Анонсирована аниме-адаптация манги Komi-san wa, Comyushou desu. Премьера в октябре этого года. Студ / Komi-san wa Comyushou desu (У Коми проблемы с общением) :: Anime Unsorted :: Anime (Аниме)
Пф, по сравнению с некоторыми романтическими сериалами и тем более гаремниками, там почти что напролом все идут. При этом сама романтика между персонажами появляется далеко не с первых серий, да и не с первого взгляда. Они даже признаться за один кур успевают, а главная героиня полностью меняет свои устремления. Считай только хау-хау в рамках сериала не успевают сделать.
Мангу так и не читал.
Эмм... Ну как бы эта манга и не позиционировала себя как нечто прям таки сюжетное. Если в общих чертах эта история о том как милые персонажи делают милые и смешные вещи, а завести сто друзей это лишь повод чтобы запустить двигатель сюжета. Так что твои претензии выглядят так же тупо если бы я написал подобные слова в адрес "Теории большого взрыва". Ну действительно, по сути они тоже на протяжении двенадцати сезонов топчутся на месте. Вот только и Теорию смотрят не ради какого там сюжета.
В теории нет стопятсот лишних персонажей, нужных для одной-двух глав, в теории нет "главной цели, поставленной с самого начала", да блин, та же пилотная глава от автора смотрится гораздо лучше, ведь Коми там не говорит из-за причины (строгие родители, так то она там была болтушкой), а не просто потому что. Такое ощущение того, что автор строил сюжет как раз по пилотному выпуску, но в редакции сказали нет и автор теперь просто напросто не знает про что писать и просто херачит что попадётся.
Чел, я то понимаю что ты величайший критик всех времён, все такое и оспаривать это звание не собираюсь, но какого черта, а!? В жанрах к данной манге черным по белому прочитано "повседневность" и "романтическая комедия". С каких это пор данные жанры являются пристанищем для высокоэффективных сюжетных произведений сугубо про историю с невероятно глубокими персонажами и ветвистым сюжетом да так чтобы каждый персонаж был строго важен? Хорошо, посмотрим на других представителей подобной манги. Например "Трогательный комплекс" и "Легенда об ангеле". Хорошие истории, даже в некотором смысле культовые, но завязка в первой манге что девушка дылда, а парень коротышка, а во второй в том что главный герой страшный, но невероятно добрый. И это все. Как минимум 80% сюжета данных произведений отходит на повседневность и шутки и лишь в конце истории начинается сюжет дабы подытожить историю. По сути это стандартная схема для такого рода произведений и я в недоумении почему же тебя такое удивляет. Я уже боюсь говорить что есть такая штука как "Гинтама": с твоими требованиями к сюжету у тебя вообще шаблон порвет при просмотре этого сериала". Как по мне то жанры как раз для того и созданы чтобы люди могли находить для себя то что им ожидаемо понравится и не бомбить потом в комментариях мол "я ожидал историю уровня Титаника, а получил Монти Пайтон и священный Грааль! Как так то!?"
Теперь перейдем к пилоту. Это здорово что тебе он нравится, но с каких пор главная мотивация героини завести сто друзей не считается за главную цель поставленной с самого начала произведения? Чем стремление завести друзей хуже мотивации "ой, я такая болтушка, но при этом не болтушка"? Для начала не заливай мне уши о том что у героини строгие родители. Даже в пилотном выпуске нет на это. Мало того в пилотном выпуске проблемой Коми-сан все так же является жуткая стеснительность при общении и по сути от полноценной версии себя же она отличается только тем что в пилоте она таки да, разговорчивая. Вот только пилотный выпуск на то и пилотный чтобы править большие косяки и как по мне то правильно сделали что устранили такой жирный косяк когда вроде как героиня стеснительная и не может слова из себя выдавить, но при этом свободно общается с парнем. Я то понимаю что он особенный и все такое, но даже в таком случае этого недостаточно чтобы страх общения вот так взял и исчез. Так что правильно сделали что решили плавно подводить героиню к этому, так больше веры в то что она действительно прикладывает все усилия в своем желании общаться и преодолевает внутренние заслоны для этого, а не просто балаболит.
И автор не херачит что попадётся. Да, он идёт порой по шаблону порой, но по живости шуток и выдуманным им персонажам видно что у всего этого есть замысел не просто на этот момент, а и на последующие сцены.
Мангу так и не читал.
Иди глянь хидамари скетчи
Теперь перейдем к пилоту. Это здорово что тебе он нравится, но с каких пор главная мотивация героини завести сто друзей не считается за главную цель поставленной с самого начала произведения? Чем стремление завести друзей хуже мотивации "ой, я такая болтушка, но при этом не болтушка"? Для начала не заливай мне уши о том что у героини строгие родители. Даже в пилотном выпуске нет на это. Мало того в пилотном выпуске проблемой Коми-сан все так же является жуткая стеснительность при общении и по сути от полноценной версии себя же она отличается только тем что в пилоте она таки да, разговорчивая. Вот только пилотный выпуск на то и пилотный чтобы править большие косяки и как по мне то правильно сделали что устранили такой жирный косяк когда вроде как героиня стеснительная и не может слова из себя выдавить, но при этом свободно общается с парнем. Я то понимаю что он особенный и все такое, но даже в таком случае этого недостаточно чтобы страх общения вот так взял и исчез. Так что правильно сделали что решили плавно подводить героиню к этому, так больше веры в то что она действительно прикладывает все усилия в своем желании общаться и преодолевает внутренние заслоны для этого, а не просто балаболит.
И автор не херачит что попадётся. Да, он идёт порой по шаблону порой, но по живости шуток и выдуманным им персонажам видно что у всего этого есть замысел не просто на этот момент, а и на последующие сцены.