Так это же по сути нейронковая ротоскопия с какой-то тянки в купальнике. Главное достижение именно нейронки здесь лицо и стилизация.
Скорее всего отсылка к тому, как десятилетняя Натсуми Гоми кинула Питуна во время визита в Японию в 2000ом
alamy Image ID: 2D3K0EW www.alamy.com HЩ
На заднем плане дрыхнет остальной гарем Сайтамы.
Я бы сказал,что и первая арка была хороша только задумкой:игроки,запертые внутри игры,должны пройти её,чтобы спастись-концепция вполне увлекательная,в то время как реализация была не лишена ляпов как логических,так и геймдизайнерских,местами провисала мотивация персонажей,а история,в целом,изобиловала притянутыми за уши драматическими ситуациями и слезливыми моментами,склоняющими зрителя сопереживать персонажам,которые вне этих ситуаций не демонстрируют уникальных характера,в лайтн велле раскрывается больше деталей,но всё равно недостаточно.Про посредственный дизайн неключевых персонажей,мобов и говорить не стоит.
А я уж думал,что после полнометражки и альтернативного ggo они прекратят доить творение горе-писателя,но видимо рецепт условной драмы и ультимативного набора популярных штампов работает слишком хорошо.Хоть игры были неплохи:эдакий дейтсим с сюжетом+пародия на игровые механики игры-места действия,плоскость персонажа Кирито работала на селф инсерт+возможность кастомизации своего Кирито в Реализации также способствовала этому,сюжет-в духе первоисточника,дизайн местами даже лучше,чем в аниме.Fatal Bullet так вообще стал полноценной игрой: экшн-шутер составляющая выполнена неплохо,эдакий порезанный Vanquish в сеттинге GGO;дизайн мира чем-то напоминает God Eater;есть возможность создать своего независимого персонажа,единственное,что вызывает кринж и рушит иммёршн-ощущение,что несмотря на то,что мы играем своим собственным персонажем,игра постоянно акцентирует внимание на Кирито,добрая часть катсцен проходит не без его участия.Надеюсь,что раз уж франшиза продолжает жить,нас ждёт более комплексный и логичный сюжет с интересными новыми персонажами и развитием характеров основных действующих лиц.
Это из 14го?Интригует,последние арки неплохо развивают динамику взаимоотношений между главгероями.
Вроде как фейк. Если речь идет о Konosuba Kono Yokubukai Game ni Shinpan o!,то там только сцены награды и наказания в зависимости от уровня отношений с персонажем,и они выполнены в саркастично-ироничном духе оригинала,ничего сверх этого.
https://cgtranslations.me/konosuba-vn-kono-yokubukai-game-ni-shinpan-o-scenes/
Pop Team Epic в теги,поняха-референс на mlp оттуда.
Неплохо,но ,как по мне,Франкс всё же ощущается более сюжетно слабым тайтлом нежели другие работы Trigger,в которых можно было видеть баланс между эмоционально-пафосной составляющей и развитием сюжетного конфликта,здесь же всё как-то вяло,общая атмосфера чувствуется тусклой.Хотя учитывая,что над франксом также работает A-1,в тайтлах которого больший упор делается на взаимодействие между персонажами и в меньшей мере на динамику,то это частично объясняет такое построение сюжета.Однако проработка мира пока всё еще слишком концептуальна,надеюсь в следующих сериях нам раскроют больше подробностей.
как я знаю,такие персонажи составляются из овердохрена модов на шмотки,лица,прически,глаза,и тд,а они все есть на нексусе.