Там только половина мальчика, остальное гем.
Судя по новому канону на думгае есть некое "проклятье" наполняющее патронами всех, кого он убивает голыми руками (ну по крайней мере аптечки там точно появляются).
Человек тепло генерирует сам по себе, а у этих неизвестно какой метаболизм.
Если они не умеют генерировать тепло сами по себе, то им сложнее.
Вообще не советую применять критику к конкретной работе, если она уже закончена. (по крайней мере лучше этого избегать по возможности)
Лучше начинать новую учитывая старые ошибки, иначе можешь скатиться в вечные исправления, рисование перестанет приносить удовольствие и так далее.
Если у тебя проблемы с критикой, то лучше дальше не читай, просто знай (да мне кажется ты и сам это без меня знаешь), что проблемы есть.
Если точнее есть одна основная.
Я понимаю, что критика может убивать желание что-то делать.
Хвалебные отзывы убивать мотивацию совершенствоваться.
А тонны кала убивать критическое мышление.

Но. Возможно ты что-то вычленишь полезное из моего опуса и это поможет тебе больше не совершать каких-то ошибок.


Зачем искать дохуя ошибок, если есть одна большая и главная.
Да и по сути единственная.
И из нее следует все остальное.
На всей плоскости творится какой-то информационный шум.
Мозгу надо сидеть и с трудом вычленять среди всего этого объемы и образы.
Композиция прыгае туда-сюда, от чего убита иллюзия объема.
Как этого можно было избежать?
Во первых не делать настолько контрастным дождь.
Он воспринимается как белый шум поверх изображения мешающий понять происходящее.
Во вторых разбить на планы, как геометрические, так и композиционные.
Все что далеко и на что глаз не должен обращать внимание - делать менее контрастным.
Все, что дожно бросаться в глаза наоборот четко и ясно.
Тут же у нас типичная ошибка в попытке сделать все "четко и ясно".
Приводящая к тому, что т.к. мозг воспринимает все не абсолютными значениями, а противопоставлениями - то "все четко и ясно" становится равным тому, что ничего не ясно.

Конкретно город под таким ливнем будет выглядеть как в тумане.
Провода и дым не стоит делать такими яркими и бросающимися в глаза.
Капли дождя и их столкновение с поверхностями опять же не надо делать слишком выделяющимися, это просто превращается в белый шум.
Блики на машине всратые, не похожи на блики и опять же слишком контрастируют вызывая у зрителя непонятное желание обратить на себя внимание.
И это я не берусь за вские анатомии, свет и прочие геометрические вещи, которые тут скорее всего всратые и к которым я бы мог вечно доебываться (потому, что только в 3д сделаешь идеально), но не буду.
Потому, что похуй на них было бы, если бы ты обратил внимание на целостность композиции.

Хотя конечно эту одну ошибку можно назвать множеством.
Но если ты вообще не хотел критики, то так и говори, прямым текстом.
"Я понимаю, что у меня много что всрато, критики не надо."
Мы получили кучу говна из которого торчит палка... Что же делать?
Йоханссон играет безэмоционального киборга (а без эмоционального ли?) так, что с этим бы лучше справилась механическая кукла. Как будто ей сказали "играй вот такую кислую мину будто ты щас зарыдаешь, но ты типа безэмоциональная".
Она играет не безэмоциональность, а какую-то нелепую эмоцию. И это показывали в трейлере, т.е. это вроде как "лучшие кадры".
Лично у меня от этого горит.