И экстра! Без экстры прохождение не засчитывается!
Алсо, в 15й очень сложный экстра-уровень. Я смог пройти только за Рейсен с её имба-бомбой-щитом, и то с багом, когда игра в определённом разрешении экрана становилась медленнее почти в два раза. За прохождение не считаю, но пройти правильно не хватает реакции.
А экстры 6,7,8,10,12,16 частей прошёл нормально, они не такие уж сложные. Разве что на Фланю поставил видимый хитбокс, не привычно ориентироваться без него после возвращения из более новых тохо-игр. У неё есть лёгкие спеллы, но хватает и весьма тяжёлых, хорошо хоть пальба между картами не сложная. В 7й выручает барьер, но последнюю спелл-карту Юкари, емнип, я прошёл только дойдя до неё почти без потерь жизней и бомб, и оставшись в конце без ничего. В 8 Тохе пара Рейму-Юкари хардкорно доминирует, так что пройти Моко не так уж сложно, только финальный спелл был пройден так же, как в 7й. Ну, я просто не вижу смысла задрачивать прохождение до идеального, босс пройден и хорошо, время переключаться на следующего. В 12й экстра тоже сложная, потому что кроме Нуэ надо победить ещё и свою жадность. 10 и 16 не сложные.
В 11, 13, 14 дикие карты на выживание, не осилил пока. Плюс сами по себе они жёсткие.
Найс
И героиню ВН'ки Bishoujo Mangekyou
Ничего особо выдающегося в ней нет, но она неплоха. Есть какой-никакой сюжет. В целом, типичная хентайная jrpg на rpg maker'е. Если играл в Detective Girl of the Steam City, то примерно представляешь, что тебя ждёт. На любителя короче. А я любитель.
ГГ - королева демонов, которую в демоническом виде в прологе побеждает героическая пати. Потом она появляется в гуманоидном облике (см выше) и: "го дальше махаться... а чо, в смысле, все уже разошлись?" Армия разбежалась, миньоны не признают. Приходится ей идти в чуждый для неё человеческий мир искать приключений на пятую точку, восстанавливать силы и ловить героя. Есть несколько концовок, в том числе тру-демоническая с захватом мира.
Переведена, кстати.
Нет, вполне нормальная для аниметянки комплекция. Ты бы так не говорил, будь у неё бидоны, дискриминатор хренов.
>"Снова твои выдумки про количество. Вот откуда ты это взял?"
"В дерене живут охотники на ёкаев" не равно "все жители деревни охотники на ёкаев", смекаешь? Их может быть сколько угодно, информации об этом нет.

>"Сам же прочитал оттуда про охотников на екаев. Сопоставь это с записью из Вики, откуда эти люди и кто они. Что бы найти всю подробную инфу, нужно разгребать всю литературы, диалоги в играх, комментарии к саундтрекам, комментариям Zunа с 2000г. Люди, которые заполняли вики, делают это давно"
На вики порой вообще много отсебятины. Ну, этого не избежать, ведь в Тохо много недосказанности и двусмысленности. Особенно в самых старых источниках. Да и людям свойственно ошибаться.

>"торговые лавки под контролем Ада"
А ад уже не относится к загробной жизни?

>"Но почему-то то, что люди себя сами защитить могут, ты учитывать не хочешь"
Этому нет доказательств и это ломает логику мира.

>"Что не соответствует твоей позиции раннее, о том, что екаи не идут на открытый контакт с людьми"
"Обычно","открытый". Я уже писал про исключения. Демонстрировать нечеловеческие черты, как минимум, не принято. Некоторые, особо гордые ёкаи могут выполнять это правило нарочно небрежно. Например, Мамидзо прячет хвост под юбкой, но так, чтобы заметить его не составило труда. Стала бы она его скрывать, если бы не было правил, которым она вынуждена следовать? Ёкаи мимикрируют под людей, иногда не очень старательно, а люди делают вид, что верят, что перед ними человек. Тем более, что они не знают всех ёкаев в лицо. Всевозможные праздники и ярмарки - случаи особые, там всегда найдётся кто-нибудь, кто гарантирует безопасность. Вообще, с торговлей там очень особенные отношения, капитализм чтится похлеще богов и ёкайских мудрецов. Да и кто там открыто торговал, кто выглядит как 100% нечеловек, кроме Мистии?

>"И ночью. А днем на них, что мешает напасть?"
Правило, принятое ёкаям, для сохранения существования Генсоке, нет?

>"Есть информация, что екаи слабы к духовным атакам и то, что люди с ними справлялись"
Да, ёкаи, как духовные существа, уязвимы к духовным атакам. При помощи простого амулета, купленного в храме, человек может отпугнуть слабого ёкая. Это не значит, что многие деревенские жители посвящены в таинства экзорцизма. Более вероятно, что они дадут дёру, разбрасывая амулеты, размахивая религиозными символами и громко читая молитвы. И многих ёкаев это может остановить от того, чтобы преследовать такого человека.

>"Ты опять ставишь свои выдумки превыше всего"
Просто делаю выводы на основе имеющейся информации. Твои предположения о силе людей куда более сомнительны. Из доказательств - лишь абзац из вики, без указания источника. И никакого подтверждения ни в манге, ни играх.

>"Все знают кто она, про это написано в Memento in strict. То, что она прячет или не прячет свои уши, не влияет на то, что её все равно боятся. И она явно не рядовой екай"
Ну да, ведь деревенские знают про лунных кроликов, жителей Луны, Эйентей и хорайских бессмертных. Сперва её видели как очередного странного ёкая. А потом появилась загадочная персона, скрывающая большую часть тела, и стала торговать лекарствами. Как много людей вообще способны соотнести эти две личности? То, что это смогла Акю, не значит, что это известно каждому деревенскому жителю. Скорее всего, они понимают, что перед ними ёкай, но не могут сказать какой именно. Да и предпочитают закрыть на это глаза и сделать вид, что ни о чём не догадываются. Слухи, конечно, ходят разные.

>"То, что они потомки охотников и техники могут передаваться от поколения к поколению раз. То что они бродят в ночи и занимаются своими делами два. То, что они идут на контакт с екаями за деревней три. То, что до сих пор существуют охотники на екаев четыре"
Опять таки, нет оснований считать, что они все поголовно экзорцисты. После образование барьера и ёкайского пакта, запрещающего охоту на деревенских, им не было нужды вступать в прямые конфронтации с ёкаями. Так, например, даже среди профессиональных экзорцистов когда-то были потеряны техники борьбы с они, когда количество встреч с этим видом ёкаев упало.

>"Но в тоже время, ничего не мешает Мистии кормить бродящих людей ночью в своей закусочной"
Не знаю, насколько речь в статье идёт именно про людей, а не всех ночных странников. Может, особенность перевода. А если про людей, то обычных ли? Ситуация немного выбивается из общей картины, да, но из этого так же можно сделать вывод, что Мистия достаточно сыта и успешна на ёкайском поприще, чтобы, вместо охоты на людей, наживаться на них. Или имеет место быть какая-то договорённость. Да и не далеко она от деревни обитает.

Как я и говорил, в Тохо много недосказанности и простора для трактований. На этом и сойдёмся, каждый волен сам додумывать всякий момент неопределённости, противоречия и двусмысленности.
Я не претендую на звание абсолютного эксперта по Тохо, и даже почти не играл в дробные игры, только даммаку. Воспоминания о манге также могут быть неточными, т.к. прочтено было давненько. Окей, открываю мангу и Perfect Memento in Strict Sense, будем разбирать.

>"Более того, в деревне живут истребители ёкаев, так что здесь можно почувствовать себя в безопасности"
Ок, некоторое количество экзорцистов в деревне имеется. То что там живут истребители ёкаев не значит, что там их большинство или хотя бы значительное количество. Может быть и так, что имелись в виду Рейму и Мариса, хотя в деревне они не живут, но часто бывают. И не стоит забывать про строчку: "Тот факт, что людская деревня не атакуется, объясняется тем, что её защищают ёкаи-мудрецы".

>"Вики"
Хз, откуда на вики взялась информация про силу людей, ссылки на каноничный источник нет. Больше похоже на необоснованное предположение, сделанное на основе туманных намёков.

>"В манге по Ибараки, в главе про рыбака, та-же Мариса ошибочно предположила, что рыбак погиб на рыбалке из-за того, что на него напал медведь, а не екай. Екаев она даже угрозой не посчитала"
Ты про этот момент: "И рыболовство - опасная работа, всякое может случиться... Например, можно медведя в спячке разбудить"? Даже если опустить многозначительное многоточие, то Мариса как раз получила травму от зверя, так что это предположение скорее вызвано личной проблемой.

>"В Perfect Memento in Strict Sense Рыбаки вообще ночью на рыбалку на туманное озеро ходят"
Perfect Memento in Strict Sense: "Озеро славится гигантскими рыбами, которых можно изредка поймать в ночи новолуния. Есть много рыболовов, которые отправляются на рыбалку, исполненные желания поймать гигантскую рыбу. В конечном итоге результаты подобной рыбалки — либо ничего, либо поимка ёкаем". Про последнюю строчку ты, видимо, забыл.

>"Люди ходят закупаться на Срединную дорогу. Участвуют в мероприятиях до ночи вместе с екаями. Охотники бродят по окрестностям и ловят животных. Делали бы они это, будь они слабы ?"
Срединная дорога - территория призраков, добровольно уходящих в загробный мир. К тому же под контролем официалов из мира мёртвых.
Участвуют в мероприятиях до ночи обычно в храме (а значит под защитой Рейму до момента возвращения в деревню) или непосредственно в деревне. Кстати, когда приходит время торговать, некоторые ёкаи откладывают свою сущность и голод в дальний ящик и предаются радостям несдерживаемого капитализма. Деревенским охотникам ничего не мешает охотиться, по крайней мере днём. Они под защитой ёкайских мудрецов. Предположение, что охотники умеют кастовать и отстреливаются от ёкаев во время добычи животных... Выглядит ооочень сомнительно.

>"Что ты хотел сказать, что сильные не боятся ? Как это противоречит позиции, что человек сильнее ? Люди всегда боялись екаев. Екай это порождение страхов людей. Я например боюсь собак, хоть я и знаю, что сильнее. И еще больше, я боюсь бродячую стаю"
Не думаю, что опасение нападения того, кто хоть и может причинить некоторый вред, но слабее тебя, принесёт сколь либо серьёзное количество страха. Я склонен считать, что ёкаям требуется первобытный ужас неведомого, околопанический страх перед чем-то паранормальным, мистическим, непостижимым, а не страх получить по морде от духовной гопоты. Они стараются создать образ неведомой непреодолимой зловещей силы и, судя по всему, обычно это им удаётся.

>"Перечитай мангу, не было такого. Они наоборот её предупреждают, чтобы она успокоилась, иначе с ней расправятся"
Хм, да. Но указания на людей тоже нет. "В Генсоке, устраивать беспорядки в деревне - величайшее табу. Ты сразу привлечёшь к себе внимание. Бесчисленно количество наших соратников, что исчезли в неведении".

>"А посещение деревни свободное"
Но открывать свою сущность не принято. Ая одевается в людскую одежду и прячет крылья, Рейсен прячет уши и хвост. Люди могут сколько угодно догадываться, но доподлинно не знают. А спрашивать и уточнять боятся. Ты можешь выпивать с подозрительной персоной, чем-то напоминающей горного людоеда, но вряд ли ты спросишь его об этом в лицо. Ведь тогда ситуация станет как в ночной страшилке, из тех, что люди рассказывают друг другу перед пляшущими языками костра, когда тьма смыкается вокруг и алчно лижет спину. И так всегда.

>"Потому что об этом нет манги и рассказов"
А раз нет доказательств, можно предположить, что сами они ни с чем справиться не в состоянии. Опровергнуть это напрямую всё равно никак.

>"Полет основная слабость людей"
А ещё они почти все не умеют кастовать.

>"Злые духи их вообще самый страшный враг"
Всех злых и нейтральных духовных существ традиционно причисляют к ёкаям. Если ты про того мстительного духа из манги про детектива-Сатори, то тот дух был довольно особенным.

>"Нет такого"
Обрати внимание на диалоги в играх по ночам. Да и по манге у меня сложилось такое впечатление, хотя не могу сказать откуда конкретно.

>"Это нормально"
Но не способствует росту силы.

>"Идут"
Не открыто. Нечеловеческие черты принято скрывать в деревне.

>"Люди туда тоже приходят. И находятся там вместе с екаями и занимаются одним делом"
Не без опаски. Так же не известен ни один служитель буддийского храма-человек.

>"Зато люди не побоялись прийти к Тоёсатомими-но Мико и присоединиться к даоситам"
Да, потому что это практически единственная для них возможность набрать духовной силы и обрести условное бессмертие. Впрочем, Мико не торопится их учить чему-то полезному и давать силу, способную потягаться с ёкайской. Для неё они лишь инструмент политического влияния.

Впрочем, мир Тохо расписан довольно широкими мазками, оставляющими простор для воображения, толкований и спекуляций. Каждый может считать так, как ему больше нравится.
"Так что каждый житель современного Генсокё, скорее всего, сильнее обыкновенного ёкая, но численность ёкаев значительно превышает численность людей"
Сильное заявление. Действительности, однако, не соответствует почти никак. В играх и официальной манге не раз демонстрировалась слабость и бессилие людей из деревни перед сверхъестественным. При столкновении с паранормальным, деревенские обращаются к Рейму и Марисе, несмотря на то, что у них не очень хорошая репутация из-за тесных взаимоотношений с ёкаями. Touhou 8: человек и ёкай прибывают в деревню, и на её защиту выходит дружественный людям ёкай, а не человек-защитник. Эпизод с открытием канатной дороги в храм Мория: тэнгу имитируют нападение, Канако делает вид, что защищает, по итогу сыты и тэнгу (т.е. люди реально их очень испугались, и боялись ещё долгое время после, ибо видели их сверхъестественную силу), и боги (которых люди стали активно молить о защите). После прибытия в Генсоке, Клаунпис стала влиять на умы людей и заставлять их устраивать уличные потасовки в деревне, за что другие феи угрожали ей гневом Рейму, а не ответочкой от деревенских. Некоторые ёкаи спокойно ходят в деревню, и скрывают свою нечеловеческую природу, чтобы не вызвать панику и не получить от жрицы по шапке. Иногда причиной смерти деревенского жителя могут стать и слабые феи.
99% силы деревни людей - дружественные или осознающие ценность деревни ёкаи, боги, жрицы и редкие маги. Не припомню ни единого случая, чтобы обитатели деревни справлялись с мистической угрозой сами, без помощи Рейму, Марисы, божественного вмешательства или ёкайской поддержки. Также нет свидетельств того, чтобы люди в деревне освоили полёт, а это базовая способность всех магических существ и магов в Генсоке, без которой противостоять ёкаям будет очень проблематично.
Ёкаев много, и очень многим надо есть либо страх, либо человечинку. А если судить по их бодрости и активности - признаков того, что они голодают, нет. Генсоке - ёкайская утопия.
Люди там не находятся под прямым управлением обладателей мистических сил. Почти все живут жизнью обычного крестьянина. Верят в волшебных ебак чуть больше, чем верили люди в средневековье. Ограничены в передвижении в ночное время суток, но прямого притеснения не испытывают. Деревенские жители обычно сторонятся всего сверхъестественного и паранормального, да и ёкаи не идут открыто на контакт. Нет, кое-какие способы дать отпор ёкаям у них есть, обычно подчерпнутые из легенд и мифов. Для них это не сказки, а реальные правила безопасности. Но это из разряда: загадать ёкаю загадку и сбежать, пока он думает, купить амулет в храме, запастисть чесноком от вампиров и бобами от они, и т.п.
Единственный известный буддийский храм - ёкайский. Причислять ли отшельников к людям - большой вопрос, но в деревне они в любом случае не живут. Политическая система в Генсоке ближе всего к анархии с многочисленными центрами силы и теневым советом за кулисами. Некоторые группы стремятся распространить своё влияние на деревню тем или иным опосредованным способом, ради увеличение веса в тусовочке сильнейших обитателей Генсоке.
Уточнение. Среди отшельников тоже встречаются злодеи. Не факт, что даос, к которму ты напросишься в ученики, не разберёт тебя на органы и реагенты для омолаживающих снадобий.
Большинство ёкаев - трикстеры. И выживание при встрече с ними во многом зависит от рандома. Иногда, зная природу встреченного ёкая и японские мифы о нём, можно запутать или обмануть его. Пули неэффективны, ибо они существа духа, а не плоти, но порой, от всякой мелочи, может спасти и простенький амулет. Если у тебя будет целая вязанка всяких религиозных символов (как у того чела из первой мумии, лол), это может помочь против слабых ёкаев.