Да, теперь у меня есть 3д принтер. Нет, я пока не забил на ручную лепку. Но наличие графического экрана вкупе с принтером соблазнили меня попробовать скульптинг в блендере.
Это мой второй цифровой скульпт. Первый будет в комментах бонусом.
Часть 1. Моделирование
Booba
Первые звоночки необходимости ручной ретопологии
Часть 2. Ретопология
Я бы её скипнул, анимировать всё равно не собираюсь. Но выставить позу с таким количеством полигонов не удалось. Pose tool из скульпт мода творил фигню, а авто скиннинг скелета просто отказывался работать. Вручную красить веса на такой плотной сетке тоже не вышло. Фотка всего одна, но как же это было утомительно.Часть 3. Скиннинг, риггинг и позинг
Часть 4. Подготовка к печати
Часть 5. Печать
Часть 6. Покрас (тут я чуть не здох)
Миллипиздрическая бабочкаЧасть 7. Фотографирование
Такие дела
Подробнее
□+ r <)N *•) Blender [E:\3D models\Blender\jolyne.blend] Rle Edit Render Window Help Layout Modeling Sculpting UV Editing Texture Paint Shading Animation Rendering Compositing Scripting + A <-)-► Orientation: Default v Drag: Select Box v Global v q)v #A [■] Object Mode v View Select Add Object User Perspective '---A (3) Jolyne | Mirror Playback v Keying v View Marker M ►! Q Select f]1' Box Select 0 Pan View 0 Rotate View □ X #0 v Scene Options v ?? - c? - ©•©© - J © Start 0 220 End 250 [D [|E v View Layer ■ v |[E v JD ■ufjyci (y~ ► V Eyes &> V ► 3 Hair ► V Hair2 V ► V Head V ► V I cosphere V ► V lcosphere.001 V ► V lcosphere.002 V ► V lcosphere.003 V ► V Bounding box V lyU] Mirror ► H Reference H wz> «D P V <Y [■] Mirror p a [■] V Mirror w ▼ Transform ig Location X 0 mm 'b • Y 0 mm ^ki • Z 0 mm 't] • © Rotation X 0° , , Y 0° ^ki • LU Z 0° ^ki • M Mode XYZ Euler • « Scale X 1.000 Y 1.000 ^ki • Z 1.000 ^ki • P ► Delta Transform ► Relations ► Collections ► Instancing ► Motion Paths ► Visibility ▼ Viewport Display Jolyne | Mirror | Verts:366,036 | Faces:669,037 | Tris:729,709 | Objects:0/15 | Memory: 265.7 MiB
I V Ч.У Jyl
v J "*i Draw Weight Weight Paint v g] £) View Weights ^ User Perspective (1) Body-lowpoly : Hand.R é P 1.000 Radius 128 px (£ Strength 1.000 (£ Brush v Stroke v Falloff v Cursor v Global v q>v Wtm ■m/I I } 1 V \ 8 x f z v (• - 0 © Profiles Playback v Keying v View Marker -10 1 10 20 30 O 1 © Start 1 End 250 190 200 210 220 230 v33 ► V Anklet (^7 V ▼ Armature ► : Pose 'S- 0 Armature •fv* ► V Body-lowpoly &> is % • ► V soles £* V GO • ► V Badge (^7 V >■« • ► V Head details (^7 V • ► V Jolyne highpoly u? • ► V Jolyne-lowpoly-auto ■:§ • ► V Leg sheets.L V • ► V Leg sheets.R V • ► V Pants V • ► V Top V • ► V Too.Backuo fo O o <•> <£> P ;v a is © _■] Body-lowpoly Add Modifier ▼ 151 Subdivision 7^ Armature Catmull-Clark Levels Viewport Render Advanced VEsa Simple V x ::: ✓ Optimal Display * K « €> V © ► ¡8[ Shrinkwrap VCîe a v X ::::] [ » 7? Armature a v x :=« 0 0 0 Body-lowpoly I Verts:418,806 | Faces:641,016 | Tris:835,445 | Objects:2/6 | Memory: 866.7 MIB BEJEJEJEJE’DDDEJ© B B B B
0 PrusaSlicer-2.3.3 based on Slic3r File Edit Window View Configuration Help Plater Print Settings Filament Settings Printer Settings a x Feature type Time Percentage | Perimeter 50m 25.2% I External perimeter 26m ■ 13.1% Overhang perimeter 33s 0.3% Internal infill 49m 25.0% Solid infill 18m ■ 9.4% Top solid infill 1m 0.7% Bridge infill 2m 1.0% ■ Gap fill 2m 0.9% Skirt 9s 0.1% Support material 34m ■ 17.3% Support material interface 13m ■ 6.8% Estimated printing time [Normal mode]: 3h17m 52.20 (556) View Feature type Show Options 491948 48.00 46.00 44.00 42.00 40.00 38.00 36.00 34.00 32.00 30.00 28.00 26.00 24.00 22.00 20.00 18.00 16.00 14.00 12.00 10.00 8.00 6.00 4.00 2.00 0.10 (1) ^ * Advanced • Expert Print settings Object manipulation World coordinates Position: Rotate: Scale factors: a Size: □ Inches X Y Z 115 95 21.7 mm 0 0 0 o —* o o o o T— 100 % 35.41 35.72 52.21 mm Info Size: 41.05x66.36x64.23 Volume: 20860.16 Facets: 1148892 (92 shells) Materials: 1 Manifold: A Auto-repaired (384 errors) Sliced Info Used Filament (m) 2.43 Used Filament (mm3) 5842.58 Used Filament (g) 6.08 Cost 6.08 Estimated printing time: - normal mode 3h17m 491926 Export G-code G-code file exported to H:\jolyne-head.gcode...
http://qr16.cn/BsinVW
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Jolyne Kujo,Jolyne Cujoh,JoJo's Bizarre Adventure,JoJo, JJBA,Anime,Аниме,фэндомы,3D печать,моделизм,длиннопост,Anime Unsorted
Еще на тему
Не разглядев интерфейса подумал, что это какая-то очень странная методика по созданию модели в ZBrush, а потом допёрло, что это блендер.
Методику изучал по этому видосу
Я называю это глубокой текстурой
Мы не одинаковы
Особенно то, как выглядят напряжённые и расслабленные мышцы.
Чтобы не ебануться поначалу имеет смысл моделить/рисовать, имея перед глазами фотки косплеерш и камвхор в похожих позах.
Спина целиком, форма дельт, ключицы, ключично-сосцевидная мышца так выпирает только при определённых положениях головы, но большинство любит её сильно выделять всегда, не надо так делать. Ну и лицо без внутренних структур, я хз как это объяснить, даже у стилизованных персонажей костные маркеры и мышцы лица никуда не деваются, посмотри курс Скотта Итона по анатомии, есть отдельный именно по голове
Ещё ревматоидный артрит девушку не красит, суставы на пальцах слишком толстые
В который раз убаждаюсь что хороший художник красиво может на чем угодно.
Пойду коробки дальше рисовать.
там есть face sets. рисуешь их отдельными цветами для рук, пальцев, ног и т.д. а потом риг делаешь с pose tool в скульптинге
и да, бесплатно его можно в инете найти
Пиратить плохо, пнятненько?
но отдавать 40 долларов(или скок там) мне жалко. Хотя я им и пользовалась то всего в течение месяц (раз 5 где-то) и все. Все же, ручками лучше.
Добра тебе!
Бабочка прекрасная.
В целом отлично (я вообще не в курсе насколько это всё сложно)
Если напечатаь полый куб 10х10х10 со стенками 2мм, то у нее получатся естественные скругления по граням из-за усадки :)
FDM принтеры слабо годятся для печати скульптур, сопло ставь 0.1 или 0.2 и слой 0,05-0,1, тогда детализация увеличится, но особого результата все равно не жди, время печати при этом растет пропорционально.
Лучше купить фотополимерный принтер, , можно самый дешевый, там качество все равно будет лучше :)
Вот я печатал на Elegoo Mars, пейсики и пальцы толщиной меньше 0.5мм
Боюсь спросить. Сколько стоит заказать смоделировать модельку?