Душнила, но:
В Ю ги ох система, что каким "боком" монстр выставлен, тем он и торгует. Выставлен атакой - значит у него в данный момент и столько же хп. Если умрет с овердемеджем в атаке - разница в лицо игроку прилетит.
Если стоит боком - в защите, тут в данном случае иронично, что у нее 170 - все, что ниже 1000 это пиздец как мало, пробивает даже летний дождь. Но, смерть в защите - останавливает/ тратит атаку, а если у атакующего урон меньше чем цыфра защищающего, то в лицо разница прилетит оппоненту.
Также монстр может стоять рубашкой вверх. Скрытный маинд геймс. Наебать оппонента ловушкой - бесценно.
В Ю ги ох система, что каким "боком" монстр выставлен, тем он и торгует. Выставлен атакой - значит у него в данный момент и столько же хп. Если умрет с овердемеджем в атаке - разница в лицо игроку прилетит.
Если стоит боком - в защите, тут в данном случае иронично, что у нее 170 - все, что ниже 1000 это пиздец как мало, пробивает даже летний дождь. Но, смерть в защите - останавливает/ тратит атаку, а если у атакующего урон меньше чем цыфра защищающего, то в лицо разница прилетит оппоненту.
Также монстр может стоять рубашкой вверх. Скрытный маинд геймс. Наебать оппонента ловушкой - бесценно.