Подробнее
Демиург: Владыка Айнз задумал это с самого начала. Какой же он мудрый Айнз:
Ainz Ooal Gown,Overlord (Anime),Anime,Аниме,Demiurge,Floor Guardian (Overlord),ainz ooal gown,Overlord (anime),Anime,fandoms,demiurge,Floor Guardian (Overlord),Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
а по дороге соберу гарем на 5-10 тянок разного возраста и расы"Лично я научился к пиздеч дешёвому графону относиться иронично. Временами можно представлять, что ты играешь в Стронгхолд или Эйдж оф эмпаер (ранние).
И да, полностью поддерживаю. Ничего более-менее приличного про похождения злодеев нет. Да даже в Оверлорде, по факту, не особо-то разгулялись. Однако, массовые убийства полегональных и не очень моделек, выдача пиздов клятым эрафийцам, отсутствие морали у нежити, а также многие другие достойные мейнера нежити в третьих героях вещи - уже хороший шаг вперёд.
Мне нравится думать, что Оверлорд - САлО, которое мы заслужили. Так может лет через 10 выйдет что-то реально годное на тему.
Ну, а пока ничего даже близко подобного на горизонте нет - подрубаем первые плойки в ожидании 4 сезона.
Это видно еще и по стражам. Стражи отражение взаимоотношений между их создателями. И Актера Пандоры считают странным чудаком, который сидит в своей сокровищнице, занимается непонятно чем и по сути всем на него плевать и его серьезное отношение к происходящему и к себе всех бесит.
То есть Момонга ищет чуваков которым на него похуй, отстраивает ради них гильдию на которую тоже со временем всем стало похуй.
"В последней главе Айнза, захватившего мир, предательски бьют в спину. Все. Сразу. При этом улыбаются и насмехаются над умирающим неудачником, что он действительно верил в их актерскую игру, издевательски корчат рожи и язвительно отпускают фразочки "Ах, сасуга великий, пффахаха, Айнз-сама, ХАХХАААА!! Как же забавно было наблюдать за таким жалким существом, поверившим в свою власть, смеялись всеми стражами, пока у плеяд живот от смеха болели". Тут в зал врывается Аура, ловким движением хватает горе-оверлорда, и с криком "Я спасу вас, владыка Айнз!" прорывается к выходу. Стражи в гневе отстреливаются, но ни разу не попадают. Как только темная эльфийка скрывается из виду, на искаженных злобой лицах предателей появляется широчайшая улыбка. "Всё прошло по плану" тихо говорит Демиург. "Настоящее веселье только начинается" соглашается Альбедо. А поверженный и потерявший сознание Айнз не замечает хищной усмешки на лице своей спасительницы.
Так бы всё кончилось, будь автор корейцем.".
Просто, читая мангу/ранобэ/книгу, воспринимаешь события от лица гг, невольно ассоциируя себя с ним и, порой, задумываясь, как бы поступил сам на его месте. Так вот тут возникает вопрос, почему гг, имея абсолютную власть над слугами, которые просто не способны его предать, т.к считают богом и любое его слово для них - закон, не может на очередном собрании стукнуть кулаком по столу и сказать:"вы, бояре, чет перемудрили, ща царь все поправит и вообще, не лезте поперек батьки".
По поводу внутренней борьбы между личностью гг и его аватаром - ее я не увидел. Не было случаев, когда гг грызла совесть по поводу содеянного, или жалость к своим жертвам (похитили пару сотен людей, включая женщин и детей и Демиург забрал их себе на "скотный двор" чтобы переработать на комбикорм - пофиг - он походу вообще понятия не имеет, что там с пленными делают и кого Демиург зовет "двуногими овцами", из которых он делает пергамент и котлеты), или он чувствовал бы нежелание что-либо совершать (предложили вырезать деревню ящеров - окей). Просто его, иногда, пробивало на добрые поступки, но, при этом, это больше походило на прихоть, а не на желание помочь (как в случае с подобранной Себасом девушкой, или спасением деревни).
Взять, для сравнения, "Maou no Hajimekata - The Comic" - обычная эроманга, основанная на хентайной визуальной новелле (если память не изменяет), где упор делается на том, кого, как и в каких позах трахнег гг. НО (!) мотивация и характер гг прописаны там лучше, чем в Оверлорде. Там гг имеет цель, имеет продуманную стратегию, имеет, влияющее на его поступки и мотивы, прошлое, и он последователен - убивает только когда надо, но без жалости, заботится о подданных не из прихоти, или человеколюбия, а для личной выгоды и держит ситуацию под контролем, не скидывая все на подчиненных и не потакая им. Т.е. полная противоположность Айнза, хоть и оба "злодеи", не страдающие человеколюбием.
Достаточно в любой ммо игре, найти рядового члена и назначить его главной гильдии, и посмотреть на соц эксперимент. В вов такое было когда гм уходил но не хотел расформировывать ги. И что ты думаешь? Либо главу разносила как чиновника дорвавшегося до тёпленького, либо гильдия работала в автономном режиме, и он почти нечего не делал, и медленно медленно если хватало сил, пытался втиснуться в процесс. Не так сильно, но был похож на айза. Когда глава гильдии знает меньше чем, рядовой член.
Он простой рабочий, замкнутый, без особых соц способностей. И теперь у него куча нпс которые возвели его до бога, и что ему делать?
А какими противниками для Момонги являются простые люди в 9 томе наглядно показано - омп оно и есть омп.
А так - да, гг - ОП, что ни разу не радует, т.к. наблюдать за не развивающимся персонажем, который выносит сильнейших по меркам мира противников легче, чем я козявки из носа выковыриваю, - не интересно.
Вообще, по логике, всему должен быть противовес (вспоминает теории вселенского баланса и равновесия Силы). Следовательно, либо Айнза призвали в противовес чему-то (или кому-то), или, в противовес ему самому, должен появиться еще кто-то. Иначе, действительно, будет скучно - как играть в ММО, будучи единственным читером.
Кстати, подсознательно принятые удачные решения, случайно не являются ли проявлением явления именуемого интуицией?
Но в целом да, "маразм крепчал", пока лорного объяснения этому не будет, любые суждения выглядят притянутыми за уши. В конце-концов, это типичное аниме, где обычный японский школьник (кхм-кхм, простите здесь он уже эксшкольник, как-никак офисный клерк) получает все и сразу, просто потому что ему повезло,в таких случаях глубина объяснения происходящего (особенно факта, почему героя ни с того, ни с сего взлюбили все и вся), как правило, вторична и автор ей даже не морочится. Но и не за унылые объяснения всего и вся мы любим этот жанр, а за хорошо сделанных харизматичных героев, за сочность и разнообразность ситуаций, и за возможность ассоциировать себя любимых с везунчиком-главгероем и помечтать, что бы мы на его месте делали. Так что, поживем - увидим.
А не является ли явление появления в тексте такого количества однокоренных ебучим случаем тавтологии?