Faculty⁠⁠ / геймдев :: Инди игры :: аниме :: Anime Unsorted :: игра :: арт :: визуальная новелла :: фэндомы

визуальная новелла арт игра геймдев Инди игры Anime Unsorted ...аниме фэндомы 

Faculty⁠⁠

Всем привет, меня зовут Серёга и я занимаюсь разработкой визуальной новеллы Faculty. Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом.

Я никогда не был близок к сфере разработки игр. По образованию я чистый гуманитарий, сейчас доучиваюсь в магистратуре в хорошем ВУЗе, но моя специальность далека от того, чем я хотел бы заниматься. Спустя годы учёбы меня охватило ощущение того, что я не в своей тарелке, но вариантов чем я хотел бы заниматься у меня всё ещё не было.

И вот, в декабре ютуб рекомендует мне видео про разработку на RenPy (специализированный язык для разработки визуальных новелл). Я его смотрю. Потом ещё один, затем ещё один. Спустя час мне в голову приходит мысль "это же не сложно!" и я, заинтригованный, скачиваю RenPy и начинаю потихоньку копаться в нём.

Здесь стоит сделать лирическое отступление и сказать, что жанр визуальных новелл мне нравится уже довольно давно. Ещё со школы меня привлекала идея почитать интересный сюжет, который сопровождается красивыми иллюстрациями и атмосферной музыкой.

Всего пару дней и я разобрался в основном функционале RenPy. С каждым днём у меня становилось всё больше мотивации серьёзно взяться за дело. Параллельно я начал продумывать идеи для сюжета. И меня не смущало то, что я не умею рисовать совсем, я просто бездумно двигался вперёд. Спойлер: это была ошибка.

Через пару недель ко мне присоединился мой хороший знакомый - Саша. Он ещё летом увлёкся генерацией артов в нейросети и мы решили, что он будет помогать мне с визуальной частью, чтобы у нас вышло хоть что-то приемлемое.

2 месяца мы работали над новеллой, после чего мы осознали страшное: мы делаем что-то не то. Поняли мы это после слов нашего общего друга, у которого уже есть успешный опыт разработки новелл - Александра (да, мои коллеги - тёски, не путайте их). Александр сказал нам, что наш визуал ужасен. Да и сюжет, на тот момент, был уж слишком прямолинеен и наивен. Пришлось принять сложное решение: стереть всё и начать сначала. Однако мы смогли не потерять мотивацию. Более того, мы ускорились и стали делать игру ещё быстрее. Не могу не отметить помощь Александра с баннером - его сделал он. Да и советами он нам очень сильно помогает.

Всего за месяц мы проделали работы в 2 раза больше, чем за прошлые 2 месяца. И текущее качество, как мне кажется, у нас высокое.

Сейчас работа активно кипит и в ближайшее время я буду чаще делиться новостями.
Ознакомится с игрой можно на странице Steam. Если вас заинтересовала наша визуальная новелла или вы просто хотите нас поддержать, то я буду крайне благодарен если вы добавите игру в список желаемого. Для нас сейчас это особенно важно.

визуальная новелла,аниме,фэндомы,арт,игра,геймдев,Инди игры,Anime Unsorted
Подробнее

визуальная новелла,аниме,фэндомы,арт,игра,геймдев,Инди игры,Anime Unsorted
Еще на тему
Развернуть
Окей, добавлю, поиграем. Вы классные, так держать.
Kinovar Kinovar 28.03.202320:33 ответить ссылка 1.3
Спасибо большое!
Tronin Tronin 28.03.202321:05 ответить ссылка 1.0
Успехов в разработке ребята.
Спасибо, будем стараться)
Tronin Tronin 28.03.202321:06 ответить ссылка 0.8
вишлистнем.
Не забудьте нюд-патч.
Выглядит интригующе , удачи.
Joypinas Joypinas 28.03.202323:01 ответить ссылка 0.0
Прочитал название. Вспомнил фильм Факультет. Тентакли/пришельцы-паразиты будут?
А хотелось бы?
Tronin Tronin 29.03.202300:03 ответить ссылка 0.9
канешн!
И трейнер!
Безусловно. Только оповести отдельной темой если решите завезти. ;)
Приятная стилистика артов, особенно контрастно выглядит на фоне различных отечественных поделок. Ждем!
Желаю вам удачи, ребята ! Держите в курсе своих удачных решений и ошибок, это может и другим помочь !)
Вставьте в Вн-ку годную клубничку ! :3
А музыкант у вас есть? Так то я программист, но пытался стать музыкантом раньше, треки писал по одному раз в 5 лет. Скиллуха конечно так себе, но опыт с муз училища + заслушаный до дыр Вангелис должны хватать для BGM, хотя и не пробовал ни разу. Тем более 90% игроков вырубают музыку с концами, так как на фоне всегда любимый плейлист играет, а слушать на репите треки, который ты даже не выбирал - такое. Тем не менее BGM надо делать, хотябы для галочки, а если хороший выйдет, может и продажи поднять
aankor aankor 29.03.202310:35 ответить ссылка 0.0
Кстати самый крутой саундтрек для меня это аниме Mahouka Koukou no Rettousei. Уверен, что я так точно не смогу написать. Это уровень самостоятельных треков, которые не только работают как BGM, а еще и для самостоятельного прослушивания подходят, не хуже альбомов известных музыкантов
aankor aankor 29.03.202312:39 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты