Я бы сказал что современный гейминг пытается продастся за счет графики, игнорируя остальные аспекты игр. Отсюда и куча багов и хреновая оптимизация. Главное чтоб картинка красивая была.
Эт я уже понял)
Ну так и выложи ее сюда, в чем проблема?
Печально что не объясняет. Ну и вопрос то у меня был не о том какие минусы у клонов, а какого фига они столь же сильны как и оригиналы. В аниме Фрирен как то говорила что чем больше манны, тем сильнее маг. Вся концепция тайтла строится на том что Фрирен скрывала свою манну накапливая ее при этом. Это позволяло ей обманывать противников, которые воспринимали ее как рядового мага.
При этом в данный момент они столкнулись с демоном, который легко копирует лучших магов, и его копии успешно сражаются с оригиналами, а значит и манны у них соответственно.
В общем эти моменты меня несколько огорчают, надеюсь это случайность, а не тенденция.
Мне вот больше интересно откуда у копий столько манны, это ж что за демон там такой? По сюжету Фрирен подается как одна из наиболее "жирных" магов с точки зрения манны, и тут какой то демон подземелья на раз делает ее копию которая вроде как не уступает оригиналу.
Надеюсь там дальше будет внятное объяснение этому.
Вспомнил тут одну фишку SD которая заинтересовала меня как 3дешника. SD позволяет легко создавать бесшовные текстуры - кожу, дерево, метал, да хоть каменную кладку. При этом ты можешь брать за основу реальные фото и SD на основе них сгенерит безшовную текстуру, это примерно схоже с тем как автор поста раздевает рисованных барышень.
Из всего перечисленного главный камень преткновения - это видеокарта. Насколько я знаю в SD можно нормально генерить начиная с 1050ti, а это по современным меркам доступная карта, тут главное вопрос скорости.
Что касается туторов, то лично я смотрел видосы ХрисТ-а, он довольно подробно разжевывает как работает SD. Видосы у него как правило 20-40 минут, и посвящены разным элементам работы с SD. Если ты и его видосы сочтешь занудными, то видимо нейросети не твоё. Это не графический редактор, у них другой принцип "рисования" и эти принципы необходимо осваивать для создания качественного контента.
Ну а что касается "обучения/тренировки", то в данный момент на SB имеется хренова туча готовых моделей, выбирай не хочу.
Ну и последнее, касаемо "чет вырезать подрисовывать" в шопе. Освоить инструментарий фотошопа не означает научится рисовать. Я к примеру официально работал с фотошопом в свое время (в том смысле что я зарабатывал этим), а вот рисовать нормально так и не научился. Максимум что я умею сейчас в плане рисования, это нарисовать проекционные эскизы вид спереди/сбоку. Фокус в том, что для реализации своих идей в фотошопе моих навыков рисования не хватает, а вот для реализации их в SD таких навыков вполне хватает.
Если ты и вправду так думаешь, то вперед, лишним точно не будет. А лично я предпочту освоить функционал SD, потому что то на что в фотошепе у меня уходит 2-3 часа, в SD я сделаю за 30ть минут.
Вопрос, ты подбираешь под арты конкретную модель, или SB сама подстраивается под арт на основе изображения и ты используешь только промты и ControlNet?
А еще не помешал бы тег - кроссовер.