108 деревянных ушей @те1р1дте1 Игрок за жрицу: - Если он умрет, то заклинание "Обет" прекратит на / DnD story :: 106 деревянных ушей (107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей) :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 106 деревянных ушей 
108 деревянных ушей @те1р1дте1 Игрок за жрицу: - Если он умрет, то заклинание "Обет" прекратит на него свое действие? ГМ: - В теории да Игрок за жрицу: - Хорошо, потому что у меня сегодня не заготовлены "Снятие проклятия" и "Высшее восстановление", а вот "Возрождение" есть... v 12:58 РМ • 27
Подробнее
108 деревянных ушей @те1р1дте1 Игрок за жрицу: - Если он умрет, то заклинание "Обет" прекратит на него свое действие? ГМ: - В теории да Игрок за жрицу: - Хорошо, потому что у меня сегодня не заготовлены "Снятие проклятия" и "Высшее восстановление", а вот "Возрождение" есть... v 12:58 РМ • 27 авг. 2019 г. • Twitter Web Арр 6 ретвитов 295 Отметки «Нравится» Q п с? l!j Ф 108 деревянных ушей ^ @теф1дте1 • 27 авг. V В ответ @теф1дте1 ГМ: - Ты собираешься убить и воскресить товарища, чтобы снять с него негативный эффект заклинания?! Игрок за жрицу: - Именно! ГМ: - Да что с вами не так, ребята... Q 10 10 <3 331
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей
Еще на тему
Развернуть
что с ними не так? ну, они играют либо в злодеев, либо в манчкинов
Жрица похожа на тру нейтрала :3
Однозначное манчкинство в описанном эпизоде.
Наверно, он программист.
Весь вопрос в отыгрыше. Задвигаешь телегу про очищение через перерождение, и напоминаешь как сопартиец брал что-то чужое. Главное больше пафоса в голосе.
ну вообще по идее можно
в реальности бы так и сделали бы наверное, если там какой то очень страшный негативный эффект.
Если не ошибаюсь, Обет заставляет сделать одно действие по желанию заклинателя. В таком случае, все зависит от самого Обета и того, на кого наложили.
ну я представляю как челика которого заставили убивать всех подряд и съедать их трупы пристреливают в голову а потом ресают. Так что всё по РП.
Хуже. Его заставили носить фурсьют.
Обет работает лишь на одно кратковременное действие. Его можно застать надеть фурсьют, но не носить постоянно.
ну реально может не быть выюора - зелий нет, заклы потрачены, нет ничего даже чтобы временно поднят телосложение или удачу или что угодно что увеличит спасброски
обычно воскрешение имеет целый букет побочки вроде негативных уровней или перманентного штрафа на телосложение
Возрождение идет по дефолту без побочек, но оно не снимает проклятий и болезней. И не отращивает отрубленное/выколотое. Это фактически реанимация как в реальном мире, а не воскрешение.
Без хоум рулов, единсвенный минус воскрения в днд, например, 5го издания (который сейчас самый популярный) - это стоимость реагентов для воскрешения (300 голды за бриллиант). То есть можно хоть по кд воскрешать пока есть реагенты и слоты под каст заклинания.
Учитывая что там золото как рубли по ценности почти...
Блять, меня, похоже, воскрешали...
Не, ты просто нагенерился хреново.
Надо было характеристики распределять, а не роллить.
Но ролить веселее!
Поэтому я в своих компаниях использую правило "доброй ночи". Кратко, любое воскрешение может провалиться и навсегда уничтожить душу персонажа. Не выкинуть на планы, а просто порвать. Избежать это можно рольнув неснимаемый дебаф.
Это довольно неплохо фиксит "бессмертность" персонажей.
Воскрешение, это, всего лишь, способ исправить ошибку ДМа или рандома. Так что так ограничивать инструмент, который подчищает за тобой ошибки - какой-то изощренный способ самобичевания.
Всего лишь жрец упокоения. Что не так?
При смерти все баффы/дебаффы спадают, что не так?..
Наш Бишоп постоянно так измывался....
Это тот Бишоп, жену которого я в Нью-Рино трахал?
Мы недавно играли модуль, приплыли на остров, на котором буйствовала чума, которую не могли вылечить никакими заклинаниями. В процессе квеста мы выяснили, что чума из-за червей, которые и создавали эту чуму.
Мой персонаж (жрец света) как раз подхватил эту чуму и мы пытались выяснить как изгнать этих червей.
По сюжету квеста поперлись в храм, где был мужик с огненной перчаткой, которая давала атакам к6 урона огнем. Он попал по моему персонажу атакой и гм сказал, что из-за нее несколько червей вылезли из тела персонажа.
Когда мы запинали босса, я с минимумом хп кастанул на себя "небесный огонь", а союзники потом потащили меня в храм, чтоб жрецы оживили))
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
®107 деревянных ушей @meipigmei Друид и воин находятся на дне ущелья между практически вертикальных скал Игрок за друида: - В пещере я накладывал на себя заклинание "Spider climb", оно еще действует? ГМ: - Да, прошло где-то полчаса, концентрацию ты не прерывал. 8:56 ПП • 11 авг. 2019 г. • Twitt
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд 106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей

®107 деревянных ушей @meipigmei Друид и воин находятся на дне ущелья между практически вертикальных скал Игрок за друида: - В пещере я накладывал на себя заклинание "Spider climb", оно еще действует? ГМ: - Да, прошло где-то полчаса, концентрацию ты не прерывал. 8:56 ПП • 11 авг. 2019 г. • Twitt
Ф108 деревянных ушей @те1р1дте1 Партии предстоит проникнуть в поместье полное вампиров. Чародейка: - План такой - мы с плутом покупаем на рынке распылители воды для цветов, жрица и паладин в это время благословляют столько воды, сколько смогут. Наливаем святую воду в распылители и можем спокойно
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

Ф108 деревянных ушей @те1р1дте1 Партии предстоит проникнуть в поместье полное вампиров. Чародейка: - План такой - мы с плутом покупаем на рынке распылители воды для цветов, жрица и паладин в это время благословляют столько воды, сколько смогут. Наливаем святую воду в распылители и можем спокойно
108 деревянных ушей @те1р1дте1 Друид: - А где твой фамильяр? Колдун: - О, не переживай, он должен быть где-то здесь. Он просто старается держаться подальше от опасных мест. Колдун: -... Колдун: - Погодите-ка...
подробнее»

106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд

108 деревянных ушей @те1р1дте1 Друид: - А где твой фамильяр? Колдун: - О, не переживай, он должен быть где-то здесь. Он просто старается держаться подальше от опасных мест. Колдун: -... Колдун: - Погодите-ка...
106 деревянных ушей 9 @те1р1дте1 • 28 авг. 2018 г. Мастер: Ты открываешь дверь и видишь двух монстров... Игрок, перебивает мастера: Я закрываю дверь и больше их не вижу! #бпб ч/ о 11. 37 О 209 □
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story 106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей удалённое

106 деревянных ушей 9 @те1р1дте1 • 28 авг. 2018 г. Мастер: Ты открываешь дверь и видишь двух монстров... Игрок, перебивает мастера: Я закрываю дверь и больше их не вижу! #бпб ч/ о 11. 37 О 209 □
 108 деревянных ушей @теф1дте1 ГМ: Призрачная голова девочки подлетает к тебе ближе. Она улыбается, кажется, не только губами, но и своими большими серыми глазами, а ее голос похож на далёкий шепот волн. "Спасибо!" - говорит она и целует тебя в щеку Паладин: Как мило VI ГМ: Ага. Кинь спасб
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд 106 деревянных ушей,107 деревянных ушей, 108 деревянных ушей, 109 деревянных ушей

 108 деревянных ушей @теф1дте1 ГМ: Призрачная голова девочки подлетает к тебе ближе. Она улыбается, кажется, не только губами, но и своими большими серыми глазами, а ее голос похож на далёкий шепот волн. "Спасибо!" - говорит она и целует тебя в щеку Паладин: Как мило VI ГМ: Ага. Кинь спасб