Доставлял там сюжет НЕ в открытом мире - второстепенные квесты двигались параллельно с основным сюжетом и игра не проседала и шла именно так, как и задумали сценаристы -обучение в Каэр Морхене и вялые раскачечные предместья с завязкой истории, Вызима и болота для раскрутки сюжета с бодрым рубиловом в конце, поля для расслабления игрока, и возвращение в Вызиму для финальной схватки. Ещё дополнения были - с Эскелем огонь, а про Лютика ну такое... А вот третий Ведьмак с открытым миром... Он не плох, но нужно уже самому второстепенные квесты выстраивать, чтобы не портить основной сюжет...
и зря, игра очень атмосферная, имхо лучше третьей части. Особенно доставлял мастер Гервант с рожей как у А. Ревы