Гуглишь "стопа крупным планом молодая" (в яндексе проще), плюс чуть подсмотреть структуры в атласе (анатомия для скульпторов, например), чуть калякаешь, упрощаешь, как надо. А здесь специфичный ракурс и неочевидные формы, в стадике легко запутаться, вангую проблемы с лодыжкой.
Ну есть немного, да. Но вот кстати именно в новелле еще более менее и иной раз даже интересные бои есть где надо менять свою тактику, думать какого духа использовать в этом бою лучше и по мере прохождения у тебя меняется набор этих духов, потом можно сразу несколько призывать и чувствуется как твой персонаж становится сильнее поскольку когда ты открываешь ту же саламандру, то можно бои просто скипать, снося врагам две трети полоски за один прокаст.
А вот пробовал в Paradox играть, который на рпг мейкере сделан и вот там я быстро задушился. Ощущается как какая-то совсем дешевая поделка на рпг мейкере, которую любой дурак может сделать. Может оно становится как-то лучше дальше по прохождению, но я дропнул. В новелле не было почти ни одного повторяющегося монстра, а те, с кем ты сражаешься по второму или третьему разу открывали новые сцены и т.д.
В парадоксе на тебя из каждого куста нападает один и тот же монстр, я едрить как не люблю вот эти типичные jrpg из-за этого. Может кто играл в парадокс пояснит, что игра стоит того, но я пока не готов повторять этот опыт.
Думаю, что стоит, но вот некоторое решение твоей проблемы: добеги до Илиаспорта и в тамошнем магазине аксессуаров накупи браслетов у жены лавочника, снижающих процент случайных встреч (выключающий их совсем ты всё равно не скоро найдёшь/купишь) и снимай их только перед боссами или чтобы новую чудь с её сценами посмотреть.
На удивление в MGQ весьма неплохой сюжет для своего жанра.
А вот пробовал в Paradox играть, который на рпг мейкере сделан и вот там я быстро задушился. Ощущается как какая-то совсем дешевая поделка на рпг мейкере, которую любой дурак может сделать. Может оно становится как-то лучше дальше по прохождению, но я дропнул. В новелле не было почти ни одного повторяющегося монстра, а те, с кем ты сражаешься по второму или третьему разу открывали новые сцены и т.д.
В парадоксе на тебя из каждого куста нападает один и тот же монстр, я едрить как не люблю вот эти типичные jrpg из-за этого. Может кто играл в парадокс пояснит, что игра стоит того, но я пока не готов повторять этот опыт.
Думаю, что стоит, но вот некоторое решение твоей проблемы: добеги до Илиаспорта и в тамошнем магазине аксессуаров накупи браслетов у жены лавочника, снижающих процент случайных встреч (выключающий их совсем ты всё равно не скоро найдёшь/купишь) и снимай их только перед боссами или чтобы новую чудь с её сценами посмотреть.
"Не престало"