Его Сандевистан не продаётся вообще, а цена, за которую у него готовы его купить риперы - занижена минимум на порядок, потому что все понимают, что за этим хромом скорее всего придут хозяева. Дэвид не смог бы купить такой хром за 20К
Центральная сюжетка и мотивация героев крутится вокруг одного концепта: люди, не ценящие свою жизнь и живущие ради чужих мечт.
Дэвид изначально вкалывает ради мамы и когда она погибает - впадает в депрессию и делает самоубийственную аугментацию ради того, чтобы просто вмазать однокласснику напоследок. Но знакомится с Люси, которая рассказывает ему про свою мечту, и у него снова появляется смысл жизни - купить ей билет на ракету. Собственная безбедная жизнь никогда не была его целью.
Параллельно показывается Мэйн, который точно так же болен идеей "чего-то достичь"(С) и это "чего-то" явно не его собственная безбедная жизнь. Сериал не объясняет, что именно им движет, но очень акцентирует на том, что Мэйн в курсе того, что он на грани киберпсихоза, и его продолжающиеся апгрейды - дорога в один конец.
Люси так же жертвует своей и своих друзей безопасностью ради попыток скрыть Дэвида от Арасаки. И прямым текстом говорит, что её собственная безопасность её не волнует. По сути они с Дэвидом вступают в соревнование, кто раньше пожертвует собой "ради другого".
Ребека - тоже жертвует собой ради защиты любимого, от которого даже не может получить взаимности.

Практически все персонажи - затяжные самоубийцы, и это, вообще-то, коррелирует и с названием сериала и с их выбором профессии, смертность на которой стремится к 100% ("дело не в том как ты жил, а в том, как ты умер"(С)). И об этом весь сериал, на мой взгляд.
Рискну предположить:
1) в игре нет киберпсихоза - в игре это фиктивный диагноз, а по факту есть куча людей с психозами, а кибернетизация делает их крайне опасными.
2) в игре нет лимита на использование аугментаций, ни по количеству, ни по частоте применений. Вместо этого есть (судя по диалогам) необходимость в специальной подготовке/тренировках перед установкой имплантов "военного образца". Установка некачественных или слишком крутых имплантов не приводит к психозу, а приводит к хроническим мучительным болям, которые требуют постоянного медикаментозного подавления, эффективность которого со временем падает.
3) JK держит свою брейн-данс студию в доках, на территории Мальстрёма. В игре там тоже есть брейн-данс студия, но только вот монтажёры в этой студии сидят в говне и жрут говно. С золотым носом и в меховой шубе в доках Мальстрёма делать, прямо скажем, нечего.
4) Адам Смэшер, конечно, крутой, но армию милитеховцев с тяжёлым вооружением в чистом поле он бы не одолел.
Ну да, 8 аркейнов из 10. Сюжет довольно шаблонный, хотя подан хорошо и содержит свою толику оригинальных мыслей. Такой, знаешь, олдскульный японский аниме-киберпанк. Как кино для расслабиться - топчик.
Так-то она не ебанутая, по меркам киберпанков. Просто бойкая.
жесть :)
ок, упустил что-то
Не, там намекается на то, что у них могли быть отношения, но про секс речи не идёт. Нюханье жопки Фапуты и реакция Наначи на жмакания - и то ближе к теме.
Чуваак... В первом сезоне:
Рико голая висит в несекретном бандаже, анально пенетрирует Рега и изучает работоспособность его члена. У Рега встёт на Рико во время совместного купания в озере. Озен вешает Марулка голышом и заставляет одеваться в женскую одежду.
В полнометражке Прушка упоминает хуй Бондрюда так, будто близко с ним знакома.
Во втором сезоне Ирумюй заклеймлена как бесплодная в юном возрасте (как определили?). Вуэко с раннего детства содержалась в сексуальном рабстве.
А в манге "после второго сезона" есть чудесный персонаж, расхаживающий с сиськами наружу и предлагающий напарнику "перепихнуться по быстрому".
И тебя удивляет что один из персонажей похож на хуй?
exac-ciy.—
Yelme
(Subterranean Bandits)
> My bits ^ f get "tucked-away" in this soft fabric, so there's no chafing.
ifuckAd av/ay?)
I can let them in and cut freely, so I usually keep 'em tucked in.' ^
А другим пояснить? Я не узнаю кулона