Ну вообще Водная магия очень даже хороша при штурме замков, как скажем и магия земли ибо затопить форт или вовсе сравнять его с землёй бесценно, но это буквально военный актив им не до обучения чувака из деревни (пусть и с родством с благородным домом, тем более при перспективе в конечном итоге стать врагами)
фаербол это начальная магия максимум средняя в классификации, Фаерболы когда то научилась кастовать даже Эрис, выше святого бычно не учатся ибо это не нужно никому, масштабы огромны Френдли Фаер гарантирован, кастуется долго, обучаться сложнее чем фехтованию, Рудеус как раз единственный чистый маг что мог использовать масштабную магию уровня святого на практике, до этого маги всегда не особо ценились типа "круто что ты можешь выжечь целый город превратив его в котлован но нам это особо не нужно в наше мирное время в походе в долбаное подземелье с ограниченым пространством, а так как фаерболы может метать и тот среднячок по дешевле нахрен ты нам в группе не нужен" что интересно магия должно быть была популярна как раз во времена войн Лапласа ведь сжечь магией вражекую Армию дорогого стоит, но в мирное время на протяжении нескольких поколений в мире безработного популярность сильно снизилась.
как раз своей головой и дошла, она именно что создала заклинание молнии, во многом под вдохновением над успехом ученика, когда он объяснил как допер до того что бы сделать тучу, она решила уйти в странствие и пошла в экспериментах чуть дальше.(если память не изменяет). магия не популярна найти учителя сложно, ГГ многим порвал шаблон тем что он добился успеха в бою и в быту будучи по стилю боя чистым магом, по сути именно ГГ с товарищами пропиарил магию добившись успеха в жизни. уже после него могли появиться люди всерьез интересующиеся магией так как Руди добился успеха (для справки Орстед сильно очкует злить ГГ), а Заноба и вовсе выстроил торговую империю на основе магии и ее креативного использования.
были но они все на слишком высоких постах им нахрен не упало обучать кого то в академиях, они не мечники где можно прокормиться за счет огромных счетов на обучении, так как магия не имеет такой большой популярности (обучение порой сложнее чем обучение мечника, в бою применение никакое ибо мощные заклинания настолько мощные насколько и долгие в чтении и тебя тридцать раз убьют пока ты им воспользуешься) большая часть магов останавливалась на святом уровне императоры скорее относятся к древним существам типа Киширики или Бадигади нынешнее поколение устраивает доучиться магии святого уровня(потому что святой уровен пусть уже и долгий в касте но все еще Эффективный.) это в будущем магия приобретет большую популярность когда раскроется методика обучения безмолвных чар.
ну допустим с водой он действительно достиг потолка творчества который ему показали пока не пришла Рокси (как раз Сенсей что может научить) но вот то что он не особо изучал остальные стихии действительно странно (как и то что он таки не особо развил молнию, или гравитацию, когда уже точно узнал что ее можно использовать, с тлепортацией то понятно он тупо не втыкает в суть изза обилия схем и особо нудной теории)
про то как Руди закопал свой труп на заднем дворе ты должно быть забыл.
это жестокая шутка, прямо ниже пояса.
в том и дело что если бы его целенаправлено учили этому стилю он был бы сильнее, если бы ему не вдалбливали "следуй инстинктам" которых у него нет то он мог бы достичь большего и как фехтовальщик и как маг, даже стиль бога воды был бы лучшим выбором для обучения ГГ (потому что он пусть и в меньшей степени но так же учит именно переиграть противника предугадав его движенияи сведя их на нет.) а так он фактически отказался от обучения фехтованию оставив упражнения чисто как Физкультуру для поддержания тела (хотя даже так он боец выше среднего, хотя и в его битвах эти навыки просто бесполезный придаток, когда могли быть по настоящему грозным оружием.)
он один из трех людей(условно) владеющих магией времени, другие два если я правильно помню изначальный Бог дракон что запер Орстеда в конкретном временом промежутке(надо дочитать эту ветку), Мико из эпилога и старый Руди (но у него не было времени довести владение этой магией до ума)
Стиль бога севера меньшевсех полагается на инстинкты и боевой дух(по сути из техник боевого духа обязательно в нем только усиление тела, с чем вполне справляется даже броня второй версии) это как раз расчетливый стиль где ты просчитываешь каждый удар, каждый трюк, управляешь противником и заманиваешь его в ловушку а после добиваешь, все показаные мастера севера в чистом Фехтовании уступают аналогам других стилей, однако сам стиль и не подразумевает чистое Фехтование он подразумевает то что ты используешь трюки(которые вполне заменяются магией) типа особо резких духов, ярких слепящих доспехов, использование окружения в качестве оружия, заманиваешь, дезориентируешь добиваешь. (тот же бог Севера в качестве главного козыря использовал артефакт дающий доступ к магии гравитации и активно использовал его в бою дезориентируя врага и лишая его твердой опоры)