ну так я о том и говорю: думалось что благодоря технологиям аниме будет качественней, но оказалось, что хуев мне тачку: просто стало производство дешевле.
Мне кажется, дело ещё и в том, что качественная рисовка просто не нужна большинству - они не заметят разницу. А так, поддерживаю, раньше рисовка была круче, текущий мейнстрим сасатб, хотя местами и неплох.
Да не. Анимация стала и качественней и дешевле. Просто когда вспоминают про анимацию в старом аниме то это всегда либо ОВА либо полный метр, а в них больше вкладывают средств, а про всю ту срань в 6 фпс что была забывают. + сейчас выходит слишком много аниме.
Если ты имеешь в виду "фпс" под "более анимированным", то да, в среднем по больнице кадров стало больше. Ну, полно, к примеру скелетной анимации, "деформации", "эклера" поверх 3д ну или просто 3д, что притворяется 2д (часто очень удачно), фотобаша и прочих цифровых радостей. Но в итоге для соответствия технологическому процессу мы теряем в просторе стилистике и худ. приемах.
Аниме "просело" в работе со светом и тенью в силу технологии процесса. Я сюда могу закинуть ложку меда, сказать, что действительно в этом плане есть "отдушина" вроде атаки титанов. Там технология производства на 3д очень сильно завязана, свет с тенью получаем приятным бонусом. Но на данный момент это скорее исключение, чем правило. Зато сколько же там неуклюжего 3д, о боги.
Стилистика так же, с одной стороны пострадала, так как теперь нельзя себе позволить творить любую херню с формой головы, на глаза есть ограничение, итп. Ну, любой отход в сторону стоит денег. Страшно представить, кому в саге о "Винланде" проды продали душу. Ну ладно, не продали, вит и маппа - большие мастера по использованию 3Д в этих целях. Но для понимания: То, что в "Ублюдке" было следствием дешевизны разработки, у таких студий как вит и маппа это "дорого, богато".
Еще момент со стилистикой, пока не отошел от этой темы - чисто эмоциональный. Раньше детали были "крупнее", теперь очень любят "мелочить". Связано это не по той причине, что мелочи дорогие, а таки потому, что разрешение видео не позволяло, так еще и "в бумаге" мелочить не с руки. сугубо имхо, мне, с детства близорукому это вот вообще ни по кайфу =)
Да, еще мы потеряли соски на грудях ,это важно! =) В принципе хочу обратить внимание, что возрастной ценз попортил аниме.
Кроме этого сильно потеряли в повествовании. Опять же, в силу современности, проды не могут себе позволить Лейн, Альянс Серокрылых, Эрго прокси Еву, итп. Тут нужно немного пояснений. Если ныне в аниме нет "хука", то зритель посылает тайл нахуй и идет смотреть "человека - бензопилу". Раньше сценаристы не умели в быстрый дофамин. И с одной стороны это родило большое кол-во аниме в духе "а когда же нем будет интересно", и это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО. Ну и да, с другой - бывали анимехи ,когда интересно начиналось "никогда".
Ну если дочитал это полотно. Что я хотел этим сказать? а все то же самое. Вместо того, чтоб благодаря упрощению процесса анимации иметь картинку винланда и титанов (в их лучших а не худших проявлениях, да), во всех аниме, студии вместо того ,чтоб сделать больше за те же деньги, сократили бюджеты.
Вывод, что в единицах хороших анимок генерится все столько же, если не меньше. А в море дженериков и с возрастом их еще и выискивать лень. И мастеров уровня Сатоши Кона не хватает :(
Там такое аниме, что ебля малолеток уже даже не то что бы шок контент на фоне происходящего. Я его посмотрел кажись слишком рано, птср поймал. Какой был чувствительный мальчик.
>Если ты имеешь в виду "фпс" под "более анимированным", то да, в среднем по больнице кадров стало больше. Как показывали аниме по телеку в 24 кадра/сек, так и показывают. Ты наверное имел ввиду плавность, но написал что написал. >В итоге что имеем. Разговоры про анимацию, но сравниваем стопкадры, а ты хорош. Я тебе в контраргумент могу представить тот же Fate: Heaven's Feel, где и в статике и в динамике аниме выглядит великолепно. Или Киберпанк: Эджраннерс, где будет твоя любимая стилистика. >так еще и "в бумаге" мелочить не с руки. Я тебя наверное удивлю, но например выходящий сейчас Блич: ТКВ тоже рисуется на бумаге и сканится, 3D и раскрашивание, конечно, на компе, но от бумаги никуда не отошли.
По фпс - это попытка доебаться. Мы оба знаем, что реальное количество нарисованных кадров и частота обновления картинки - разные вещи. Экономию буквы, итак полотно. Плюс если ты читал полотно, то должен был поймать посыл. Я не говорил что аниме, способного в худ. приёмы древних нет. Даже примеры таких привёл. Но отметил, что это не повсеместность, в основном на этом деньги экономят. То, что раньше было достоянием проектов с малым бюджетом, теперь не везде встретить.
Про блич и бумагу - это аниматик. Говорить что раз аниматик рисуют руками, значит от бумаги не ушли несколько не честно, так как он не о картинке а о постановке сцены. В бумаге делаются наброски ключевых сцен. Проработанность и количество зависит от упоротости и трудолюбия).
Нет, на бумаге рисуется все так же все лейаута, вся генга (ключевые кадры) потому что это быстрее и дешевле. Сейчас постят кучу материалов как что анимируется и можно посмотреть.
Аниматик? На бумаге часто рисуют ключевую чистовую анимацию, на компе просто обводят (чтобы всё аниме смотрелось единообразно) и мб прорисовывают промежуточные кадры, везде по разному.
Ну, повторюсь. Да, ключевые часто, но не всегда делают в бумаге. Промежуточные - давно я такого не видовал в рассказах о производственном цикле, возможно есть, но очень часто видел сюжеты как как раз таки экономят время на этом через различные приемы (без негативного окраса, мало ли сейчас помидорами кидать начнут), чтоб не перерисовывать каждый гребаный кадр.
А чем, собсно, анимация, нарисованная на компе, хуже такой же на бумаге? Учитывая, что бумажную сейчас используют в целях экономии, которую ты так ненавидишь~
Претензия не столько к цифре, сколько к тому, что возможности цифры использовали не для того, чтоб сделать аниме лучше а для того ,чтоб его сделать дешевле. Так то при равных фин. затратах аниме с использованием цифры будет лучше.
Я тут недавно интервью брал с аниматором, который фрилансит на японские студии. И уже без записи в личной беседе он бомбил на то, что люди думают, что бюджет на что-то влияет.
Либо я сейчас душню ка кты с моим "фпс", но сцены разные по кол-ву кадров технологичности и в принципе статике - динамике. И трудозатрат несут по разному. Возможно ты имел в виду среднюю цену на эпизод\сериал.
Вообще один фиг звучит сомнительно по многим причинам. Ну, цены на титанов и гинтаму были публично в свое время озвучены, и черт побери видно, куда в титане ушли деньги (и куда бы их еще засыпать, с болью глядя на 3д анимацию, скажу я).
>Да, еще мы потеряли соски на грудях ,это важно! =) Не поспоришь. Сейчас подобных случайных и приятных кадров не увидишь, если это не Этти-аниме, которое тоже урезают, чтобы потом продавать обнаженную версию Blu-ray.
Ну из последнего неурезанного что я могу вспомнить Межвидовые Рецензенты, там изначально никакой цензуры не было. Более старенькое Hight School DxD. Так что эччатину с голыми сиськами не в бд все еще делают.
Прорыв лучшего мира в нашу реальность. Не часто но бывает. Гораздо более актуальный вопрос к тому когда деньги тоатятся на шлак, или на топовое по потенциалу аниме выделяют плошку риса и все.
Ранма по тв, на сколько я гуглил этот вопрос, такой транслировалась в Японии.
Я с тобой согласен, что с релизом на носителях - есть такое явлвение. Однако, надо и помнить, что в до CERO вскую эпоху все было несколько иначе само по себе.
Я картинку кидал в пример естественной наготы, когда девушка купается или переодевается, но если тебе нужен пример обнажеки на ТВ, то в первом эпизоде Несносных пришельцев (не ремейка, офк) есть обнаженная грудь Лам.
>И с одной стороны это родило большое кол-во аниме в духе "а когда же нем будет интересно", и это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО
Честно говоря и слава японской индустрии, что от этого дерьма ушли. Интересно должно становиться с первого просмотра, всегда. Это не значит, что всё должно стать максимально прямолинейным, можно и нужно иногда делать более глубокие слои смысла для фанов. Просто они должны органично дополнять повествование, а не являться его основной опорой, отпугнув большую часть людей.
Lain кстати отличный пример "ничего не понятно, но очень интересно" дизайна, да тебе не будет досконально ясно что происходит в сюжете в данный конкретный момент, но персонаж и атмосфера вытягивает опыт первого просмотра, так же, хотя чувствуется явная недосказанность, но сюжет явно завершен к концу сезона. Как итог оно интересно и тем кто просто смотрит его на раз и тем кто пойдёт копать вглубь.
Ева же это мой личный враг №1 потому что несмотря на великолепнейшие саундтрек и графику (в тех местах где на неё всё ещё был бюджет)... насколько же отвратительно там подан сюжет и сделаны персонажи. С другой стороны Ева это наверное лучший пример воплощения картинки "как наебать обезьяну" в жизнь, который я видел
Я с тобой согласен и нет одновременно. Есть плохие примеры такой подачи (я наверно должен был это прямым текстом написать а не шутить над неудачным опытом) с одной стороны, с другой стороны аниме скатилось в гипертрофированное упрощение подачи, что то же плохо. Да и ты сам приводишь пример как тебе зашла старая концепция в "Лейн".
Гипертрофированное упрощение тоже плохо, если сделано плохо, согласен. Но иногда оно выглядит вполне уместным. В него в основном скатились из-за простоты производства и запроса аудитории, но и более медленные тайтлы сосредоточенные на мире/простройке более сложных сюжетных конструкций всё ещё проскакивают (хотя и редко).
С другой стороны теперь явно легче стало отделять совсем ленивое говно от чего-то проработанного. Я не против более медленных произведений (тот же Mushoku tensei отличный пример того как можно даже Isekai сделать с большим фокусом на проработку мира и окружения вширь, а не на путешествие на спидах).
> а когда же нем будет интересно Я так начал смотреть Штаны и дропнул серии на 5, так-как это мне показалось ужасно скучнейшим тайтлом. Потом спустя время я решил почитать ВНку и за 2ое суток, залпом все прочитал. Может это проблема аниме формата, учитывая, что аниме очень близко к оригиналу, чуть ли не 1 в 1. Но когда смотришь аниме то невообразимо скучно, учитывая что сюжет в полную меру закручивается серии к 12-13. А вот в ВН формате такого вообще не ощущал. И я просто не понимаю как такое возможно. Структура у ВН кстати очень хорошая для адатпации, как будто они изначально в расчете на неё делали. Развилки на руты каждой героини идут по мере продолжения сюжета, оч годно сделали.
>Я так начал смотреть Штаны и дропнул серии на 5, так-как это мне показалось ужасно скучнейшим тайтлом. Скажу страшное, но до 8-10 серии оно такое и есть. Я обожаю Stein's Gate, но поползновения сюжета, которые происходили в первых сериях откровенно скучны.
>Но когда смотришь аниме то невообразимо скучно,
VN быстрее, чем аниме потому что ты читаешь ты явно быстрее, чем VA произносит линии в диалоге. Если бы ты вернулся к просмотру аниме вместо VN - тоже бы поимел великолепное времяпровождение потому что оставшийся медленный сетап начинает ускоряться и до самого интересного осталось немного (что забавно именно так я его и смотрел сам начинал со знакомым, потом большой перерыв, потом уже сам досматривал самый сок).
Бля, это всё равно что сравнивать самые крутые и популярные произведения ренессанса со среднестатистическими комишн-художниками современности типа меня. ВСЕГДА ширпотреб был и есть, и он массово преобладает, просто со временем он забывается, и в истории остаются только самые лучшие и заметные штуки. Ты берёшь разные стилистики, и говоришь, что одна из них лучше (хотя она просто больше тебе нравится, ибо синдром утёнка/любые другие факторы) Про то, что ты сравниваешь стопкадры в дискуссии про анимацию, я вообще молчу. Сравниваешь медитативный Эрго Прокси и драйвовую Бензопилу, и типа Бензопила хуже, потому что "для зумерав с клипавым мышлениим", чо?
> Если ныне в аниме нет "хука" Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда?
> это "когда" внезапно оказывалось со второго просмотра. но это БЫЛО КРУТО Мне кажется, ты просто раньше был тупее, и тебе приходилось пересматривать. Произведение либо интересно изначально, либо нахуй не нужно. У хорошего произведения при повторном просмотре часто можно найти что-то новое и крутое, это да. Но унылую скукоту ты дропаешь на 2/3/5 серии, и вполне заслуженно.
1) Я взял аниме с низким бюджетом по меркам того времени и сравнил его с аниме с высоким бюджетом по меркам его времени. И я конкретно сказал, какие вещи в современной анимации даются дороже в силу производственного процесса. К стати все что я упомянул мне нравится, тут нет "нелюбимого". Я не сравнивал все аниме, а сравнивал особенности тех.процесса.
2) не вижу ничего плохого в том, что бы оценивать отдельные фреймы. Если мы обсуждаем анимационные приемы - нужен видеоряд, да. Если мы обсуждаем художественные приемы - фреймы вполне себе. Можно отдельно выразить "вот такое в фрейме сделали ради такого то анимационного приема" - допустимо, однако пока что такого в обсуждении не всплывало.
3) Я не сравнивал бензопилу и эрго прокси. Тут уж то ли ты читаешь не очень то ли я повествую. Я говорю о том, что подача изменилась. Ну а сверху шутейку накинул про то, что любое аниме со старой подачей проиграет конкурентную борьбу.
>Хочешь сказать в Эрго Прокси, Серокрылых и Лейн не было хука? Что для тебя хук тогда? Старое аниме заигрывало с кругом Хармона. Сейчас хорошим тоном считается засунуть в первую серию, два и даже три этапа. К примеру в серокрылых в первой серии только первый этап. В лейн тоже. Да, там происходит какая - то хтонь, но это все еще только "первый этап", события не заставлют Лейн что то делать со статусом кво.
"Эрго-Прокси", - другая крайность этих первых эксперементов в аниме. Если одни растягивали первый этап на серию (или даже несколько), то вторые просто его выкидывали. у нас нету "статуса кво", нас сразу кидают во второй этап. Если в случае серокрылых нет "хука" по причине того, что у нас нет событий, то в случае эрго - мы не можем ощутить ценности этих событий без первого этапа.
> Я говорю о том, что подача изменилась. Ты так обобщаешь, как будто всё аниме единообразно. Да, мб какой-то стиль подачи преобладает в определённый отрезок времени, но всегда есть примеры любого жанра и стиля повествования. Я хз как аргументировать против человека, который настолько обобщает. Когда ты берешь произведения в одной стилистике, сравниваешь их с произведениями в другой стилистике, а потом говоришь "ну вот видите, современное аниме работает совсем по-другому!", ну это рофл какой-то. Есть спрос на экшон аниме - рисуют в среднем больше экшона, есть спрос на медленные триллеры - ну ты понел.
Притенения по подаче справедлива. Могу формализовать до двух: 1) Много ли ты знаешь современных аниме, что всю первую серию посвещают первому этапу круга Хармона. 2) Много ли ты знаешь современных аниме, что выкидывают из повествования один из этапов оного.
По "стилистике" если ты про рисовку - так я не стиль рассматриваю, а худ. приемы, которые используются. Раньше на многих из них не было смысла экономить. Сейчас же можно на этом схалтурить "ну у меня стиль такой".
Да, можно завести спор "это он не экономит на тенях, детализации, это типа стиль такой". Только часто очень удобно получается, что потерянные элементы "стиль такой" совпадают с тем, что реализация этого денег стоит =)
Кстати, на счёт второго просмотра. У меня так с Кодом Гиасса было. Первый раз смотрел - прикольные файты на мехах, какие-то многоходовочки, крутейшая концовка. Потом решил пересмотреть. Ёбушки-воробушки, да тут и мехов-то почти нет, тут ебать драма и сюжет, тут ебать персонажи прописаны, тут ебать ружья развешаны, охуительно 10/10.
Ну к стати тут хз, револютион-мистик я сразу выкупил. Собственно этим мне он и зашел, меха я не оч люблю. Ох как давно это было, 2006 год. Я девятку тогда поставил. Не знаю как сейчас бы зашло, но наверное на на фоне событий реального мира -прям огонь.
*А можно мне тоже свою С.С и Гиас, ну позязя. Тут это, очень надо.
"Просто вы смотрите на отборное, а если посмотреть на те же 10-е, то можно найти отличные тайтлы, которые не уступят аниме 90-х!" Только я что-то хз, сколько не смотрю аниму, сюжеты в большинстве тайтлов становятся лучше и глубже, постановка хорошеет, но именно стиль рисовки упрощается до какого-то безобразия.
Тайтлы 90х начала нулевых самые любимые. Чардиз тех годов, особенно в фентези прям ужасно нравится. Взять этот тайтл, Рубак тех же. Ну а по поводу сюжетов и постановки не совсем согласен. Все самое мозг выносящее и глубокое как раз на рубеже выходило. Технолайз, Эрго Прокси, Лейн, Кибер виток, Призрак в доспехах, Фури-Кури, Евангелион, RahXephon, Bokurano, Небесный Фафнир, Noein, Eureka 7, божественные Макросы, лучший Гандам - Seed.
Это Гандамы то не мейнстримовые? Считай два столпа меха жанра. Гандам и Макросс. Эврика в свое время была вполне мейнстримовой. Да и вообще большинство ориджиналов от Bones отличные тайтлы, а те которую берут по лицензии хорошо выстреливают тот же Алхимик.
Ахах. Я не столько о глубоком смысле, сколько о стиле повествования. Тот же фурикури. Ну наркомания же. Однако подаётся таким образом, что во время просмотра ты сидишь в состоянии "так много вопросов и так мало ответов". Ныне завязку сразу выдают в легко перевариваемом виде. И не всегда это хорошо.
Есть забавная фанатская теория, что FLCL в одной вселенной с Gunbuster/Diebuster и события происходят между ними. Что Атомск это бастер-машина, а Харуко когда-то была её пилотом. Потому она так и стремилась к нему вернуться, из-за той самой связи между пилотом и его мехой.
Это мое любимое дерьмо. Там на самом деле все оч круто объясняется лор, да и посыл в аниме есть и довольно таки редкий о том, что жить надо по возрасту, а не пытаться себя впихнуть во "взрослость".
Плюс сама концепция FLCL была построена на том, чтоб отойти от штампов. Ну, по сути потом его и растащили на штампы, почему мне не зашли новые части. Новаторство пропало. На сколько реально "родить" новые штампы в современных реалиях - вопрос иного порядка.
Особенность в том, что из за галопирующего сюжета зритель не успевает поймать пояснение, почему из лба лезут роботы. Ко всему там применяется прикольный прием нарочитого "отвлечения внимания": когда идет посвящение в происходящие или лор, на этом не заостряют внимание зрителя, а целенаправленно отправляют на "задний план".
Отличный комментарий!