Итак, я дошел до 16 уровня, сейчас накатаю небольшой отзыв и некоторые лично для меня проблемы.
Итак, сначала, что понравилось:
+ приятные арты
+ ненавязчивая музыка, самое то для подобных аркадок
+ удобное управление
+ более-менее. увлекательный игровой процесс (который, разумеется, к концу игры наскучит)
+ загрузка (миллион лет эту гифку не видел)
Теперь буду жаловаться:
- весь магазин скупается уже на ~12 уровне, деньги теряют всякий смысл с этой самой точки (кроме, разве что, ачивки), я б еще чего нибудь добавил в магазин, либо расширил пределы прокачки
- боссы на 15 и 16 уровнях. Хотя нет, на 15 уровне босс более-менее справедливый, хоть и толстый, но 16 уровень просто нечто: мало того, что этот босс жирный до жути, так еще и его "черные дыры" засасывают в себя и тебя, и противников, а увернуться трудно, ведь...
- скорости не хватает. Да, это особенно жестко ощущается на 16 уровне, когда ты просто не можешь улететь от атаки босса и улетаешь за пределы поля, благополучно умирая из-за этого
- одноразовость умений. Я понимаю, зачем делать одноразовыми остановку времени и хил, но почему бы не сделать со временем откатывающиеся залп пуль и ракет? Эти абилки не такие уж имбовые, чтобы их ограничивать единоразовым применением
Придирки незначительные и больше мое ИМХО, не скажу что эти минусы мне прям омрачили игровой процесс. Мне игра понравилась, насладился как артами, так и боевой составляющей. Удачи с сиквелом, как выйдет - обязательно тоже возьму)
Мегумин, как и полагается больному синдромом восьмиклассника, хотела эффектно открыть зонтик но не учла силу ветра, из-за чего, собсна, зонтик вывернуло наизнанку
Итак, сначала, что понравилось:
+ приятные арты
+ ненавязчивая музыка, самое то для подобных аркадок
+ удобное управление
+ более-менее. увлекательный игровой процесс (который, разумеется, к концу игры наскучит)
+ загрузка (миллион лет эту гифку не видел)
Теперь буду жаловаться:
- весь магазин скупается уже на ~12 уровне, деньги теряют всякий смысл с этой самой точки (кроме, разве что, ачивки), я б еще чего нибудь добавил в магазин, либо расширил пределы прокачки
- боссы на 15 и 16 уровнях. Хотя нет, на 15 уровне босс более-менее справедливый, хоть и толстый, но 16 уровень просто нечто: мало того, что этот босс жирный до жути, так еще и его "черные дыры" засасывают в себя и тебя, и противников, а увернуться трудно, ведь...
- скорости не хватает. Да, это особенно жестко ощущается на 16 уровне, когда ты просто не можешь улететь от атаки босса и улетаешь за пределы поля, благополучно умирая из-за этого
- одноразовость умений. Я понимаю, зачем делать одноразовыми остановку времени и хил, но почему бы не сделать со временем откатывающиеся залп пуль и ракет? Эти абилки не такие уж имбовые, чтобы их ограничивать единоразовым применением
Придирки незначительные и больше мое ИМХО, не скажу что эти минусы мне прям омрачили игровой процесс. Мне игра понравилась, насладился как артами, так и боевой составляющей. Удачи с сиквелом, как выйдет - обязательно тоже возьму)