешено гнаться за Винсентом и тот вынужден свалить из города при помоши девиантного авто рейва - Пино, потом к ним присоединяется Р-ал и они десять серий едут на электричке моска-владивосток, а потом возвращяются обратно, но уже на попутках (дичайще заебались).
ну и короче в конце оказывается что все люди не люди, а настоящие люди живут в космосе и ждут пока поверхность станет снова жизнеспособна, они создали прокси чтобы каждый из них создал свою маленькую ублюдошную цивилизацию для нормализации всей хуйни.
Не могу не отметить что необходимость прочитать еще какие то статьи чтоб понять суть произведения говорит лишь о том что произведение зафейлило свое повествование.
И нет, я не говорю о том что произведение должно все на блюде приносить зрителю и разжевывать.
Несомненно, но бесспорно ХХ-век, это отличное время для японских аниматоров. Время когда еще сюжеты были не избиты, когда можно было еще удивить, когда не было гаремников, табуна ояшей и прочей мерзости современности. Время для романтической манги, приключенческой, было много фантастики(очень мне нравится видение людей того времени, как должно быть в будущем) и персонажи были больше похоже на людей, ультра насилие и жесть. Золотая эпоха...эх.
Мне кажется вы излишне романьизируете.
Гаремники ояши и фансервис были всегда. На счет избитости сюжетов такое себе - я периодически пытаюсь смотреть старые аниме и что там все весьма просто, наивно, банальной и порой глупо. Без каких нибудь действительно интересных и неожиданных идей или же персонажей. Из того что недавно пытался посмотреть на ум приходят - Патлабор, Гандам Винг, Доминион Танковая полиция, Голго 13. Все рано или поздно было дропнуто, не смотря на то что мне дико нравится эстетика в большинстве их них. По вышеобозначенным причинам, плюс в целом затянутое повествование (Голго 13 вообще полнометражка, я устал смотреть и дропнул полнометражку, Карл!)
При этом в каком месте там персонажи больше на людей похожи я без понятия - большинство крайне одномерные.
Фантастики было больше, да, но больше не значит лучше. Как сейчас аниме нацелено на продаже фигурок анимешных тянок, точно так же раньше продавали роботов. А одни из лучших фантастических аниме появились уже либо на рубеже веков (Лейн) либо в 00 (Призрак в доспехах, и да, я знаю что оригинальная манга создана в 80-х).
Проблема современного аниме это конечно излишняя "моэзация" всего и вся, но годных вещей и сейчас хватает, а если не хаватает, то да, всегда есть аниме прошлого и все его один хер не пересмотреть. Но и раньше проблем у индустрии хватало и дерьма делали не меньше, если не больше, просто все сейчас помнят совсем легендарные вещи, а про тонны дермища как то забывают от того и кажется что раньше было пизже.
Но с чем соглашусь что почти все что есть сейчас в аниме было уже в 80-е годы, но блин, ничто не ново под луной в принципе и быть первым в своем жанре не значит быть лучше.
Ну и хоть я и похаял с тут ряд старого аниме, я не говорю что оно все плохое или что то в этом духе, я просто говорю что шедевры, просто хорошие вещи и фигня были и есть и будут всегда.
Ну может я добавил ароматов ванили! Но все что перечислено вами, было пересмотрено, и очучения были замечательными. А физиономии были более детальными, и в том то и дело человеческими, хоть и во время пиздеца строили рожи, щас я вижу персонажи больше похожи на кукол, практически без эмоции. Смотрю в эти разноцветные большие глаза, и вообще ничего не замечаю. Меня ничего не трогает вообще. Хотя есть современные исключения, недавно пересмотрел мегалобокс, словно вернулся в 90е, гг. очень похож на Спайка Шпигеля. И сериал оставил приятные воспоминания, тот же "Хранитель священного духа" и "Синяя порода" Из старого еще врезалось в память. Красный клык, Жестокий Джек, ангел полицейский, Нео Токио, саламандер, дженосайбер, коты самураи, Алита, и конечно Макрос ловушка. Помню по первому крутили. Насчет еще лиц и их дизайна. Вот даже сравнение.
Вон то сейчас бы мемасную картинку как пример какой то довод использовать. Да у стилистики разных эпох есть общие тренды, но при этом в каждой эпохе одно аниме может весьма сильно отличаться своим видом от других аниме. Ну и в старой стилистике мордахи женских персонажей имеют ровно столько же общего с реальными человеческими лицами сколько и в современной стилисткие - весьма мало. То что вам старая больше нравится исключительно ваш и проблемы.
Мне в общем то оно все нравится, яб мог бы посетовать разве что на то что она могла бы быть по-разнообразнее, причем во все эпохи, но это было бы высасоно из пальца. Мой глаз вполне остро подмечает разлиичия в рисовках разных аниме, да и я вечно скачу из эпохи в эпоху.
Короче аниме меняется и это хорошо. Всяко лучше застоя. То что какие то изменения кому то больше подуше кому то меньше - естественно. Те кому не нравится - всегда могут вернутся назад.
ну тут короче ты и прав и не прав.
студиям нужно зарабатывать бабосы и самый надежный способ это делать шоу для отаку которые будут вливать бабки: гаремники и ояши, тянки которые можно порезать на статуэтки и докимакуры и всё такое прочее.
Увы, на эксперементах много не заработаешь, даже если они удаются, мне вот например очень понравился 2016 года flip flappers, а по бабкам он просел просто катастрофически.
Толи дело 80тые годы, экономический бум, токийская биржа достигла исторического максимума - денег хватало всем и для всего, спонсоры щедрой рукой давали средства и авторам не приходилось заниматься продажей всякого мерча.
Вышеупомянутый Акира был спонсирован аж восемью крупнейшими японскими конгломератами: TOHО, Kodansha, MBS, Hakuhodo, laser disc, Bandai. Авторам выделялись абсолютно ебанутые суммы, бюджет Акиры аж в десять раз превышал бюджет Навсикаи из долины ветров.
А в 2010 в японской экономике началась рецессия и всё пошло по хуям.
Пацаны, может мы просто постарели, бля?
Когда счетчик переваливает за 200-300 тайтлов ваще становится очень скучно. Максимально скучно. Это дерьмо ты уже видел в том или ином виде. Раньше. И оно не сказать было лучше, просто было раньше.
Ну и тыне забывай, что сюжеты избиты в мясо были еще лет 100500 назад, постмодерн вотэтовсе.
И нынче просто аниме банально дохуя больше. В сотни раз, доступное сразущаз. И человек просто охуевает и такой "ойвсе"... Ну и это не значит что там в этом бесконечном море есть хорошего.
Насчет 90х - не соглашусь, отличным были конец девяностых - начало нулевых, до первый середины 10х (да, это мое вот золотое время) Ну и для меня все же лучшее фантастичесое аниме это Planetes, оно из нулевых.
Ояши были всегда, один ебучий Синдзи чего стоит, блядь.
Скажу так, я вот щаз пытался вспомнить, когда я с интересом что-то смотрел - это был ажно первый сезон титанов. И то, потому что они охуенно удивительно снимали эти воздушные побоища. И там было достаточно мяса на пару-тройку тайтлов 90х в первых трех сериях. Но потом мне опять стало как-то скучно, и чо там произошло дальше первого сезона - я душе не ебу и как-то даже не стремлюсь.
А что я в последний раз смотрел - это ваще Гинтама была, потому что ну.. святое, но опять же, я не досмотрел и не знаю что там дальше.
Грустно, но скучно уже совсем.
Я считаю анимЭ индустрии нужно не много сбавить обороты. Их действительно слишком дохера, легко доступность и постоянные повторения от тайтла к тайтлу. Всё это быстро наскучивает. Японцы сами будут виноваты если от аниме будет у всех воротить от одного упоминания только. Как у меня например. А то станет так, что бизнес такой перестанет быть прибыльным.
Я всё ещё не понимаю сюжет.
Прокси что основал город Ромдо съебал много лет назад, оставив город на попечительство совета который ждет его возвращения уже много лет. Они начинают экспериментировать над другим прокси но тот даёт дёру и начинает всех ебашить, на фоне этого Р-ал мейер, внучка лидера совета и де-факто провителя города проводит расследование болезни авто рейвов (роботов- слуг в Ромдо) которая заставляет этих самых авто рейвов осознавать себя как личность. Её раследование приводит её к Винценту ло, эммигранту из москвы который ничерта не помнит и ввынужден заниматься грязной работой. Прокси начинает дико бешено гнаться за Винсентом и тот вынужден свалить из города при помоши девиантного авто рейва - Пино, потом к ним присоединяется Р-ал и они десять серий едут на электричке моска-владивосток, а потом возвращяются обратно, но уже на попутках (дичайще заебались).
ну и короче в конце оказывается что все люди не люди, а настоящие люди живут в космосе и ждут пока поверхность станет снова жизнеспособна, они создали прокси чтобы каждый из них создал свою маленькую ублюдошную цивилизацию для нормализации всей хуйни.
а я три раза начинал смотреть, но осилить не смог
https://atuatill.livejournal.com/1379.html
И конечно же ознакомится с инфой из этого сайта.
http://ergoproxysum.russelldjones.ru/index.htm
И нет, я не говорю о том что произведение должно все на блюде приносить зрителю и разжевывать.
Гаремники ояши и фансервис были всегда. На счет избитости сюжетов такое себе - я периодически пытаюсь смотреть старые аниме и что там все весьма просто, наивно, банальной и порой глупо. Без каких нибудь действительно интересных и неожиданных идей или же персонажей. Из того что недавно пытался посмотреть на ум приходят - Патлабор, Гандам Винг, Доминион Танковая полиция, Голго 13. Все рано или поздно было дропнуто, не смотря на то что мне дико нравится эстетика в большинстве их них. По вышеобозначенным причинам, плюс в целом затянутое повествование (Голго 13 вообще полнометражка, я устал смотреть и дропнул полнометражку, Карл!)
При этом в каком месте там персонажи больше на людей похожи я без понятия - большинство крайне одномерные.
Фантастики было больше, да, но больше не значит лучше. Как сейчас аниме нацелено на продаже фигурок анимешных тянок, точно так же раньше продавали роботов. А одни из лучших фантастических аниме появились уже либо на рубеже веков (Лейн) либо в 00 (Призрак в доспехах, и да, я знаю что оригинальная манга создана в 80-х).
Проблема современного аниме это конечно излишняя "моэзация" всего и вся, но годных вещей и сейчас хватает, а если не хаватает, то да, всегда есть аниме прошлого и все его один хер не пересмотреть. Но и раньше проблем у индустрии хватало и дерьма делали не меньше, если не больше, просто все сейчас помнят совсем легендарные вещи, а про тонны дермища как то забывают от того и кажется что раньше было пизже.
Но с чем соглашусь что почти все что есть сейчас в аниме было уже в 80-е годы, но блин, ничто не ново под луной в принципе и быть первым в своем жанре не значит быть лучше.
Ну и хоть я и похаял с тут ряд старого аниме, я не говорю что оно все плохое или что то в этом духе, я просто говорю что шедевры, просто хорошие вещи и фигня были и есть и будут всегда.
Мне в общем то оно все нравится, яб мог бы посетовать разве что на то что она могла бы быть по-разнообразнее, причем во все эпохи, но это было бы высасоно из пальца. Мой глаз вполне остро подмечает разлиичия в рисовках разных аниме, да и я вечно скачу из эпохи в эпоху.
Короче аниме меняется и это хорошо. Всяко лучше застоя. То что какие то изменения кому то больше подуше кому то меньше - естественно. Те кому не нравится - всегда могут вернутся назад.
студиям нужно зарабатывать бабосы и самый надежный способ это делать шоу для отаку которые будут вливать бабки: гаремники и ояши, тянки которые можно порезать на статуэтки и докимакуры и всё такое прочее.
Увы, на эксперементах много не заработаешь, даже если они удаются, мне вот например очень понравился 2016 года flip flappers, а по бабкам он просел просто катастрофически.
Толи дело 80тые годы, экономический бум, токийская биржа достигла исторического максимума - денег хватало всем и для всего, спонсоры щедрой рукой давали средства и авторам не приходилось заниматься продажей всякого мерча.
Вышеупомянутый Акира был спонсирован аж восемью крупнейшими японскими конгломератами: TOHО, Kodansha, MBS, Hakuhodo, laser disc, Bandai. Авторам выделялись абсолютно ебанутые суммы, бюджет Акиры аж в десять раз превышал бюджет Навсикаи из долины ветров.
А в 2010 в японской экономике началась рецессия и всё пошло по хуям.
Когда счетчик переваливает за 200-300 тайтлов ваще становится очень скучно. Максимально скучно. Это дерьмо ты уже видел в том или ином виде. Раньше. И оно не сказать было лучше, просто было раньше.
Ну и тыне забывай, что сюжеты избиты в мясо были еще лет 100500 назад, постмодерн вотэтовсе.
И нынче просто аниме банально дохуя больше. В сотни раз, доступное сразущаз. И человек просто охуевает и такой "ойвсе"... Ну и это не значит что там в этом бесконечном море есть хорошего.
Насчет 90х - не соглашусь, отличным были конец девяностых - начало нулевых, до первый середины 10х (да, это мое вот золотое время) Ну и для меня все же лучшее фантастичесое аниме это Planetes, оно из нулевых.
Ояши были всегда, один ебучий Синдзи чего стоит, блядь.
Скажу так, я вот щаз пытался вспомнить, когда я с интересом что-то смотрел - это был ажно первый сезон титанов. И то, потому что они охуенно удивительно снимали эти воздушные побоища. И там было достаточно мяса на пару-тройку тайтлов 90х в первых трех сериях. Но потом мне опять стало как-то скучно, и чо там произошло дальше первого сезона - я душе не ебу и как-то даже не стремлюсь.
А что я в последний раз смотрел - это ваще Гинтама была, потому что ну.. святое, но опять же, я не досмотрел и не знаю что там дальше.
Грустно, но скучно уже совсем.