Вот: https://twitter.com/fantasytroupe/status/640557039828099073
Китайцы делают своё фанатское аниме по Тохо, а эта гифка, видимо, фрагмент из него. Правда, я не знаю, к чему она здесь, ибо первый эпизод будет называться "Луна", а значит, он будет про Лунную Столицу, а не про Сумиреко.
А мне нравится Гекатия - наконец Зун отошёл от японской мифологии и подарил нам чисто западного персонажа, причём обоснованного на вполне конкретной древнегреческой богине.
Богиня супер-аманодзяку, адская фея-американкя, бывшая лунянка мстит за мужа и детей, а в придачу к этому древнегреческая богиня ада. Зун, похоже, сорт пива сменил - теперь предпочитает более крепкое.
Таки фраза "знакомство можно начинать с любой части серии" не совсем верная. Не буду ничего советовать, просто скажу пару вещей по поводу Windowas-Данмаку:
Шестая часть относительно несложная, ибо паттерны там простые и нет всяких дополнительных механик.
В седьмой части паттерны посложнее, но ресурсов больше + есть барьеры.
В восьмой части тоже много ресурсов, а ещё много халявы и ОЧЕНЬ сильная Барьерная Команда.
Девятая часть специфична и больше рассчитана на мультиплеер.
9.5 - Спин-офф. Отдельные сцены, в которых мы фотографируем боссов. Кому-то нравится, а кому-то нет.
10 - Халявные бомбы, которые можно спамить чуть ли не нонстопом, но паттерны сложные, а финальная атака финального босса может надолго отвадить от этой части.
11 - Ещё более сложные паттерны и менее халявные бомбы. Для того, что бы получать жизни, надо их не терять. Точно не для новичков.
12 - Считается самой сложной в серии. Ресурсов много, но в процессе их получения ничего не стоит все их растерять. Некоторые паттерны вызывают нервную дрожь для у Лунатик-богов. Начинать с неё - себя не жалеть.
12.5 - То же, что и 9.5, но с другими сценами, парочкой косметических изменений и ещё одним играбельным персонажем, которого надо открывать.
12.8 - Больше методический шутер, чем данмаку, из-за чего мнения о его сложности сильно разнятся. Пули надо замораживать, причём делать это надо очень грамотно. Подойдёт для тех, у кого проблемы с реакцией, но очень хорошо с таймингами.
13 - Считается весьма унылой. Паттерны простые, есть режим неуязвимости, но ресурсов мало.
14 - ОЧЕНЬ требовательна к позиционированию, но зато заваливает ресурсами по самое не хочу. Паттерны сложные, 5-й босс... Лучше о нём ничего не говорить.
14.3 - Моя любимая часть. Чем-то похожа на 9.5, но гораздо интереснее и динамичнее. Есть прокачка, ачивки и вариативность прохождения.
15 - Пока что вышла только демка, но она уже успела нашуметь. Есть чекпоинты, но ресурсов ОЧЕНЬ мало, а сложность просто адская - 3-й босс плюёт в лицо половине 5-х и даже некоторым 6-м из предыдущих частей. Изменят ли это в полной версии - неизвестно.
В общем, игры разные, каждая со своей изюминкой. С какой начинать - дело уже самого игрока, не рекомендации всё же надо учитывать.
Китайцы делают своё фанатское аниме по Тохо, а эта гифка, видимо, фрагмент из него. Правда, я не знаю, к чему она здесь, ибо первый эпизод будет называться "Луна", а значит, он будет про Лунную Столицу, а не про Сумиреко.
て - "тэ" ("те") ゐ - "ви".
(Гугли Koishi Komeiji's Heart-Throbbing Adventure)
Шестая часть относительно несложная, ибо паттерны там простые и нет всяких дополнительных механик.
В седьмой части паттерны посложнее, но ресурсов больше + есть барьеры.
В восьмой части тоже много ресурсов, а ещё много халявы и ОЧЕНЬ сильная Барьерная Команда.
Девятая часть специфична и больше рассчитана на мультиплеер.
9.5 - Спин-офф. Отдельные сцены, в которых мы фотографируем боссов. Кому-то нравится, а кому-то нет.
10 - Халявные бомбы, которые можно спамить чуть ли не нонстопом, но паттерны сложные, а финальная атака финального босса может надолго отвадить от этой части.
11 - Ещё более сложные паттерны и менее халявные бомбы. Для того, что бы получать жизни, надо их не терять. Точно не для новичков.
12 - Считается самой сложной в серии. Ресурсов много, но в процессе их получения ничего не стоит все их растерять. Некоторые паттерны вызывают нервную дрожь для у Лунатик-богов. Начинать с неё - себя не жалеть.
12.5 - То же, что и 9.5, но с другими сценами, парочкой косметических изменений и ещё одним играбельным персонажем, которого надо открывать.
12.8 - Больше методический шутер, чем данмаку, из-за чего мнения о его сложности сильно разнятся. Пули надо замораживать, причём делать это надо очень грамотно. Подойдёт для тех, у кого проблемы с реакцией, но очень хорошо с таймингами.
13 - Считается весьма унылой. Паттерны простые, есть режим неуязвимости, но ресурсов мало.
14 - ОЧЕНЬ требовательна к позиционированию, но зато заваливает ресурсами по самое не хочу. Паттерны сложные, 5-й босс... Лучше о нём ничего не говорить.
14.3 - Моя любимая часть. Чем-то похожа на 9.5, но гораздо интереснее и динамичнее. Есть прокачка, ачивки и вариативность прохождения.
15 - Пока что вышла только демка, но она уже успела нашуметь. Есть чекпоинты, но ресурсов ОЧЕНЬ мало, а сложность просто адская - 3-й босс плюёт в лицо половине 5-х и даже некоторым 6-м из предыдущих частей. Изменят ли это в полной версии - неизвестно.
В общем, игры разные, каждая со своей изюминкой. С какой начинать - дело уже самого игрока, не рекомендации всё же надо учитывать.