Проблема в том, что все начинают читать Пожарных и решают, что это банальный сёнэн, каких миллионы и забрасывают. Вот только так кажется на протяжение 80-90% истории, финальная арка же фактически меняет жанр всего произведение вся манга это "мета история", где автор пробивает четвертую стену (а по мнению некоторых и "пятую") ведёт диалоги с "разгневанной толпой" через своих персонажей на тему уместности фансервиса и плоского сюжета, персонажи существуют только потому, что по канонам жанра они должны существовать и кто-то должен двигать сюжет, а диалог автора с редакторами которые требуют определённых вещей и правок сюжета чувствуется практически не вооруженным взглядом. До намеренного разрушения границ - где персонажи разговаривают с читателями не доходит конечно, но всё равно заметно. В общем это произведение о других произведениях от начала до конца, просто узнать об этом можно в ретроспективе.
Мне почему-то было постоянно жалко напарницу Стара - долбоящер ЧСВшный.