Трейлер к фильму-сиквелу Goblin Slayer: Goblin's Crown. Премьера состоится 1 февраля.
Подробнее
『ゴブリンスレイヤー -GOBLIN’S CROWN-』本予告,Entertainment,ゴブリンスレイヤー,Goblin Slayer,Goblin's Crown,アニメ,TVアニメ『ゴブリンスレイヤー』新作エピソード 『ゴブリンスレイヤー -GOBLIN’S CROWN-』2020年2月1日(土)劇場公開! 新宿バルト9をはじめとした公開劇場情報は、 作品公式HPにてご覧ください。 (公式HP:http://www.goblinslayer.jp/) ■特典付き前売券 第2弾 特典:キャラクターデザイン永吉隆志描き下ろしスペシャルクリアファイル 全三種ランダム 発売日:2019年12月14日(土) 価格:1,400円(税込) ※前売券1枚につき特典は1枚となります ※種類は選べません。予めご了承ください ※数量限定の為、無くなり次第配布終了となります ※デザインはイメージの為、実物と異なる場合がございます ※第1弾前売券も引き続き発売中です。 ■第1週目 蝸牛くも先生書き下ろしスペシャルドラマCD全三種ランダム ■第2週目 蝸牛くも先生書き下ろしスペシャル小説 ■第3週目 描き下ろし色紙風ミニカード全三種ランダム ■第4週目 スペシャルポストカード ※特典はなくなり次第終了となります。 ※おひとり様につき1枚の配布となります。 ※デザインはイメージのため、実物と異なる場合がございます。 ■STAFF 原作:蝸牛くも(GA文庫/SBクリエイティブ刊) キャラクター原案:神奈月昇 監督:尾崎隆晴 脚本:倉田英之 キャラクターデザイン:永吉隆志 アニメーション制作:WHITE FOX ■CAST ゴブリンスレイヤー:梅原裕一郎 女神官 :小倉 唯 妖精弓手:東山奈央 鉱人道士:中村悠一 蜥蜴僧侶:杉田智和 令嬢剣士:上坂すみれ 牛飼娘 :井口裕香 受付嬢 :内田真礼 魔女 :日笠陽子 槍使い :松岡禎丞 ■今後の詳細は公式サイト&Twitterにてご確認ください! 「ゴブリンスレイヤー」公式Twitterアカウント @GoblinSlayer_GA ハッシュタグ #ゴブスレ ■「ゴブリンスレイヤー」公式サイト http://www.goblinslayer.jp ■「ゴブリンスレイヤー」GA文庫特設サイト http://ga.sbcr.jp/sp/goblin_slayer/ (C)蝸牛くも・SBクリエイティブ/ゴブリンスレイヤー製作委員会
Goblin Slayer!,Убийца гоблинов,Anime,Аниме,Anime Анонс,Anime Unsorted
Еще на тему
Ну ладно может и погорячился, но второй половины моего спитча это не отменяет.
И нет, то, что ты считаешь какое-то конкретное аниме плохим, не является фактом, а лишь мнением. И не делает его аудиторию говноедами, сколько бы аргументов про миллионы мух не приводили. Не существует тайтлов более достойных экранизации, чем другие. И всеобщей справедливости, о которой кричат страждущие экранизаций, тоже не существует.
Есть такое понятие как объективность и в данном конкретном случае вкусовые предпочтения тут не при чем. Есть хорошие со сценарной и иной точки зрения произведения, а есть плохие и данное произведение откровенно плохое.
Грань между хорошим и плохим - хорошее не бывает вторичным, хорошее имеет качественный сценарий и хорошо прописанных персонажей, либо имеет какую то выделяющую на прочем фоне качественную особенность. Как пример. Почему фильм властелин колец хорош? Потому что он выполнен качественно и оригинально, хорошая классическая история, прописанные живые персонажи которые развиваются. Почему фильм хоббит плох - потому что плохой сценарий с кучей лишнего ради растягивания хронометрожа и попыток угодить широкой аудитории.
А данное аниме вторично. На этом уже можно бы закончить. Это очередной гаменик в котором даже нет лисодевочек! Плоские персонажи которые не развиваются, и я сейчас не о клишированной плоскогрудой эльфике. Сюжет прост "смотрите избранный"! И пр. и т.п. Елинственный плюс который я нашел в этом аниме - ГГ в принципе замотивирован, вернее как, есть отправная точка к его действиям, но более он вперед не идет (я читал мангу, он не меняется с самого начала и по текущий конец.
Все это конечно можно подписать про большую часть современного аниместроя. Но бля, то что большая часть аниме никакие, не делает ни одно из таких аниме хорошим.
Я могу назвать Пламенную бригаду - норм аниме, я могу назвать клинок рассекающий демонов - норм аниме. Я могу назвать Моб психо 100 оба сезона - отличными аниме, а знаешь почему? Потому что в нем нет ни единого недостатка который есть у ГС.
Такие дела.
Я всё же считаю, что основной целью такого формата искусства - принесение человеку удовольствия (в разумных рамках, разумеется). И пока есть хотя бы один человек, который стал счастливее от просмотра, то едва ли произведение можно назвать плохим, ведь свою цель оно достигло.
Тем не менее, я согласен, что формат должен развиваться, и стоит стремиться к условному идеалу. Я и сам порой могу быть придирчивым, как, когда вышел Бёрдман и был номинирован на Оскара, все восхваляли его как шедевр, я же имел к нему много претензий по части сценария и постановки.
Просто когда я вижу высказывания из разряда "почему N получает что-то, ведь это же говно, а М же норм, а не ничего не получил" внутри меня что-то рвётся. Ведь, учитывая очевидность причин для этого, такие высказывания фактически равноценны жалобе на то, что люди не похожи на тебя и им не нравится то же, что и тебе. А это уже какая-то очень тяжёлая степень эгоцентризма.
Никого, впрочем, винить в этом не могу. В конце концов люди в принципе довольно эгоистичны.
Люди жрут говно это не делает говно хорошим, не делает его нормальным даже если оно нравится миллионам. Оскар и прочие премии лучше как пример чего то не брать, там уже давно не за качественность награждают.
Если ты способен судить только через личную призму это одно, я стараюсь смотреть на вещи не предвзято.
На деле, ничего из того, что создано человеком нельзя оценивать объективно, как и то, что он воспринимает. Поэтому весь мир иллюзия, и всё, что мы делаем, думаем и говорим не имеет значения.
Но это уже вопрос онтологии, а не аниме.
Можно, например болт выточенный на станке, его можно оценить обьективно! Когда человек утверждает что "ничего нельзя оценить обьективно" говоря твоими словами это тот самый эгоцентризм... Просто потому что существует множество вещей которые можно оценить обьективно если ты достаточно развит умственно и если хотя бы минимально подкован в вопросе.
Весь мир иллюзия это уже демагогия.
Если же смотреть в корень, то как ты оценишь болт? Его цвет, температура, форма, твёрдость - всё тебе придётся оценивать через призму своих органов чувств, которые могут давать искажения. Можешь опираться на показания приборов, созданных людьми, которые измеряют физические параметры по шкалам, придуманными людьми, в единицах измерения, придуманных людьми, основываясь на людском представлении о физических явлениях. Да и какие у тебя основания верить этим приборам, если собирал их не ты. Также нет оснований и верить любому другому человеку, который даёт тебе параметры болта. Не говоря уже о том, что болтом этот предмет назван людьми.
Все наши представления о мире завязаны на нашем личном восприятии мира и причина, по которой эти представления сходятся у большинства, заключается в том, что большинство людей устроены схоже. И хотя научный метод познания позволил нам перейти в умозрительную область, нельзя забывать, что любая абстракция в своей основе всегда имеет эмпирическом опыте.
Мы живём в обществе, и норма, как следствие, определяется большинством членов общества. Если большинство скажут, что твой болт кривой, можешь хоть треснуть, ты не сможешь доказать, что он ровный, и нормой твой болт не станет.
А с такими вещами как сюжет дела обстоят ещё хуже. Если большинство скажут, что плохой, с твоей точки зрения, сюжет зашибись, твои доказательства и аргументы сразу становятся незначительными, ибо то, что ты отмечаешь как показатель хорошего сюжета, большинство наречёт плохим и наоборот. Это замкнутый круг, ты можешь сколько угодно распинаться про непредвзятость своих суждений, брать в пример "хорошие" произведения, приводить мнения учёных литераторов, это не значит ничего. Потому что в конечном итоге ты оперируешь понятиями "хорошо-плохо", а это оценка, а оценка не может быть объективной, поскольку является рефлексией самого оценивающего. "Объективной" такая позиция может лишь в рамках конкретной общности и лишь в той мере, в которой с тобой соглашается кто-то другой в данной общности.
А ещё ты можешь назвать меня софистом и демагогом и на этом основании отвергнуть как чепуху всё, что я сказал выше. Тоже вариант.
- Гобс зашел целевой аудитории - у японцев сейчас мода на немного чокнутых и травмированых морально персонажей
- Он также зашел и западной аудитории через сетки вещания.
Это уже высокий рейтинг = будет 2й сезон
Бонусом:
- В целом приятный сеттинг DnD, по которому в принципе мало любого контента
- Большинство персонажей не бесит
- В основном приятная рисовка
Да, Гобс не шедевр, но вполне крепкий середнячок, мои лично ожидания он оправдал вполне. Многие аниме закрыли после первого сезона только потому, что изначально они были рекламой для ранобэ или в свое время не зашли аудитории, но сейчас довольно много проектов размораживают, экранизируют то, что давно просили. Студии стали активнее работать с запросом аудитории, но конкретно РФ все еще "слова не имеет", так как легальный аниме рынок у нас ни о чем.
Субъективно твои бонусы для меня не бонусы.
- С какого перепуга там сеттинг DnD, хоть бы попытались объяснить, но он там есть просто потому что он там есть. Это очень плохо когда мир необоснован. Может быть через десяток сезоном его бы объяснили... но...
А меня бесят клишированные персонажи которых я уже видел в сотне других тайтлов.
Ну рисовка в основном приятна... но местами нет)
А про обоснованность - ну книжку почитай, там чуть больше подробностей, но это все равно больше фон для основной истории, но как по мне это скорее пачка милых отсылок для фанатов.
Ну и какие конкретно РЕАЛЬНО хорошие тайтлы закрыли после 1го сезона? Хотя бы штук 5 скажи))
В этом аниме кривым зеркалом но слишком точно показан реальный мир - потому так и корежит видимо реальных гоблинов-отаку, грамотно выстроенная комбинация постмодернистских анимешных штампов одновременно и демонстрирует и скрывает истинную суть произведения, но подкоркой то они чувствуют: "Это мы - гоблины это про нас" и неосознано жопа начинает припекать.
- DnD сеттинг - это обычная условность, так автор изобразил мир фантазий и розовой каши в голове у стандартного отаку, это реальность в восприятии аниме-наркомана с розовыми пони, эльфами, магией и прочим
- клишированные персонажи - дымовая завеса чтобы прикрыть настоящее содержание, сахарная облатка для горькой правды
- герой отбитые и не развиваются - так дело то не в героях, автор играет с настоящим обществом с настоящими читателями и зрителями, герои просто инструмент для авторской воли, эффективный сразу в готовом виде, не будешь же ты ждать развития от пассатиж или молотка?
- и лучшей демонстрацией становится то какой подход демонстрирует нам гобс и как побеждает мерзких похотливых зеленых человечков - с помощью безжалостной рациональности, разума и подготовки, а если необходимо то и взаимопомощи - это тот метод какой работает в реальной жизни
- повторы и медленный неочень внятный сюжет - просто те истины которые хочет донести автор вполне банальны, но если повторить много раз в разных сочетаниях и разными словами то и до тупых дойдет вконце концов, в этом цель, а сюжет и прочее - лишь средство.
- перед нами тру социальное аниме, тут свои законы, унылая драма или личностное развитие это не отсюда, здесь острым скальпелем вскрывают пороки общества, причем проводят вскрытие на живых отаку-гоблинах по обе стороны экрана
А если ты про те "смыслы" что я описал чуть выше - они на 100% соответствую содержанию аниме и манги, я просто чуть сместил точку зрения, переименовал всего одну переменную и на мой взгляд все вполне удовлетворительно сошлось, теория имеет право на существование.
Если посмотришь внимательно - повествование идет "от третьего лица" такая форма подачи - еще +1 к данной теории, как и то что у персонажей по сути нет имен, и использование заведомо устаревших но известных и 100% рабочих классических шаблонов типа DnD мира гильдии авантюристов и т.д.
Во вторых, ну допустим, но тогда это делает мир плоским и скучным, персонажей не выразительными и скучными и совершенно не понятно нахуя все это. Сколько сезонов пройдет до того как эта ситуация прояснится, почему мне должно быть интересно наблюдать за происходящим? Если все обстоит именно так то сценарно все это разыграно все еще очень плохо.
Более того эта теория настолько проста и доступна что даже вы смогли её применить и спрогнозировать будущее развитие тайла на её основе.
Отсюда логическая и причина вам посмотреть продолжение несмотря на субъективное отрицательное отношение - либо вы сможете сами убедиться что моя теория верна (у меня в этом нет сомнений все доступные данные её подтверждают) либо сможете найти изъян и указать на него, таким образом опровергнув теорию.
А у тебя именно предположение которое на данный момент НИЧЕМ не подтверждено кроме твоих мыслей по этому поводу. Да, оно в принципе логично звучит, но поскольку мы не можем провести эксперимент или расчеты которые подтверждали бы что то, то это гипотеза основанная строго на твоих наблюдениях. Она таковой и останется пока сюжетно она напрямую не подтвердится. Какой бы логичной и последовательной она лично тебе не казалась, автор может вывернуть все в будущем так что хуй сошьешь.
Еще разок для закрепления теория - нечто доказуемое экспериментом или расчетами, гипотеза - предположение основанное на выводах. В рамках литературы теорией гипотеза становится только после того как подтверждения её реальности были написаны автором, до этого момента это гипотеза т.к. мы не можем провести эксперимент, расчеты или еще как либо подтвердить гипотезу, а вот автор полностью властен над повествованием и может изменить его как угодно.
Я прочитал мангу до момента отращивания руки путем ебли девственницы. Очень по ДнДшному. Мне не понравилось.
Ну давай твой косяк хотя бы в том что герои ДнД вполне себе могут иметь имена и почему тут они их не имеют и ограничиваются классовыми названиями вопрос. Повествование от 3его лица вообще никак нельзя отнести к сеттингу ДнД, потому что оно в литературе сплошь и рядом когда кто то рассказывает историю находясь в другой временной линии.
Меня гораздо сильнее удивляет что ты не упомянул самый главный аргумент в пользу того что это ДнД вселеная. Впрочем есть еще более забавное, ты блять мне задвигаешь про то что ДнД вселенная и точка. А я с этим то и не спорю, потому как прочитал мангу, я спорю с тем что ты залез в голову автора, узнал его аллюзии на отаку, кривое зеркало на реальный мир и пр. и вот это вот называешь теорией... Это просто пиздец. Сам выдумал, сам назвал теорией свой выдумки, молодец.
Теорию можно составить и в рамках литературы, обобщение не перестанет быть обобщением если автор еще не написал продолжения, все мы люди, не боги горшки обжигают и следовательно что один человек придумал то другой может "перепридумать" опираясь на какие-то ключевые моменты в произведении просчитать ход мысли автора и соответственно предсказать, может быть не конкретные детали сюжета, но основную мысль можно сформулировать и сказать раньше автора, или одновременно с ним пусть и другими словами.
И в данном случае все предположения которые следуют из теории вполне подтверждаются:
"отращивания руки путем ебли девственницы" - очевидно это аллюзия, этап социализации отаку выздоровления и возврата его в нормальное человеческое общество через секс и отношения пока он не стал окончательным "гоблином" или не умер, но работает конечно не со всеми и не всегда
герои не имеют имен - потому что это просто инструменты в руках автора, сами по себе они неважны, важны роли в социуме
повествование от 3-его лица - специальный прием, отстранение чтобы удобнее с разных сторон показывать нужный кусок социума, в данном случае просто еще раз подчеркивает что главный герой тут не ГГ или группа ГГ а именно социум или некоторая социальная группа
Ну и наконец аргумент про который я "не упомянул", внимание сейчас я влезу в твою голову - конечно ты имеешь в виду богов и их божественные кости! Это такой же элемент антуража как и все остальное в данном произведении, и значения никакого они не имеют, лоли-иллюзия, суровый правдивость, тентаклевое изобилие и т.д. автор на примере гобса вполне ясно говорит - все эти "броски костей", божественные способности, магия и т.д. не решают, решает разумный и рациональный подход.
Неважно какая это вселенная - хоть бы и матрица (это просто для примера как универсальный ход который можно вписать в любое произведение в любой момент), все это инструмент автора чтобы поговорить с читателем и что-то ему донести.
Ну и по сути "спора" - по моему авторская аллюзия вполне очевидна, только слепой не обратит внимание что гоблины тут по сути искаженные пародии на людей, а вернее на некую часть человеческого социума, большинство из них остались в интеллектуальном и физическом плане на уровне очень злобных пятилетних детей с гипертрофированной сексуальностью, некоторые хобгоблины разожрались до физических кондиций взрослого человека но умственно не прогрессировали, есть и более умные в интеллектуальном плане но такие же извращенные в плане морали лидеры ....
По моему я достаточно точно угадал социальную группу которую автор имеет в виду предположив что гоблины = темная сторона отаку, ведь автор и сам из этих причем явно со стажем и он довольно скрытен, так что возможно он описывает гоблинов исходя из вполне личного опыта, так сказать изнутри кроличьей норы.
Я только недавно глянул и от фразы в конце "Убийца Гоблинов вернётся" думал, что будет второй сезон.