Подробнее
Hong (White Spider),hong8049, hong bsws,,Anime Artist,Аниме арт, Аниме-арт,artist,rebecca (cyberpunk edgerunners),Cyberpunk 2077,Игры,Anime Ero Ass,Oshiri (попы),Anime Ero,Взрослые Няшки,Anime,Аниме,фэндомы,Cyberpunk Edgerunners,Rebecca (Edgerunners),hong (white spider),Anime Art,Anime,fandoms,artist,rebecca (cyberpunk edgerunners),Cyberpunk 2077,games,Anime Adult Ass,Anime Adult,Cyberpunk Edgerunners,Rebecca (Edgerunners),Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
Чел сказал, что "Любой -панк это по умолчанию " и т.д.
Есть жанр «посткиберпанк», где есть окончание "-панк" в слове, но мрачняка нет, даже наоборот зачастую. По крайней мере темы и мотивы поменялись.
А вот когда я недавно посмотрел Финча (с Томом Хенксом) - было очень грустно и неприятно.
Во-первых, у посткиберпанка нет четких жанровых границ, так же, внезапно, как и у киберпанка, и это хорошо. Есть довольно условный набор признаков, и положение гг в пищевой цепочке уж точно не является тут определяющим.
Во-вторых, все дело ведь в контексте, в том числе историческом, и постепенной эволюции идей. Киберпанк появился как реакция на сахарные сопли ретрофутуризма, постепенно уходящего в полный отрыв от реальности. Но с течением времени и сам киберпанк начал скатываться в чернушные дистопичные дистопии, контрастируя с реальностью, в которой технологии далеко не всегда несли один только вред и общества не торопились коллапсировать. И уже вот тут начинает рождаться посткиберпанк, более оптимистичный, взвешенный и open-minded подход к технологиям и обществу.