А сейчас у него выходит Tower Dungeon.
Как в свое время Blame! дал мне все то что хотел увидеть в научной фантастике, так и эта история воплощает ожидания от фэнтези жанра.
Марсиль получеловек, культурно и биологически она гораздо ближе к нам, чем Фрирен.
В компании будет адекватнее себя вести, а не отмороженно сидеть в углу.
Ну и в конце концов она не бревно, для любителей ксенофилии.
"Наукообразность" база для научной фантастики. Все остальное вкусовщина.
ФСД привод столь же фантастичен, как и перегонка энергии в материю (в фантастике 20-го века это были равные по достоверности технологии). Блин, о чем говорить если даже Тигр! Тигр! считается научной фантастикой, а не городским фэнтези.
Короче, это спор о пустом, есть смысл ознакомиться с культовой мангой просто для собственного развития, или забить.
Я скорее о том, что при чтении не возникает ощущения что это "магия", как в большинстве других научно фантастических историях. По сути размеры Мегаструктуры лишь фон истории про Город переросший человечество много тысяч лет назад.
А так обоснуев много, любой подходит из-за разнообразия представленных технологий, каждая из которых имеет ту или иную научную предпосылку (в духе привода Алькубьерре для варп-драйва в комсмооперах). На том же реддите обоснуев полно, большинство из которых имеет свой смысл.
Короче, теорий много, но такие мысли обычно возникают уже после прочтения. Этот сеттинг не менее достоверный, чем в Культуре или Основании, которые тем нее менее считаются именно научной фантастикой, а не фэнтези в духе Звездных Войн с Вархаммером. А еще тут представлен неплохой вариант мира давно перешагнувшего 2-ку шкале Кардашёва.
Магия? Буквально все эти методы прямо или косвенно являются научно обоснованными, особенно для 90-х. Это не твердая научная фантастика, но гораздо более обоснованная чем любой из примеров с FTL. По ссылке выше можно почитать про его внутренние рассуждения.
Ну и Blame! во многом любят за крутой брутальный дизайн с атмосферой, это просто так культовая штука. Тсутому Нихей не кормит ноющих ботаников, но обычно старается придерживаться определенных рамок для эффекта подавления недоверия. Даже его нынешняя манга в жанре классического фэнтези имеет те же вайбы утилитаризма.
Но в общем? Есть несколько путей:
- Город для роста пожирает все планетарное вещество в системе, к примеру есть комната размером с Юпитер.
- Так же применяются технологии контроля и преобразования темной материи.
- Есть обоснованные предположения о прямой перегонке энергии в материю (m=e/c^2).
Энергия Солнца полностью поглощается Мегаструктурой для своей работы, кроме того показано использование "гравитационных мельниц" в качестве реакторов. "Строители" печатают города способом, который на момент событий внутри манги скорее предполагает не использование материалов, и именно прямое преобразование энергии, для чего ее у них достаточно.
Ну и есть фракции с доступом к прямому преобразованию окружающего вещества в любой объект, к примеру так загружаются, в базовую реальность, прокси организмы "антивирусов" с "сисадминами".
Короче, жанр скорее пост-технологический, а не пост-киберпанковский. От преобразования углеродных форм жизни на кремниевую основу с созданием синтетического подобия посмертия в сети, до гравитационных пушек и случайного создания параллельных временных линий из-за износа инфраструктуры. При этом стилистически манга придерживается утилитарной стороны жанра фантастики, никаких космооперных вайбов.
Это Blame! Легендарная манга 1997-го года, заметная часть современных научнофантастических концепт художников так или иначе черпали вдохновение отсюда. Дизайн локаций и персонажей мое почтение. Как и взгляд на фантастику и отношение к технологиям.
Далекое будущее, мегаструктура размерами с солнечную систему беспорядочно отстраиваемая роботами с 3д принтерами. И странник что ищет человека с незараженными генами, которые нужны что бы получить админские права ко всему этому безобразию.
Вагинальные зубы отвечают вместо них.
Отчасти это причина их расовой асексуальности.
Как в свое время Blame! дал мне все то что хотел увидеть в научной фантастике, так и эта история воплощает ожидания от фэнтези жанра.
В компании будет адекватнее себя вести, а не отмороженно сидеть в углу.
Ну и в конце концов она не бревно, для любителей ксенофилии.
ФСД привод столь же фантастичен, как и перегонка энергии в материю (в фантастике 20-го века это были равные по достоверности технологии). Блин, о чем говорить если даже Тигр! Тигр! считается научной фантастикой, а не городским фэнтези.
Короче, это спор о пустом, есть смысл ознакомиться с культовой мангой просто для собственного развития, или забить.
А так обоснуев много, любой подходит из-за разнообразия представленных технологий, каждая из которых имеет ту или иную научную предпосылку (в духе привода Алькубьерре для варп-драйва в комсмооперах). На том же реддите обоснуев полно, большинство из которых имеет свой смысл.
Короче, теорий много, но такие мысли обычно возникают уже после прочтения. Этот сеттинг не менее достоверный, чем в Культуре или Основании, которые тем нее менее считаются именно научной фантастикой, а не фэнтези в духе Звездных Войн с Вархаммером. А еще тут представлен неплохой вариант мира давно перешагнувшего 2-ку шкале Кардашёва.
Ну и Blame! во многом любят за крутой брутальный дизайн с атмосферой, это просто так культовая штука. Тсутому Нихей не кормит ноющих ботаников, но обычно старается придерживаться определенных рамок для эффекта подавления недоверия. Даже его нынешняя манга в жанре классического фэнтези имеет те же вайбы утилитаризма.
Но в общем? Есть несколько путей:
- Город для роста пожирает все планетарное вещество в системе, к примеру есть комната размером с Юпитер.
- Так же применяются технологии контроля и преобразования темной материи.
- Есть обоснованные предположения о прямой перегонке энергии в материю (m=e/c^2).
Энергия Солнца полностью поглощается Мегаструктурой для своей работы, кроме того показано использование "гравитационных мельниц" в качестве реакторов. "Строители" печатают города способом, который на момент событий внутри манги скорее предполагает не использование материалов, и именно прямое преобразование энергии, для чего ее у них достаточно.
Ну и есть фракции с доступом к прямому преобразованию окружающего вещества в любой объект, к примеру так загружаются, в базовую реальность, прокси организмы "антивирусов" с "сисадминами".
Короче, жанр скорее пост-технологический, а не пост-киберпанковский. От преобразования углеродных форм жизни на кремниевую основу с созданием синтетического подобия посмертия в сети, до гравитационных пушек и случайного создания параллельных временных линий из-за износа инфраструктуры. При этом стилистически манга придерживается утилитарной стороны жанра фантастики, никаких космооперных вайбов.
Далекое будущее, мегаструктура размерами с солнечную систему беспорядочно отстраиваемая роботами с 3д принтерами. И странник что ищет человека с незараженными генами, которые нужны что бы получить админские права ко всему этому безобразию.