Основа хорошая, но качества лайна удручает. Попробуй все тоже самое перевести в полупрозрачный(а желательно и цвет сменить на какой нибудь голубой) и попробуй все это красиво и аккуратно обвести. При этом желательно чтоб линии были разной толщины - например наружный контур может быть потолще, линии внутри контура тоньше, там где тень тоже потолще и в таком духе. Попробуй поиграться силой нажатия.
И да, это пиздец как заебывает.
Как вариант - использование векторного слоя, если твой редактор позволяет(такое точно есть в МангаСтудио/КлипСтудио и в SAI). Скучнее, но легче и эффективнее.
Ммм, в балансе позы тоже проблемсы - что плечи что таз почти не под наклоном, хотя поза как бы намекает что должны быть. Опорная нога левая(от нас), следовательно и левая часть таза должна быть чуть выше правой(а то получается что правая от нас нога чуть длиннее левой). Ну и частенько наклон таза зеркалится наклоном плечей(типа тот же угол, но в другую сторону), но это не обязательно и зависит от того что персонаж собственно делает.
Попробуй gesture потренить. https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing
Class mode на 30мин-час и поехал.
Туториалов по gesture на том же ютубе в достатке.
И да, это пиздец как заебывает.
Как вариант - использование векторного слоя, если твой редактор позволяет(такое точно есть в МангаСтудио/КлипСтудио и в SAI). Скучнее, но легче и эффективнее.
Попробуй gesture потренить.
https://line-of-action.com/practice-tools/figure-drawing
Class mode на 30мин-час и поехал.
Туториалов по gesture на том же ютубе в достатке.