Она как минимум в курсе, что "жезл" Бондрюда может вставать. А ещё она раньше говорит что запирает свою комнату, потому что мало ли за чем её там могут застать, ведь "она уже в том возрасте". Конечно нам не говорят однозначно, что у них был секс, но мы знаем, что у Бондрюда нет моральных ограничений, а от Прушки ему надо было чтобы она его полюбила. Так что это весьма вероятно.
Она не делает, она просто более явно показывает суть. Бондрюд Прушку, скорее всего, трахал. Озен может Марулька и не трахала, но принуждение к ношению женской одежды - это всё одно что-то из разряда фетишизма.
В смысле "не Сталкер"? Там даже шарообразный артефакт исполнения желаний есть. Манга буквально на "Пикник на обочине" ссылается.
Я сужу по знакомым людям из сфер МЧС, армии и парамедицины. Мне кажется все рейдеры, в той или иной степени, такие же: они изначально ожидают встретить в Бездне пиздец, они изначально покрывают свою психику защитным цинизмом или ещё чем-то такого же рода, и "реакцию шока" выдают только при встрече с чем-то, что превышает их способность выдерживать урон для психики, но потом, если оправились, покрываются ещё большей бронёй.

Зашитые жопки для Рико это вообще ни о чём, а вывернутые наизнанку зверушки, которые, на самом деле, люди, спустившиеся в эту жопу добровольно и прекрасно осознавая риски - всего лишь повод начать действовать, но не то, чего бы она не ожидала увидеть к нынешнему моменту.
Так это и есть рядовое событие, так же как в первом сезоне рядовыми событиями были блевотня и несекретный бондаж детей. Во втором сезоне (в манге) "запоминающимися" для меня были сцены с супчиком, отрыванием Фапутой своей руки и, как ни странно, обнюхиванием жопки фапуты. В анимешке мне так же запомнилась сцена с отбиранием детишек, потому что звуковое сопровождение сыграло.
Заказ "Издержки профессии". Он, по той или иной причине, не относится к глобальному квесту "анатомия убийства".
Я не имею ввиду в прямом смысле суицидники, естественно. Всё-таки это "бегущие по краю" а не "прыгающие со скалы". Но я ещё раз повторю свой тезис: Дэвид забил на себя ещё до встречи с Люси. По этому он так легко пережил то, что она его предала. По этому он так вцепился в идею купить ей билет.

Я не вижу по сериалу, чтобы Девид боялся смерти (ну, кроме естественных для человека инстинктивных реакций), напротив - я вижу что он хромирует себя больше верхнего предела, прекрасно осознавая, что никакая его природная стойкость к хрому его не спасёт. Это видно в сцене, где он требует от риппера более мощных лекарств, а потом просит Ребеку колоть его иммунодепресантами когда он начнёт терять адекватность. Он очень хорошо понимает, что дальнейшее использование хрома его убьёт, но не пытается остановиться, хотя никакой объективной необходимости в его "героизме" нет.

Аналогично Мэйн продолжает хромироваться несмотря на то, что очень хорошо знает, какую опасность он будет представлять для своих же, когда потеряет адекватность, да и первые симптомы киберпсихоза он не то чтобы не замечал.
Люси самым прямым образом жертвует своей безопасностью ради стирания следов Дэвида в базах Арасаки, но даже не пытается сказать об этом никому из друзей. Ещё одно самопожертвование, в котором не было нужды.

Ребека выбивается из этого ряда, потому что у меня не сложилось впечатление, что она прямо пытается самоубиться, но образ её жизни явно ближе к концепции "живи быстро, умри молодым", чем к "заработаю себе на безбедную старость".

>Иначе бы никто из персонажей не пытался удрать в конце аниме
Там никто и не пытается, кроме Фалько (который водитель, а не edgerunner). Даже Люси вернуться хочет.
С ценами, видимо, напутали. Дорогая машина представительского класса, типа Villefort Alvarado, в игре стоит дороже самого крутого хрома у риперов.
Да, способность Найтов вызывать киберпсихоз крайне вероятна. Хотя нет причин уверенно утверждать, что все случаи связаны именно с ними.
Не, если проходить все миссии по ловле кибер-психопатов, то можно увидеть, что практически у них у всех крыша поехала не из-за кибернетизации. Там были ветераны войны с ПТСР, там были солдаты, списаные в утиль с нищенской пенсией, на которую они не могли даже позволить себе обезбол, там был рабочий, которого заставили поставить себе строительный хром, который не был к нему адаптирован. Альдекальдовец, которого пытали несколько суток. Валентино, которого изуродовали. Чуваки под наркотой. Мужик у которого забрали бизнес. Параноик, который был параноиком ещё до хромирования. Актриса, у которой украли роль и жениха. Шельма, которой закоротило мозги при попытке их перепрошить. Мальстрёмовская культистка... Отчётливая связь психоза с хромом, по-моему, была только у сотрудницы милитеха, которую надо обезвредить в залитом водой полуподвале.