Подробнее
Вовка в Тридевятом царстве,Союзмультфильм,Мультфильмы,Мультсериалы, Cartoons,Ну погоди!,crossover,Rem (Re Zero),Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu,Re:Zero - Starting Life in Another World,Anime,Аниме,Ram (Re Zero),Akira,Anime OldSchool,Aivan Pon,,,,rem (re zero),Re zero kara hajimeru isekai seikatsu,Anime,fandoms,ram (re zero),akira,anime oldschool,Aivan Pon,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
Союз очень желал сделать всех грамотными, но чтобы недорого, поэтому цветные иллюстрации в книгах делались с поправкой на довоенные технологии печати и огромные тиражи.
Если на малых тиражах серьёзных книг ещё можно было постоянно вносить поправку при печати, то при миллионных тиражах детских книг - это сильно замедляло производство.
В итоге контур и цвет часто были нескоординированы, что и повлекло особенную манеру исполнения иллюстраций - чёткий контур + цветовые пятна без резких краёв: в такой комбинации несовпадение контура и заливки меньше бросалось в глаза.
Поэтому для зрителей тех времён, когда вышел мульт (а это - 1965 год!) - такая манера рисовки была однозначно понятным маркером, что действие происходит внутри книги, причём детской.
Иными словами - это сознательный ход, уровня Вачовски, у которых в Матрице все сцены, происходящие внутри Матрицы - тонированы в зелёный.
Вообще это не редкий приём в Голливуде, когда с помощью разного колорирования отделяют, например сны/галлюцинации от реальности, или настоящее время от флэшбэков.
Не всегда делается так прямолинейно, например флэшбэки могут быть колорированы в стиле старой плёнки, и так далее.
Всё это достаточно хорошо считывается подсознательно, хотя обычно не сильно бросается в глаза, если только человек не упоротый киноман, который специально отслеживает, что в фильме как, зачем и почему сделано.
Из предыдущего комментария могло создаться впечатление, что до Матрицы ничего не было )
Это не так. Задача визуального разделения у режиссёров стояла давно, но в силу ограничений самой технологии кинопроизводства решалась достаточно примитивными, по нынешним меркам, способами: просто размытие, тёмная виньетка по краям, эффект обьектива-монокля (то есть любая светлая часть изображения создаёт светлую вуаль, для понимания проще загуглить картинки "объектив монокль фото"), позже, при появлении цветной плёнки - стали комбинировать плёнки с разными параметрами, чтобы отделить сцены разной зернистостью, тоновой и цветопередачей плёнок.
Просто в эпоху "после Матрицы" цифровая постобработка во-первых стала дешевле и доступнее, во-вторых - почти сняла ограничения на эту самую обработку - стало возможно практически всё.
"Стало возможно" - ещё не значит, что сразу все научились этим пользоваться - все эти приёмы в любом случае идут от режиссёра.
-Ага!