Mushoku Tensei,Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu, Mushoku Tensei: Jobless Reincarnation, Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире,Anime,Аниме,фэндомы,Anime Unsorted
ХЗ что там с нью/олд фагготами, но исекай - рак аниме индустрии, как в своё время гаремники или цундуры. Пока студия снимает очередную жвачку для непритязательной публики остаются пылиться сотни интересных новел или манга. Процент смотрибельного исекая входит в статистическую погрешность...
Мне кажется , люди просто зажрались, и косят под каких-то дешевых критиков.
Ой, тропы-хуепы, ой иссекай изжил себя как жанр, ой развитие героев запоротом с середины…
БЛЯДЬ!
Хочется спросить, а не жопой ли эти люди смотрели?
Что на счет цветов? Анимации? Операторской работы? Это что, все незначительная хуйня? В, блядь, анимации?!
Окей, возьмем таких дохуя ценителей, для которых в анимации важно все, кроме самой анимации, а именно сюжет, персонажи, цвет занавесок и СМЫСЛ(с)
Но и тут, внезапно!, оказыватся, что аниме значительно перелопатило произведение, добавив кучу сцен и поменяв их местами. В идеальной пропорции, что бы улучшить, но не начать нести отсебятину.
В той же новелле Руджерс вообще вел себя как послушный песик, которого дрессируют.
И вообще новельный материал на уровне «страна демонов называется - страна демонов, они живут на демоническом континенте в демонических городах» не самый вдохновляющий источник, не правда ли? Но авторы смогли сделать это картонный мир живым, даже не меняя эти уебищные названия!
Хоть кто-нибудь похвалил авторов за такую работу?! Особенно в таком опущенном жанре как иссекай???
« этажи писекай иго модна ругат, гыгыгы»
Самое афигенное, это то, что опененги в сериале заменили на повседневный быт главных героев и мира в целом, что существенно добавляет плюсов к реализму мира.
Да, вот в этом и суть, даже не смотря на то что сериал достаточно шаблонный в некоторых места, то вот визуал, аудио составляющая и проработка мира тащат.
В каких ещё произведениях про попаданцев герой изучает другие языки!! Множество других языков, разных рас со своей культурой и местом обитания. По сути произведение уже удалось, если мы можем выкинуть от туда героя и всю сюжетную завязку и оставить живой мир, который продолжит существовать и дальше, без героя и его похождений.
Хз че к сериалу приебались, я вполне с удовольствием после манги начал читать ранобэ, и могу сказать если сильно не станут от него отступать то он должен быть вполне хорош. Хоть и гаремник, но не тот гаремник где за героем бегает толпа баб, а он тушуется. Он конечно немного тряпка, но по крайне мере имеет немного мозгов, да и развивается, а не просто имба.
Вот это тоже очень понравилось, ГГ имба не потому что ГГ, а потому что с 2 лет дрочи своё дело. Его тян имба - не потому имба, что сосет ГГ, а старается соответствовать, поэтому очень больно было в 12 серии и в манге как он победил. Все его друзья не просто фон, а пытаются догнать и достать его же упорство.
Да и по ранобэ ему там частенько по щам по полной прилетает и очень много кого он тупо не может одолеть не то что один на один, но даже в пати так что бы все выжили, так что далеко не классик исекай где ГГ сразу 100500 уровня и даже намека на противостояние нету
Мы искатели приключений ранга F - надо подкачаться чтобы достичь С ранг и брать задания B-уровня - го в данж или пещеры-монстры с лутом в конце или как он описывал силу посоха и свои поток маны в циферках и действительно чего приебались...
Справедливости ради эта хуета только в ранобэ (даже японские аниматоры поняли бредовость этого говна).
Что мешает просто снять фэнтези без всяких исекаев? Общество японских великовозрастных инфантильных задротов ММОРПГ?
Сразу видно долбаеба, который воняет по конкретному тайтлу, но даже толком не читал!
В данном исекае нету циферок хуиферок (если в начале и были то лишь предположения ГГ, дальше по ранобэ он не исчисляет свои показатели цифрами если что) и данжи в нем это не что то легкое (даже для ГГ). Да и здохнуть можно очень легко, например если тебе голову отрежут тебя полоска хп не спасет, потому что ее блядь нету. На самом деле в данном исекае ГГ реально много где тупо чудом выживал.
Это называется бронёй главного героя... Частый приём... Это не ГГ чудом выжил, это автор решил ещё 100-500 томов настрочить... >дальше по ранобэ Сначала наверни говна, дальше будет шоколад... Мне хватило полтора тома чтобы понять, что выглядит, пахнет и (нет, есть не стал) как что-то определённое не может этим самым не быть... Тем более, что в 99% случаев первые тома имеют продуманный сюжет (чтобы протолкнуть идею тайтла через главреда издательства), а дальше идеи кончаются и идёт выжимание идей...
>>. Это не ГГ чудом выжил, это автор решил ещё 100-500
так можно доебаться абсолютно до любого произведения, вот просто абсолютно, даже до игры престолов Мартина.
>> Сначала наверни говна, дальше будет шоколад
Если у тебя острая исекайная нетерпимость, то нахуй ты вообще сюда лезешь болезный ?
Да честно, хрен его знает, зачем я пытаюсь людей отвадить от исекая, может я просто застал лучшие времена в аниме, может просто постарел, а может просто поехал кукухой и проповедником заделался...
Просто ты инфантильный нытик с дефицитом внимания пытающийся навязать свое "правильное" мнение, оправдывая раньше "было лучше". Лет то тебе сколько дитяко ?
Так уж устроен Шики, что нельзя пятилетками для наглядности. Сколько сможешь тайтлов вспомнить не глядя в описание из 2000-2017 сейчас и сколько ты сможешь вспомнить из 2018-2021 через десять лет? Какие тайтлы есть желание пересмотреть?
Может я ошибаюсь и это синдром утёнка и аниме индустрия вовсе не в кризисе?
Чел, по твоему нытью, создаётся ощущение, что "Твоё" мнение, тебе навязали. Неоднократно слышу аниме сообществе крики - Вот раньше то было лучше, а вот новые аниме калл собачий. Но проблема в том, что так было всегда. В 90-х было проходное аниме, в 2000-х было проходное аниме, и сейчас оно есть.
Просто сейчас, аниме индустрия вышла на мировой рынок и ориентируется на массового зрителя, поэтому так много посредственности в нынешнее время, но хорошие тайтлы никуда не исчезли.
Да и твои тезисы про сюжетную броню и прочие тропы, выглядят откровенно жалко, ты пытаешься строить из себя великого критика, но не понимаешь что чисто оригинальный сюжет невозможен, так как за столько веков, человечество написало столько произведений где неожиданные повороты, со временем стали устоявшимися приёмами.
Да, детали и ситуация могут меняться, но как бы автор не старался, штампов ему не избежать, даже обыгрывание тропа в другом ключе, и то стало штампом.
>Что мешает просто снять фэнтези без всяких исекаев? Общество японских великовозрастных инфантильных задротов ММОРПГ?
>Это называется бронёй главного героя... Частый приём... Это не ГГ чудом выжил, это автор решил ещё 100-500 томов настрочить...
С конца начну:
предложения: разворачивать ещё на пороге аниме студии исекаи (слышал с ранобэ уже так делают), вернуться к началу и экранизировать мангу, перейти от количества к качеству, не снимать 13 серийники, а жёстко браться за тайтл (как было с Бакемоногатари, например)... Но это скорее "советы" с дивана и индустрии на это срать... Из реализуемого - не смотреть шлак - если пропадёт спрос, то пропадёт и предложение.
Слова штампы я специально избегал. Сколько там всего существует сюжетов их даже подсчитали... Тезис про сюжетную броню писался как контр-аргумент уникальности сюжета "Реинкарнации" и "гениальности" писателя. Если вспомнить, то Блэйм, например - продуман от начала до конца, 10 томов 80 глав, никаких дешёвых трюков с растягиванием сюжета.
Как мне кажется, ты немного не прав - не шлака стало больше при сохранении годноты, а общий уровень упал. Вот вспомним опять Бакемоногатари - сколько сейчас крупных дорогих сериалов в разработке или вышло недавно? А много ли выходит 24-50 серийников? Третих четвёртых сезонов (даже из большой сёнэн тройки только Ван Пис и остался и то похоже идёт к финалу). А новые сёнэны - Моя геройская академия? Можно ли это произведение сравнивать с Наруто или Блич?
Есть моё субъективное мнение, что аниме раньше было лучше, есть не менее субъективное твоё, что всё хорошо. Опять же субъективно, я стал либо не смотреть вовсе, либо 2-3 серии гляну и брошу. В лучшем случае мангу потом прочитаю...
И если я такой внушаемый, то что же мне идея "всё хорошо в аниме" не внушается-то?
Исключая повседневную романтику и спорт *их смотрю не очень часто* Из остального процентов 80% просто по названиям и картинке примерный сюжет и хронологию помню.
Некоторые из тайтлов даже пересматриваю переодически.
Это какая то проверка памяти ? Я не совсем понимаю что ты пытаешься сказать ? Я помню многое из того что посмотрел, да шедевром не назовешь каждую, были и такие что просто не понравились, а были те что понравились только мне. И если уж на то пошло, то я любитель сененов с превозмоганиями и пафосными битвами, где герой упорно растет над собой.
Исекая же я люблю когда в них есть элемент сенена. И хотя часто в исекаях ГГ просто тупо имба с самого начала, тайтл о котором говорится в посте редкий случай когда это не так. Плюс там еще и не плохо романтическая ветка прописана не смотря на гаремник, что вообще если честно редкость. Ибо гарменик как правило это либо "герой не замечает как его все любят и страдает" или "герой извращенец который ко всем липнет, но любовную линию так и не раскрывают до конца". Тут же вполне адекватный гарамник где герой ебет тех в кого влюбился, да и собственно женился сразу на всех, а то страдальцы ояши надоели это да.
Вообщем я к тому что если ты произведение не смотрел толком или оно не зашло под конкретно твой "изощеренный вкус" не стоит на него сразу накидывается. Даже если это и не "шедевр", тайтл вполне хорош, я бы даже сказал он лучше большинства исекаев что я видел.
А потом чего такого хорошего, не шедвр кои появляются редко, а просто вот что нибудь хорошего из жанра фэнтези ты помнишь, что ты привел бы в пример хорошего аниме ?
>>Волчица и пряности
не отношу прям к фентези, хотя произведение дойстойное.
Но как видишь из боевого фентези почти ничего на ум то и не приходит кроме исекаев, и парочки древних тайтлов.
>Я после 1 сезона всю мангу проглотил за день Сочувствую, манга в некоторых местах отсебятничает слишком. К примеру после встречи Руди с отцом в новелле: Пол с Гису сидят в баре и разговаривают как два мужика, Гису пытается втолковать Полу что он слишком дофига хочет от малолетнего сына, диалог очень крутой. В манге: а пойдём мы шариться по канализациям и Гису двумя предложениями втолкует то же самое Полу.
Ньюфаги скажут говноисекай с теми же тропами.
Олдфаги скажут тот самый исекай проложивший тропы.
Если честно, не самая охуенная вещь, но самая значимая для жанра. Нормальное развитие геров, нормальное развитие сюжета.
Ой, тропы-хуепы, ой иссекай изжил себя как жанр, ой развитие героев запоротом с середины…
БЛЯДЬ!
Хочется спросить, а не жопой ли эти люди смотрели?
Что на счет цветов? Анимации? Операторской работы? Это что, все незначительная хуйня? В, блядь, анимации?!
Окей, возьмем таких дохуя ценителей, для которых в анимации важно все, кроме самой анимации, а именно сюжет, персонажи, цвет занавесок и СМЫСЛ(с)
Но и тут, внезапно!, оказыватся, что аниме значительно перелопатило произведение, добавив кучу сцен и поменяв их местами. В идеальной пропорции, что бы улучшить, но не начать нести отсебятину.
В той же новелле Руджерс вообще вел себя как послушный песик, которого дрессируют.
И вообще новельный материал на уровне «страна демонов называется - страна демонов, они живут на демоническом континенте в демонических городах» не самый вдохновляющий источник, не правда ли? Но авторы смогли сделать это картонный мир живым, даже не меняя эти уебищные названия!
Хоть кто-нибудь похвалил авторов за такую работу?! Особенно в таком опущенном жанре как иссекай???
« этажи писекай иго модна ругат, гыгыгы»
Я после 1 сезона всю мангу проглотил за день. Вот будет время и ЛН проглочу.
В каких ещё произведениях про попаданцев герой изучает другие языки!! Множество других языков, разных рас со своей культурой и местом обитания. По сути произведение уже удалось, если мы можем выкинуть от туда героя и всю сюжетную завязку и оставить живой мир, который продолжит существовать и дальше, без героя и его похождений.
Для меня именно в этом весь смак.
Справедливости ради эта хуета только в ранобэ (даже японские аниматоры поняли бредовость этого говна).
Что мешает просто снять фэнтези без всяких исекаев? Общество японских великовозрастных инфантильных задротов ММОРПГ?
В данном исекае нету циферок хуиферок (если в начале и были то лишь предположения ГГ, дальше по ранобэ он не исчисляет свои показатели цифрами если что) и данжи в нем это не что то легкое (даже для ГГ). Да и здохнуть можно очень легко, например если тебе голову отрежут тебя полоска хп не спасет, потому что ее блядь нету. На самом деле в данном исекае ГГ реально много где тупо чудом выживал.
>дальше по ранобэ
Сначала наверни говна, дальше будет шоколад... Мне хватило полтора тома чтобы понять, что выглядит, пахнет и (нет, есть не стал) как что-то определённое не может этим самым не быть... Тем более, что в 99% случаев первые тома имеют продуманный сюжет (чтобы протолкнуть идею тайтла через главреда издательства), а дальше идеи кончаются и идёт выжимание идей...
так можно доебаться абсолютно до любого произведения, вот просто абсолютно, даже до игры престолов Мартина.
>> Сначала наверни говна, дальше будет шоколад
Если у тебя острая исекайная нетерпимость, то нахуй ты вообще сюда лезешь болезный ?
А если вот прям без смехуёчков и дефицита внимания, то
Вот промежуток в тринадцать лет: https://shikimori.one/animes/kind/tv/season/2000_2012
Вот в пять лет:
https://shikimori.one/animes/kind/tv/season/2013_2017
А вот с промежутком в 4 года:
https://shikimori.one/animes/kind/tv/season/2018_2019,2020,2021
Так уж устроен Шики, что нельзя пятилетками для наглядности. Сколько сможешь тайтлов вспомнить не глядя в описание из 2000-2017 сейчас и сколько ты сможешь вспомнить из 2018-2021 через десять лет? Какие тайтлы есть желание пересмотреть?
Может я ошибаюсь и это синдром утёнка и аниме индустрия вовсе не в кризисе?
Просто сейчас, аниме индустрия вышла на мировой рынок и ориентируется на массового зрителя, поэтому так много посредственности в нынешнее время, но хорошие тайтлы никуда не исчезли.
Да и твои тезисы про сюжетную броню и прочие тропы, выглядят откровенно жалко, ты пытаешься строить из себя великого критика, но не понимаешь что чисто оригинальный сюжет невозможен, так как за столько веков, человечество написало столько произведений где неожиданные повороты, со временем стали устоявшимися приёмами.
Да, детали и ситуация могут меняться, но как бы автор не старался, штампов ему не избежать, даже обыгрывание тропа в другом ключе, и то стало штампом.
>Что мешает просто снять фэнтези без всяких исекаев? Общество японских великовозрастных инфантильных задротов ММОРПГ?
>Это называется бронёй главного героя... Частый приём... Это не ГГ чудом выжил, это автор решил ещё 100-500 томов настрочить...
Критикуешь - предлагай.
предложения: разворачивать ещё на пороге аниме студии исекаи (слышал с ранобэ уже так делают), вернуться к началу и экранизировать мангу, перейти от количества к качеству, не снимать 13 серийники, а жёстко браться за тайтл (как было с Бакемоногатари, например)... Но это скорее "советы" с дивана и индустрии на это срать... Из реализуемого - не смотреть шлак - если пропадёт спрос, то пропадёт и предложение.
Слова штампы я специально избегал. Сколько там всего существует сюжетов их даже подсчитали... Тезис про сюжетную броню писался как контр-аргумент уникальности сюжета "Реинкарнации" и "гениальности" писателя. Если вспомнить, то Блэйм, например - продуман от начала до конца, 10 томов 80 глав, никаких дешёвых трюков с растягиванием сюжета.
Как мне кажется, ты немного не прав - не шлака стало больше при сохранении годноты, а общий уровень упал. Вот вспомним опять Бакемоногатари - сколько сейчас крупных дорогих сериалов в разработке или вышло недавно? А много ли выходит 24-50 серийников? Третих четвёртых сезонов (даже из большой сёнэн тройки только Ван Пис и остался и то похоже идёт к финалу). А новые сёнэны - Моя геройская академия? Можно ли это произведение сравнивать с Наруто или Блич?
Есть моё субъективное мнение, что аниме раньше было лучше, есть не менее субъективное твоё, что всё хорошо. Опять же субъективно, я стал либо не смотреть вовсе, либо 2-3 серии гляну и брошу. В лучшем случае мангу потом прочитаю...
И если я такой внушаемый, то что же мне идея "всё хорошо в аниме" не внушается-то?
Некоторые из тайтлов даже пересматриваю переодически.
Это какая то проверка памяти ? Я не совсем понимаю что ты пытаешься сказать ? Я помню многое из того что посмотрел, да шедевром не назовешь каждую, были и такие что просто не понравились, а были те что понравились только мне. И если уж на то пошло, то я любитель сененов с превозмоганиями и пафосными битвами, где герой упорно растет над собой.
Исекая же я люблю когда в них есть элемент сенена. И хотя часто в исекаях ГГ просто тупо имба с самого начала, тайтл о котором говорится в посте редкий случай когда это не так. Плюс там еще и не плохо романтическая ветка прописана не смотря на гаремник, что вообще если честно редкость. Ибо гарменик как правило это либо "герой не замечает как его все любят и страдает" или "герой извращенец который ко всем липнет, но любовную линию так и не раскрывают до конца". Тут же вполне адекватный гарамник где герой ебет тех в кого влюбился, да и собственно женился сразу на всех, а то страдальцы ояши надоели это да.
Вообщем я к тому что если ты произведение не смотрел толком или оно не зашло под конкретно твой "изощеренный вкус" не стоит на него сразу накидывается. Даже если это и не "шедевр", тайтл вполне хорош, я бы даже сказал он лучше большинства исекаев что я видел.
А потом чего такого хорошего, не шедвр кои появляются редко, а просто вот что нибудь хорошего из жанра фэнтези ты помнишь, что ты привел бы в пример хорошего аниме ?
Вообще, был бы Безработный просто фентези я бы слова не сказал, но там полно аппендицитов, без которых тайтл бы ничего не потерял...
не отношу прям к фентези, хотя произведение дойстойное.
Но как видишь из боевого фентези почти ничего на ум то и не приходит кроме исекаев, и парочки древних тайтлов.
Сочувствую, манга в некоторых местах отсебятничает слишком.
К примеру после встречи Руди с отцом в новелле: Пол с Гису сидят в баре и разговаривают как два мужика, Гису пытается втолковать Полу что он слишком дофига хочет от малолетнего сына, диалог очень крутой.
В манге: а пойдём мы шариться по канализациям и Гису двумя предложениями втолкует то же самое Полу.