Подробнее
miyama tsubaki me,Anime,Аниме,Zero Two (Darling in the Franxx),9'ι,Darling In The Franxx,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,Anime Ero,Взрослые Няшки,Anime Feet,miyama tsubaki me,Anime Art,Anime,fandoms,Zero Two (Darling in the Franxx),Darling In The Franxx,Anime Adult,Anime Feet,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
Но вчера я досмотрел это аниме, и из-за него я попал в эмоциональный штопор. Никогда не ощущал ничего даже отдаленно похожего.
Сижу на работе и не могу соредочиться. Что делать не знаю.
А в тэге только 115 страниц голых Zero Two. Странно это.
Сейчас мне уже не мало лет, много других дел, аниме я смотрю не часто.
Но это сейчас, потому как за свою жизнь я сотку тайтлов то посмотрел.
А всё равно для меня Franxx оказался уникальным.
Я не хочу холивар. Но для меня здесь есть всё, чего в Еве нет.
Rebuild of Evangelion. Все части видел по разу.
Просто вместо "франкс говно и вы говноеды" можно было написать "чувак, слушай, есть Гуррен-Лаганн/Код Гиас, наверное тебе тоже понравится". Ну, хотя, если судить по сообщениям Вивинда... Бывает? Может ему просто в кой-то веки попало в настроение.
Code Geass - смотрел оба сезона в онгоинге. Мне очень понравилось. Но не настолько.
Ещё раз, я не смотрю аниме так часто, как когда был студентом. Но я видел больше сотни тайтлов.
Я в курсе сколько штампов в Франксе, аниме вообще вещь редко очень умная. Если отбросить эмоциональный заряд и заниматься увлеченно декомпозицией, то в итоге всегда останется деталей только на детский мультфильм, но мы же не поэтому их смотрим. Я бы назвал все эти штампы условностями и канонами жанра и отложил бы в сторону. Всё-таки это не меха-аниме, это про людей и то как быть человеком, а не про роботов и драчки.
Наверное, основная причина почему франкс мне так зашел, это потому, что последние 10 лет, моя жизнь сильно напоминала жизнь ни то взрослых из города, ни то детей из другого отряда. Хренячишь этих драконов с утра до утра. Никаких эмоций, никаких чувств, работаешь часто по 16 часов в день 5-6 дней в неделю с перерывом на спорт (поддерживаешь тело в хорошем состоянии иначе тупо не затащишь этот марафон), остальное время спишь. Ни времена года не различаешь, ни год от года отличить не можешь. Отпуска неделя в году, и даже если проведешь его как та Сова-менеджер в какой-нибудь Швейцарии, глядя на картинные пейзажи думаешь, почему я ничего не чувствую, мог бы тоже самое посмотреть в гугл-картинках. Проснулся, закинул еды в рот, такси, работа. Иногда можешь лечь спать прямо в офисе или в такси. И ты уже не чувствуешь ни тяжести, ни депрессии, именно потому, что не чувствуешь уже ничего. Только надеешься, что если убьёшь нужное количество драконов - то станешь наконец человеком (Только сколько? Сколько ещё нужно их убить?) Но чтобы стать человекм, им надо просто быть, сейчас, а не потом, не ждать пока драконы наконец убьют тебя. Это детская и очевидная мысль, но ведь и кино это про детей. Детская, потому что даже дети знают это, и взрослые знают, но так не живут. А живут как зомби в этих огромных сверкающих городах.
Живут поодиночке, даже если вдвоем. Ведь они сильные независимые личности, а не какой-то био-придаток для никчемного более ненужного деторождения. Поэтому уважай женщин угнетатель и иди на свою половину, какие ещё полеты где мужчина управляет женщиной, у нас равенство и мы равнее тебя (куда мы катимся, черт подери?). И, даже если эти люди говорят друг другу "вместе мы справимся со всем", оба знают, что это ложь. Но смотря франкс, почему-то вдруг приходит шальная мысль: "что, если всё-таки бывает по-другому?". Что если кроме серости, бытовухи, меркантильных интересов и гормональных всплесков на самом деле может быть настолько глубокая эмоциональная связь от которой у обоих вырастают крылья, а не как всегда, наоборот. Но ты гонишь от себя эту мысль, это же "глупый детский мультик про роботов", только почему, когда 02 говорит: "вместе, мы справимся", ты точно знаешь, что так и будет.
Это было чем-то вроде звонка будильника, напоминанием о данных когда-то себе, но давно забытых, обещаниях, наконец выиграть тот свой самый главный бой (который всегда следующий), надеть свой лучший костюм и начать наконец жить. Тот самый момент, когда Хиро говорит: "Это ведь ты была той девочкой с книжкой" и ты понимаешь, что теперь они вместе до конца. И с этого момента ты проваливаешься в настоящий омут. Черт, мне ведь уже за 30, детство, юность и студенческие годы давно позади, похоже, что всё кончено, в этом возрасте тебе уже никогда не добиться такого. Но вдруг я ошибаюсь и где-то всё-таки есть моя девочка с рожками, та, что тоже ещё не нашла своего места, та, что скажет: вместе мы справимся, банальную стереотипную фразу, но скажет её так, что мы сделаем ей правдой? В любом случае тошно, на что я трачу свою жизнь, зачем столько стараюсь, я ведь просто зарабатываю чертовы деньги, а не спасаю человечество. Зачем трачу время не на тех людей, зачем пилотирую не с той девушкой?
Это во многом о том, что для настоящего раскрытия человеческого потенциала нужны двое, ведь Франкс пилотируют вдвоем. Меня всегда восхищали люди, которые могут сжать всё своё естество, все свои устремления до состояния направленной стрелы летящей точно в цель: ученые, спортсмены, художники, люди, менявшие ход истории. Но на что тогда способны двое? Спасти человечество? Продолжить саму жизнь? Ведь одному тут не справиться. Но разве это не достойная цель, разве это не есть маленький вклад в спасение человечества? Маленький, но намного больший чем любая комплементация Гендо Икари. Идя по дороге прогресса, меняя свой генном, заменяя части тела механизмами, отцифровывая сознание или превращаясь в бестелесные потоки информации, остаемся ли мы людьми? Об этом вопросе размышляли многие. От Призрака в Доспехах и фантастики Гибсона и даже до них. Но именно здесь даётся громкий и четкий ответ, с которым в глубине души я всегда был согласен: потеряв чувства, свободу воли и волю к сохранению биологической жизни – ты умираешь как человек и грош цена такому прогрессу. Именно наличия этих банальных ответов я имею в виду, когда говорю, что здесь есть всё, чего нет в Еве, с её депрессухой и напускным СПГС густо замешанном на глупых заигрываниях с символикой из христианской и кабалистической мистики.
Кто-то ждал крутых мех и его ожидания были обмануты нелепым Хлофрофитумом, другими меха-цветками и меха-бабой. Кто-то, увидев титьку в первом эпизоде, ожидал вайфу-богиню (принцессу демонов), ну тут кому как повезло.
Для кого-то всё выше девчачьи сопли и банальности. Для меня же это банальности, сказанные так, что ты вспоминаешь от том, что они банальности как раз потому, что эта правда. Только вот если это банальная правда, то почему ты живешь совсем по-другому (и зачем ты дрочишь на хентай, анон?)? Это аниме проводит через детство и главных героев и великовозростного задрота зрителя, в этом страшном пустынном мире, где вам всем придется учиться жить заново. Заново вспоминать что такое братство и чувство локтя, что такое любовь, зачем нужны тычинки и пестики.
ookami to koushinryou