Какой из двух?
Это пустая банка же.. она хочет что бы ты забрал, выкинул и принес новую баночку, холодненькую.
Объясню суть, ибо тут нужно понимать хоть немного япошек ~90ых.

Манга о стрит файте, а не единоборствах.
'Сильным' он никогда не становится, вся фишка как раз в этом. Просто как раз и есть смысл в том, что быдло может унижать только слабых, а стоит их тронуть самих кому то на их уровне, то обычно сразу слезы и побег к маме. Это если что утрирование, что бы понял даже ты.

Насчет бросить вызов - опять же, поскольку ты видимо не очень в японской культуре 90ых - поясню. Молодое 'быдло' в то время собиралась в небольшие банды/группировки. Как якудза, только для маленьких если простымии словами. Часто даже под крылом якудзы. Туда слетались вышеописанные маргиналы зачастую как раз с целью потом войти в клан. У каждой такой 'банды' свой район и если кто то 'выебнулся' на твоем районе, то он цель номер один, ибо если на своем районе у тебя проблемы, то это опускает всю банду, ибо не по понятиям это.

Насчет баланса ГГ: по сути в любой неравной ситуации ГГем вытирают землю.
Все его успехи скатываются к:
Уебал первым, уебал тех кто 'на словах Лев Толстой, а на деле как обычно'(кстати среди самых выебистых япошек зачастую и есть те, кто до дела никогда не доходит, ибо никто им никогда не возражал, япошки очень боязливые по своей натуре).
Что то более этого и уже пизды получают обе стороны.

Его основная сила в том, что он ебанутый.. обычный человек, даже быдло будет стараться либо не пиздиться лишний раз, либо сдерживать себя, ибо в стрит файте можно нанести слишком большой вред.
Это и сдерживает большинство тех, кто не ГГ.. не все в этом мире настолько ебанутые. А он просто 'обиженный по жизни' и поэтому в целом у него нет логики и раздумий о последствиях, как только научился махать кулаками, то особо другого и не понимает.

Манга для сейнена возможно слегка 'оптимистична', ибо в конце он таки выжил после удара ножом, видно зашитую рану.. обычно все бы закончилось бы печально.

Насчет прозвищей - они как раз не везде одни, особенно в ранние 90ые у япошек они вообще оригинальные были.

В целом манга больше для тех, кто хоть как то знаком с японкой культурой.

ПС - кеничи как раз не сейнен, а шонен и больше про силу дружбы, даже у мастеров.. чего только стоит сражение, где мастер пожалел лису и победил за счет этой силы дружбы.
Как раз таки наивности там мало, одна из более реалистичных стрит файт манги, где учитывается не только сила, но и выносливость людей.
Насчет прозвищ - 'быдло' в японии такое любило на примерный момент манги, так что опять таки это скорее культурная особенность и реализм.

Наивность это например большая часть арки фантазии в берсерке и в целом любой хайповый шонен, где все сводится к силе дружбы.
Эти двое давно дружили, учитывая какой хуйней была последняя арка Миуры - хуже уже некуда.

Плюс еще в том, что хоть Мори и менее известен, но как мангака если не считать качество арта, то он в разы лучше.
Если не читал - Holyland одна из лучших его работ.
Пока вроде даже в манге до сих пор не сказали.

Но предположительно 4-5.. думаю 4 с кепкой.
Если нихуя не знаешь - лучше помолчать.

Он хоть и очень сильно скопирован, но разница огромная, во первых вульф - полностью бесплатный, ОЧЕНЬ устаревший софт с довольно гибким, но по текущим меркам корявым функционалом.
Основная фишка именно гибкость вне стандартной рпг мейкер модели, хорошо показанной в one way heroics от создателя движка.

Тайлы 16х16 против рпг мейкерских 32х32(и выше)

В рпг мейкере на порядок больше стоковых ассетов.

Вульфом пользуются 2 типа людей:
1) Те, кто в програмировании ничего не понимают, ибо евент едитор там позволяет сделать с 0 знаний довольно много.
2) Те, кто не хочет платить за софт, но хочет пустить игру в релиз на коммерческой основе.

Учитывая все недостатки вульфа - первое, что приходит в голову, когда видишь проект на вульфе это то, что скорее всего это либо очень короткая преимущественно новелла сделанная художником с 0 знаний прогерства, либо высер школьника либо совсем не рпг, а как раз то, что сложнее сделать на рпг мейкер, который менее гибкий вне рпг жанра(конечно выебнуться можно и на нем) с также минимальным знанием прогерства преимущественно полностью на евент едиторе.

Делать на вульфе что то - тот еще гемор, так что игры зачастую намного короче или полу рогалики/сандбокс, где основная сложность - все продумать.
Серьезных именно РПГ на нем иронично, но нет, вся годнота завязана именно на гибкости движка.

В целом начиная с 3-4го года рпг мейкера МВ - вульф потерял почти весь смысл, ибо возможностей в разы больше и для казуалов он теперь сделан намного проще, почти на уровне вульфа.
Это на Wolf RPG, не на RPGmaker
Ты забыл еще про собаку экстрасекса
Это не для тебя все видно было.