Разное тонирование сцен в Матрице и в реальном мире, большинством обычно не замечается, ровно до тех пор, пока им не скажут )
Вообще это не редкий приём в Голливуде, когда с помощью разного колорирования отделяют, например сны/галлюцинации от реальности, или настоящее время от флэшбэков.
Не всегда делается так прямолинейно, например флэшбэки могут быть колорированы в стиле старой плёнки, и так далее.
Всё это достаточно хорошо считывается подсознательно, хотя обычно не сильно бросается в глаза, если только человек не упоротый киноман, который специально отслеживает, что в фильме как, зачем и почему сделано.
Ну, не совсем.
Союз очень желал сделать всех грамотными, но чтобы недорого, поэтому цветные иллюстрации в книгах делались с поправкой на довоенные технологии печати и огромные тиражи.
Если на малых тиражах серьёзных книг ещё можно было постоянно вносить поправку при печати, то при миллионных тиражах детских книг - это сильно замедляло производство.
В итоге контур и цвет часто были нескоординированы, что и повлекло особенную манеру исполнения иллюстраций - чёткий контур + цветовые пятна без резких краёв: в такой комбинации несовпадение контура и заливки меньше бросалось в глаза.

Поэтому для зрителей тех времён, когда вышел мульт (а это - 1965 год!) - такая манера рисовки была однозначно понятным маркером, что действие происходит внутри книги, причём детской.

Иными словами - это сознательный ход, уровня Вачовски, у которых в Матрице все сцены, происходящие внутри Матрицы - тонированы в зелёный.
Если мы его склонируем - удалит ли клон вторую половину, или это будет половина половины?
Обычно я одалживаю свои сантиметры только в краткосрочное пользование
Видишь насколько он её любит?
Даже заставил создателей скрыть её от всех остальных!
В смысле "бы"?
Плохой утилизатор - на выходе отходов ещё больше
{пафосные звуки гонга}
Полезай в ебаного робота, Илон!