Давно я что-то не выкладывал свои работы. Всё из-за учёбы, практики, болезни... Но вот я наконец-то нашел время, и решился перейти на редактор SAI 2.0 (прощайте пиксели... я вас никогда не забуду). Её векторная графика просто нечто! Возможность гибко редактировать любую линию на протяжении всего процесса рисования (хотя в SAI это больше лепку напоминает) просто выносит мозг! Теперь это мой самый любимый графический редактор.
И да, теперь я снова буду просить советы у вас, потому что я ещё ни разу не делал такие полноценные арты. Говорите, какие косяки есть, а то у меня глаза уже конкретно так замылились...
А также вопрос по тегам. Какие ещё теги надо проставить?
И да, теперь я снова буду просить советы у вас, потому что я ещё ни разу не делал такие полноценные арты. Говорите, какие косяки есть, а то у меня глаза уже конкретно так замылились...
А также вопрос по тегам. Какие ещё теги надо проставить?
Подробнее
Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,фэндомы,нарисовал сам,Anime,Аниме,некая галерея Ilnurium'а,Anime Unsorted
Еще на тему
https://ru.aliexpress.com/item/32914092253.html?spm=a2g0n.store_allProduct.allProducts_2652345.32914092253
Удобная присказка, но это не всегда так. Цвет тени зависит от тени вторичного источника света. Например классический стадик "на улице" - падающий свет от солнца (жёлтое) тёплый, свет, который падает на тени (а на тени тоже падает свет, иначе они были бы 100% чёрными) это свет неба, которое синее и холодное.
Или ещё пример: моделька в жёлтой коробке, светит на неё синяя светодиодная лампа. Освещённые части будут холодными (т.к свет прямо от лампы), в тенях будет тёплый или нейтральный цвет. (синий свет отражается от жёлтой коробки, отражённый свет теплеет)
>как получать цвет тени исходя из цвета объекта
Свет тени прямо не зависит от цвета объекта, это вполне очевидно, т.к те фотоны света, что осветили объект (т.е столкнулись с ним и полетели в глаз) не осветили тень. Ну, т.к столкнулись с объектом, потому тень и образуется. Тень освещается вторичными источниками света, которые могут быть как генераторами света (вторая лампочка), либо отражённым светом (свет отражённый от неба, отражённый от травы, отражённый от травы от чего угодно). "Прямо не зависит" потому что свет может отразится от пола, а потом снова отразится от объекта и уже попасть в тень.
Теперь практически как это работает: у тебя есть цветовой круг, находишь на нём цвет первичного источника света - и к этой точке будут смещаться все цвета на освещенной стороне, сила смещения зависит от яркости источника. Т.е если на красный объект посвятить жёлтым цветом, но на освещённой стороне цвет будет оранжевым. Дальше смотришь на вторичные источники света - обычно это отражения. Так же находишь на цветовом круге цвет источника света, потом находишь цвет того, от чего этот свет должен отразится. Потом ставишь точку между ними, на глаз. И теперь представь что то, от чего свет отразился это новый источник света, цветом как новая точка и рабоай
1.Тень
2.Рендер - нужно учитывать что рендерить нужно уже все
3.Тень юбки - так ощущается глубина юбки или как то так
4.Животик конечно -школьница без матроски оголяющей животик -неправедный путь.+ талию видно
5.Рукава шире