Подробнее
Arknights,明日方舟, アークナイツ, 명일방주, аркнайтс,Игры,Jessica (Arknights),ジェシカ(アークナイツ), 杰西卡 (明日方舟), 제시카 (명일방주), Джессика,artist,guin guin,game art,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,arknights,games,jessica (arknights),artist,guin guin,game art,Anime Art,Anime,fandoms,Anime,Аниме,фэндомы,Anime Art,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
Вот только накопить тебе нужно на 2 потому что у нас в среднем 4 баннера в месяц: 2 ивент и 2 стандартных.
>Я бы сказал да, т.к. главный оператор лимитирован, его больше не будет в пуле.
Сливать на ниан занятие крайне спорное... если ты не имеешь запаса, чтобы с большей долей вероятности достать из баннера 6* (пити с него НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ). Несмотря на лимитированность польза от неё сомнительная ввиду того, что хоши в абсолютном большинстве случаев будет танчить лучше за счёт блока. Так что остаются только варианты когда Ниан будет лучше подходить по таймингам, использоваться вместе с хоши или полезна за счёт сайленс, резиста и бафа защиты союзникам.
Всё это упаковано в одном чаре и неплохо работает. Само собой это не тот чар без которого вы не сможете жить, но если есть возможность определенно она окупает попытки её получить.
Звучит всё это и интересно, но сливать всё в сайдгрейд хоши, который в основном будет работать как +2% в крафте материалов, без ресурсов, которые позволили бы тебе добить пити хотя бы до 65 смысла нет, потому что ты вынесешь из баннера тонну хунгов, применений которому вообще нет и уйдёшь в печали, просрав пити вникуда. При чём нам скорее всего в течении месяца завезут Bagpipe на которой можно целиком строить команду, и с таким же успехом слить все ресурсы (только в случае с ней пити хотя бы перенесётся на следующий баннер, даже если ты зафейлишь)
>Фишка Ниан в том что она и танк сравнимый с Хоши(последняя лучше только 25% шансом на резист, который роляет чуть чаще чем никогда)
У хоши больше защиты, плюс возможность на постоянной основе держать на неё баф вторым, что может быть очень полезно из-за таймингов (блок хоши опять же при ней всегда).
>и саппорт c резистами
которые по сути не играют особой роли
>дефом
Деф хоши всё ещё лучше за счёт пассивки и возможности на постоянной основе блокировать вообще любой входящий урон (включая урон от окружения будь то лавовые тайлы или газ)
> лучший граверь т.к всегда игнорирует первые 3 атаки,
Грейвел имеет низкое кд, что позволяет кидать её часто, ниан имеет долгое и не будет являться её хоть сколько-то полноценной защитой, плюс в ситуациях где грейвел будет падать слишком быстро ниан тоже не особо поможет, ибо там уже нужно доставать спектру (которая будет и танчить и дамажить лучше ниан).
>подамажить магией может
Что иногда будет уменьшать её дпс до около нулевых значений (CC beta r3 militants и Rockbreakers в грядущем СС0), но да, в целом смена на арт урон полезна.
У хоши заметно больше базовой защиты только когда ты юзаешь 2 скилл(8% с пассивки этос смех), но эти 30% капля в море. В игре нет мест где тебе поможет такое маленькое увеличение дефа, нужно или овер 100% или не нужно вообще.
Поэтому я и говорю что разницы что использовать нет, рядовые мобы не прогрызут и базовый деф, а от не рядовых 30% не спасет. Точно так же я могу сказать что ниан имеет на 16-20% больше хп чем хоши(ещё и не требует тратить на это скилл).
>которые по сути не играют особой роли
То что ты не знаешь как это использовать не вина персонажа. Тем более судя по всему дальше статусы будут играть ещё большую роль. Их только недавно ввели а уже почти на каждую карту пихают. Деф на пати тоже очень эффективен, позволяет к примеру игнорировать бомбы или стрелков. Про +1 блок вообще молчу, тут можно целые тактики строить вокруг.
>уже нужно доставать спектру
Спектра не поможет если нужно ловить "вотпрямщас" т.к её просто шотнут в первую секунду. Само собой использовать ниан как гравель это кощунство, но тем не менее она может это делать, как минимум на тех картах где не требуется постоянный редеплой, а ловить нужно 1-2 раза.
Было релевантно на бете на средних рисках, вот тебе пример 23 с 2 хоши.
>То что ты не знаешь как это использовать не вина персонажа.
Абсолютно согласен, только это не тот случай, большинство контроля сбивается сайленсом, так что всё что остаётся это либо 6-16 FN (в случае с которой ты поменяешь пермафрост на х2 урон каждую нову (нет, спасибо, я не голодный), либо башни, которые в большинстве случаев расставлены так, чтобы оставлять места, где операторы не будут под них попадать... Да и даже если попадают, то дпс Platinum/Manti только повышается из-за chill эффектов. Можешь привести хоть 1 пример где эта самая порезка поможет пройти карту?
>Тем более судя по всему дальше статусы будут играть ещё большую роль.
Не то, чтобы у нас была возможность посмотреть все карты и мобов 7 главы и будущих ивентов с китая, да?
>Спектра не поможет если нужно ловить "вотпрямщас" т.к её просто шотнут в первую секунду. Само собой использовать ниан как гравель это кощунство, но тем не менее она может это делать, как минимум на тех картах где не требуется постоянный редеплой, а ловить нужно 1-2 раза.
Поэтому на сложных картах ты планируешь прохождение, а не идёшь вслепую, а на простых таких проблем не возникнет
23 не мой, я основывал стратегию на спецах, и в итоге максимум смог вывести их на 22. 26 уже скорее всего будут закрывать вообще без хоши, заменяя её спектрой
Если для тебя СС это брутфорс, то у меня для тебя плохие новости, способов закрыть 18 на второй неделе огромное множество, начиная от 4* отрядов, заканчивая командами без е2 вообще, а более высокие риски это по сути единственное место, где можно по настоящему развернуться. К тому же Доступная сейчас сюжетка и не СС ивенты рассчитаны на прохождение чем угодно и смотреть по ним силу персонажа особо нет.
>Вот Хеллагур каноничный пример, он идельно подходит для СС но вне его где тебе не запрещают хилов и нормальных операторов его используют только фанаты т.к его функционал просто не нужен.
Я не фанат Hell'а (более того, играл я его только с сапорта), но он в целом гораздо более полезен по сравнению с Nian, комбинация неплохого урона и самоотхила позволяет спокойно держать линию без хилера, что позволить потенциально сэкономить слот для ещё одного ДД. Плюс, хоть он и не оптимальное решение, но Hell способен убить мага в 5-3 cm
И раз уж мы заговорили про стадии: ты так и не назвал ни одной которую Nian сделала бы значительно проще(у меня есть е0 1 р2 Nian, ресурсы необходимые, чтобы дать ей е2 90 sl7+ и несколько команд разного уровня прокачки, так что если ты сможешь предложить что-то действительно дельное я это опробую)
>И да тот же 0_СС проводился до ввода ниан, соответственно нет никакого смысла приводить его как пример.
У нас ещё не было СС0, был только СС beta, 0 будет скорее всего в ближайший месяц, там ниан по заявлениям смотревших CN страты будет играть (сам предпочитаю их не трогать до того, как сам не пройду максимальный для себя риск), чтобы бафнуть Hoshi, дальше улетит в забвение и на 1 будет целиком и полностью забыта, на 2 будет использоваться c Saria на не максимальных рисках.