Подробнее
So what if they tried to kill meas long as I get some action. I would never touch a \et’s can hand lol that's gay f- fin touch * 11 **an / Wth Lmao what a loser, I only car about Megumi Sorry but only Megumi you are bitchless,
Chainsaw Man,chainsawman,Anime,Аниме,фэндомы,Мемы,Мемосы, мемасы, мемосики, мемесы,без перевода,chainsaw man,Anime,fandoms,memes,мемасы,Anime Unsorted,Anime Unsorted
Еще на тему
Наруто: Ради защиты своих близких я стану Хокаге и наберу задницу даже почти богине. Я буду тренироваться до упаду, лишь бы освоить новые умения. И хоть я раньше и был симпом Сакуры, но я не поступлюсь своими убеждениями даже ради нее
Ичиго: Я освою банкай в три дня, чтобы надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее и спасти свою подругу. И потом буду осваивать резуррексьон, чтобы спасти другую подругу и надрать задницу чуваку на порядок меня сильнее. И если надо пожертвовать своими силами, то я все равно это сделаю. А потом женюсь на рыжей грудастой милашке (хотя ее и прописали хуево).
Луффи: Я найду Ван Пис и стану Королем Пиратов, а по пути буду бороться с несправедливостью, где бы я ни был, неоднократно рискуя жизнью. И если нужно будет создать новый прием, то я его в два счёта придумаю и освою (пусть даже автор позже сильно обесценит мои личные способности задним числом). Красавицы? Нафиг они нужны, дайте пожрать.
Сейчас:
Денжи: Бензопила делает БРРРРР. Все, чего я хочу - помахать сиськи и я буду идти на поводу у любой стервы, кто пообещает мне дать (даже если просто из жалости).
Не пойму, это жанр впал в ничтожество или читатели измельчали? Я сам далеко не альфач, но от того же Денжи тошно даже мне.
Картонное быдло уровня проработки "третья снежинка справа", чья история - не самый свежий прием "у него было тяжелое детство, чугунные игрушки и скользкий подоконник" (данный прием устарел еще сто лет назад) и мир уровня "навалим побольше чернухи".
>Его мотивы более понятны читателю и зрителю, он вполне типичный подросток, у которого играют гормоны, и который в силу дерьмовости собственной жизни мечтает о простых вещах и умеет радоваться даже мелочам, которые кажутся нам обыденностью, типа куска мяса на обед.
Нет, не понятны. Он не "радуется мелочам", а просто ограничен примитивными инстинктами "набить брюхо и найти самку для спаривания". Ему повезло вытащить "главный собачий билет", заполучить теплую конуру, приличную работу, осталось только тян найти... Но он даже не пытается напрячь извилины на тему "что для этого надо сделать". И только волей сценария ему подворачиваются возможности, и следует отдать ему должное - он хотя бы пытается эти возможности использовать.
>Тут я вижу абсолютно параллель с Властелином колец, где персонажи архитипичные герои, сражающиеся с мировым злом, по большому счёту сказка, хоть и хорошая, с другим произведением - Песнью льда и пламени, где вся эта сказочность извращается бытовыми проблемами и более жизненными намерениями, где архитепичный толкиенский герой-нед старк просто лишается головы, потому что в жизни не бродят добрые эльфы, которые будут спасать всех от опасностей, надейтесь на себя сами.
Ага, вот только до ИП ЧСМ как до Киева раком. У Мартина кроме всевозможной чернухи (которой, кстати, ровно столько, чтобы мир оставался убедительным, есть и живые персонажи, и логика поступков, когда у действия или бездействия героев есть последствия, часто роковые для них же.
В Бензопильщике же что персонажи буквально сведенные к одной-двум чертам характера (Макима - манипулятор, Пауэр - агрессивна сверх меры, Аки - вечная нянька, сначала для брата, потом для Денжи с Пауэр и т.д.) и дохнут "просто так", что допустимо для статистов, но для типа главных героев не очень.
Денжи же, как бы говорит - нахер становиться лучше, найди себе тепленькое местечко и даже не пытайся развиваться, пока жизнь не даст пинка. Нахуй он такой нужен, если таких же полным-полно и в реальной жизни, разве что без пилы в башке.
Даже в весьма сомнительных Edgerunners и то персонажи убедительнее и это в аниме, которое по факту- просто длинный рекламный ролик, да еще и уровня "видел и лучше".
И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
Зато герои были хоть наивными идеалистами, но при взгляде на них хотелось самому стать лучше, они вдохновляли. А Денжи вдохновляет только на "дропнуть эту хуйню и вымыть руки"
>И, кстате, ты рили ставишь "Истории про превозмогателей и гигачадов" в один жанр с "О, тут кормят и предоставляют жильё, пожалуй, я тут задержусь"?
Номинально жанр один и тот же. С чем тогда сравнивать? С гоморомантикой типа "Тиран, который влюбился"?
Раз уж там выше начали проводить параллели, то возьмём тех же "Бешенных псов". Что ни перс, то дрянь и ублюдок. Штош, сразу дропать эту хуйню? Или сюжет всё же тащит?
А если уж сравнивать именно с аниме, то тот же "Акира" - оба ГГ - бандюки/байкеры, развлекающиеся мордобоем и убийствами, у которых ничего хорошего позади и ничего хорошего впереди. Тоже хуйня? Или, опять-таки, опупенный сюжет, который интригует?
Прост, как по мне, ГГ не обязательно должен вдохновлять. Иначе тогда половину аниме и фильмов сразу на помойку надо будет отправить, лол