Я думаю это смотрелось бы эпично. Но ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО:
1) Много ресурсов на выковку гигантского меча, да ещё и так чтобы он не развалился в первом же бою.
2) Постоянно таскать его с собой.
3) Пока они добирались до подвала прошло всего то месяца четыре. Просто не хватило бы времени.
Ну и они в итоге придумали "бум-палки", которые эффективнее.
Выглядит криво, все плохо с перспективой. Разберемся почему. Одна из причин - то, что ты все (почти все) рисовал по отдельности. Возьмем например левую тян, упрощаем ее до уровня кубов (немного криво, но сойдет) видим, что уровень глаз (горизонтальная линия) у нас примерно по середине её груди, но при этом точки схождения у контейнеров (особенно у нижнего) хз где. И в общем получается, что мы вроде и смотрим на контейнер снизу, а расположен он ниже уровня наших глаз. Ок, предположим мы таки смотрим снизу вверх (тем более вертикальные лини тоже вроде где-то сходятся), но тогда уже не вписывается тян. Решается проблема построением сцены целиком. Предлагаю два варианта: А - без точки схождения сверху, и Б - с точкой.
1) Много ресурсов на выковку гигантского меча, да ещё и так чтобы он не развалился в первом же бою.
2) Постоянно таскать его с собой.
3) Пока они добирались до подвала прошло всего то месяца четыре. Просто не хватило бы времени.
Ну и они в итоге придумали "бум-палки", которые эффективнее.
Да в принципе ничего не поменялось бы, все что выше уровня глаз мы видим снизу, все что ниже - сверху.