Американский писатель комиксов Чарльз Диксон, известный «Карателем», «Бэтменом», «Найтвингом» и «Робином» на днях заявил, что манга превосходит комиксы и даже поделился своими мыслями почему.
По его мнению, у мангак нынче куда больше мастерства, страсти и преданности делу. Да, комиксы все еще заправляют рынком, но им жутко не хватает разнообразия, все они однотипны. В манге же (особенно в плане рисунка) все куда привлекательнее, интереснее и вариативнее.
В качестве примера он привел 2 основных направления комиксов: "супер герои и плохо прописанные супер герои", добавив, что исполнение таких, как правило, оставляет желать лучшего, не говоря уже о вездесущей толерантности, полит повестке и т.д.
Тогда как в манге можно найти сюжет на любой вкус и цвет, будь то вампиры-рыбаки с другой планеты или даже отдельная манга (а то и несколько) про гольф.
Диксон посетовал, что его коллеги в основном презирают и поносят мангу. Все больше поклонников уходят к ней, подбирая среди разнообразных японских работ свои жанры и сеттинги, тогда как американские авторы, вместо того, чтобы учиться у азиатских коллег, просто поливают их грязью.
В качестве примера он привел 2 основных направления комиксов: "супер герои и плохо прописанные супер герои", добавив, что исполнение таких, как правило, оставляет желать лучшего, не говоря уже о вездесущей толерантности, полит повестке и т.д.
Тогда как в манге можно найти сюжет на любой вкус и цвет, будь то вампиры-рыбаки с другой планеты или даже отдельная манга (а то и несколько) про гольф.
Диксон посетовал, что его коллеги в основном презирают и поносят мангу. Все больше поклонников уходят к ней, подбирая среди разнообразных японских работ свои жанры и сеттинги, тогда как американские авторы, вместо того, чтобы учиться у азиатских коллег, просто поливают их грязью.
Подробнее
SCO** fe
Y y w ; y rj m' w Ji fv i4
интересное,интересные факты, картинки и истории ,Manga,Манга,Anime,Аниме,фэндомы,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Anime Unsorted
Еще на тему
Просто запредельный уровень рисовки и детализации. Авторам надо просто перестать лениться, а издателям давить сроками и заставлять упрощать рисовку.
С этого дико горит у местных авторов. Полный Твитер того что они делают прогрессивные комиксы, а люди покупают мангу с сексуализацией женщин и расизмом
С мангой всё проще, поскольку есть изобилие изданий по жанрам, что сразу распутывает руки любителям романтики, повседневности, фэнтэзи, эротики и прочих непотребств. Автор, как правило, один и если он не съезжает с катушек или в гроб (привет, Миура), то всё медленно, но стабильно движется в одном направлении. Персам можно спокойно придумать определённую, ясную цель, которая будет их мотиватором (вернуть тело брату, найти возлюбленную из детства, отпиздить белобрысого пидора, стать хокагэ etc) и толкать сюжет в нужном направлении. Работает гораздо лучше, чем абстрактное "бороться со злом из-за сдохших предком", "бороться со злом из-за травли в школе", "бороться со злом, потому что предки сдали в инопланетный детдом на другом краю вселенной"
Но я предпочту перекопать хоть 500 всратых сёненов и исекаев и найти среди них алмазы, чем иметь выбор из 20 одинаковых серий от 4-х изданий, берущих начало до рождения моей бабки, и все - инкарнации бэтмена или супермена!
К примеру, автор "Заботливой лисицы Сэнко" писал, что как-то так сильно устал после работы, что ему хотелось чтобы его побаловала заботливая лисица, и это вдохновило его нарисовать мангу. Спонтанная мысль, но теперь у нас есть манга и аниме из-за такого мимолетного желания.
Проблема у тех кто делает еженедельный комикс по методичке