Ну ваще да. Я считаю это глобальным проебом нашей локализации. Был же фильм, идеально подходящий на роль "Ночной Бртавы". Но нет, надо переводить дословно. Такую шутку длиной несколько десятилетий сломали, пидоры. Петицию на чейнджорге что ли создать, чтоб фильм в русском переводе официально переименовали?
А никак. Оно никак и не происходит. И вовсе не из-за засилья пиратства, как нам тут все хотят представить. А из-за отсутствия альтернативы пиратству. У нас есть достаточное количество пиратских баз, типа тех же Анидаб, Анистар, Анилибрия, тот же Шикимори... у всех "пиратов" есть сайты с удобным оформлением, онгоинг-оповещалки, ссылки на сторонние реклама-сайты типа ВСЕМАЙКИ.РУ, где можно закупить соответствующий стафф. И мы подошли к главному вопросу - а где что-то подобное у любого ОФИЦЫУАЛЬНОГО лицензиатора? A? A? A? AAAAAAAAAAAAAA!
А нет такого. большинство снгшных издателей думают, что стоит им просто запретить всех пиратов и люди сами побегут к ним нести деньги, потому что ПРАВААБЛАДАНИЕ, ЫЫЫЫЫ! А вот нет. не побегут, и найдут способ пиратить, пока им не предложат достойной альтернативы.
И да, ты путаешь теплое с мягким. Предположим, я хочу поддержать какого-нибудь мангаку или аниме-студию. Тогда я беру, и заказываю лицензионную продукцию через амазон. Да, она будет не на моем родном языке, но зато я смогу выполнить свою задачу, а не отдавать свои деньги крохобору, который просто получил права издания в моей стране. Я у к тому, что АВТОР ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИДЗАТЕЛЬ, и если я хочу поддержать P.A. Works или там Дзюна Маэда и Харуку Комовату - студия, автор и иллюстратор Шарлотты - то я смогу это сделать без того чтобы кормить ебучих Истари Комикс. Хочу фигурку - заказываю на Амазоне. Хочу уникальное издание на Блюрей - заказываю на Амазоне. Нет на Амазоне - захожу на сайт производителя, доебываю друзей и приятелей из англоговорящих стран, мол. я вам деньгу переправлю. а вы купите и перешлите мне, ок? В общем, захотел себе аниме-стафф - найдешь и способ его приобрести. И да, я лучше куплю фигурку/артбук/издание манги в Забугорье, буду ждать его несколько месяцев и читать через гугл Переводчик, чем отдам такие же бабки, но получу заготовку из-под матрешки под видом фигурки или типа коллекционное издание на старой использованной туалетной бумаге. зато быстро.
Ну и напоследок, вот тебе кароч метафора. Наше текущее аниме сообщество почти целиком построено на пиратстве. И вот оно, пиратство, как березовая роща.Одна березка - один переведенный пиратами тайтл. А я хочу себе лицензионную сосновую чащу. Нормальный человек бы выкорчевал бы березки по одной, а на их место сажал бы сосны. Русские аниме-издатели в большинстве своем же предпочитают пиздануть орбитальной ядерной бомбардировкой по этой ебучей роще, потом высадиться, воткнуть чахлые ростки сосен в еще горячее стекло корнями вверх и начать орать, что это-де пираты во всем виноваты, это из-за них сосна теперь нигде не растет.
О, очередной надмозг уровня: "НАДА ТОКА ПАДАЖДАТЬ И ВИСЕ БУДИТТ". Вот знаешь, стоим, ждем. Только что-то вот не але. С 2000 годов выходят нормальные, охуенно переведенные и озвученные лицензионники, типа Гурен Лаганна, за авторством тех же Реанимедиа. Да и полнометражек с профессиональным переводом воз и маленькая тележка, начиная с работ Миядзаки и заканчивая Призраком в доспехах 1995 года, Полиматрицой и Манускриптом ниндзя. Только вот это все было в 200-2009 годах. А сейчас мой Делориан показывает 2019. А воз и ныне там. Реанимедия и Ваканим поклон земной конечно, что они пытаются хоть что-то делать по человечески, но ими одними сыт не будешь. Большинство РФных лицензиантов вообще охуело в край - они просто берут старые пиратские переводы и перечитывают их теперь РАЗНЫМИ, добавляя чутка больше эмоций. Притом у нас есть какой-нибудь Ван Пис, который идет онгоингом, а серий у него дохулилиард. И вот лицензионщики озвучивают еще только первые серии, а тебе УЖЕ запрещено переводить нововыходящую 1660 серию ПАТАМУ ЧТА ПРАВООАБЛАДАНИЕ И ЛЫЦЕНЗИЯ. И пока я буду ждать лицензионную озвучку этой серии мои внуки сдохнут от старости.
А, и еще про лицензионки помнится, 2007, времена Великой Депрессивной Гото-Эмовской войны, сентябрь горит, а я стою в магазе где продают ЛИЦЕНЗИОННЫЕ диски. И смотрю как на полочке стоят первый и второй сезон Пиратов Черной Лагуны и Ангелы Смерти, лицензированные в России компаниями MC Entertaiment и Новый Диск соответственно. Стоят, красивенькие обложки все дела. И по 4 серии на диске. И диск стоит 250 рублей. И уже тогда, еще будучи безмозглым школяром я понимал, что меня жестко наябывают, ибо буквально в 200 метрах стоит ларек с пираткой, где я могу купить ДВА этих сериала на ОДНОМ диске. И не за 250, а за 200 рублей. И пусть качество озвучки не очень, но уж извините, переплачивать 3-4 раза за одно произведение я не был готов ни тогда, ни сейчас, и не буду готов в будущем.
По книгам? Изевич. хочешь взять что-то хорошее - ориентируйся на PocetBook. Модельный ряд у них весьма и весьма разнообразен, ищи на свой вкус. Еще могу посоветовать ONYX Box, серии Vasco Da Gama и Darwin. Dexp не бери, дерьмо редкостное - то кнопки западают, то с батареей что-то не так, то еще какие-нибудь приключения. А вообще электронная книга в наше время - это роскошь, и если брать хорошую - то загадывать надо тысяч на 6-8, хорошие ПокетБуки вообще начинаются от десяти и выше.
А нет такого. большинство снгшных издателей думают, что стоит им просто запретить всех пиратов и люди сами побегут к ним нести деньги, потому что ПРАВААБЛАДАНИЕ, ЫЫЫЫЫ! А вот нет. не побегут, и найдут способ пиратить, пока им не предложат достойной альтернативы.
И да, ты путаешь теплое с мягким. Предположим, я хочу поддержать какого-нибудь мангаку или аниме-студию. Тогда я беру, и заказываю лицензионную продукцию через амазон. Да, она будет не на моем родном языке, но зато я смогу выполнить свою задачу, а не отдавать свои деньги крохобору, который просто получил права издания в моей стране. Я у к тому, что АВТОР ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИДЗАТЕЛЬ, и если я хочу поддержать P.A. Works или там Дзюна Маэда и Харуку Комовату - студия, автор и иллюстратор Шарлотты - то я смогу это сделать без того чтобы кормить ебучих Истари Комикс. Хочу фигурку - заказываю на Амазоне. Хочу уникальное издание на Блюрей - заказываю на Амазоне. Нет на Амазоне - захожу на сайт производителя, доебываю друзей и приятелей из англоговорящих стран, мол. я вам деньгу переправлю. а вы купите и перешлите мне, ок? В общем, захотел себе аниме-стафф - найдешь и способ его приобрести. И да, я лучше куплю фигурку/артбук/издание манги в Забугорье, буду ждать его несколько месяцев и читать через гугл Переводчик, чем отдам такие же бабки, но получу заготовку из-под матрешки под видом фигурки или типа коллекционное издание на старой использованной туалетной бумаге. зато быстро.
Ну и напоследок, вот тебе кароч метафора. Наше текущее аниме сообщество почти целиком построено на пиратстве. И вот оно, пиратство, как березовая роща.Одна березка - один переведенный пиратами тайтл. А я хочу себе лицензионную сосновую чащу. Нормальный человек бы выкорчевал бы березки по одной, а на их место сажал бы сосны. Русские аниме-издатели в большинстве своем же предпочитают пиздануть орбитальной ядерной бомбардировкой по этой ебучей роще, потом высадиться, воткнуть чахлые ростки сосен в еще горячее стекло корнями вверх и начать орать, что это-де пираты во всем виноваты, это из-за них сосна теперь нигде не растет.
А, и еще про лицензионки помнится, 2007, времена Великой Депрессивной Гото-Эмовской войны, сентябрь горит, а я стою в магазе где продают ЛИЦЕНЗИОННЫЕ диски. И смотрю как на полочке стоят первый и второй сезон Пиратов Черной Лагуны и Ангелы Смерти, лицензированные в России компаниями MC Entertaiment и Новый Диск соответственно. Стоят, красивенькие обложки все дела. И по 4 серии на диске. И диск стоит 250 рублей. И уже тогда, еще будучи безмозглым школяром я понимал, что меня жестко наябывают, ибо буквально в 200 метрах стоит ларек с пираткой, где я могу купить ДВА этих сериала на ОДНОМ диске. И не за 250, а за 200 рублей. И пусть качество озвучки не очень, но уж извините, переплачивать 3-4 раза за одно произведение я не был готов ни тогда, ни сейчас, и не буду готов в будущем.