Вторая мне запомнилась введением нового персонажа, который сюжету как собаке пятая нога - выкинуть и ничего не изменится. Потом узнал что это персонаж - подлиз режиссера своей жене, и чем дальше тем больше убеждаюсь что правильно дропнул на втором фильме.
Эти двое известны тем что ни в чем не сходятся во взглядах, поэтому всего лишь повторилась бы история пятисотлетней давности - отпиздили драконов, основали свое государство, разосрались, развязали между собой войну, попутно утопив мир в огне. Восемь жадных королей - версия 2.0
Спины не менее мощные
Точно! Сегодня же распродажа вареников в супермаркете неподалеку...
При чем вторая и последние две картинки - еще и кроссовер с Gantz
Те же плюсы и минусы что, например, у манги The Other World's Wizard Does Not Chant. Концептуально необычное произведение, если сравнивать с тоннами шлака в исекае, но не являясь хентаем вываливает столько сцен ебли, что они начинают утомлять.
TL;DR:
В самой истории (книге) перечисленных проблем нет - там все нормально объяснено, по-другому подано и герои лучше раскрыты. Если рассматривать аниме как отдельное произведение - все претензии по делу, адаптация сосет.
>из личности опустился просто до какой-то силы
>надменно топчет всех в пыль
Именно про это я говорил - в аниме адаптации порезали очень многое, раскрытие ГГ тоже пошло под нож, если в первом сезоне этому уделялось хоть сколько-то времени, начиная со второго взгляд на происходящее со стороны главного героя оставили за бортом. Единственное что изменилось в герое вместе с превращением в нежить - невозможность испытывать сильные эмоции, благодаря чему он может сохранять спокойствие в самых стрессовых ситуациях.

>Легко быть надменным
Он все еще человек, на протяжении всех трех сезонов. Он оказался среди монстров считающих его своим повелителем. Как минимум семеро из них достаточно сильны чтобы биться с ним один-на-один на равных. Если хотя бы двое объединятся - ему не выжить. Поэтому Сатору старательно изображает повелителя которому те поклоняются. Он постоянно повторяет про себя "властный жест номер шесть", "а теперь гордое приседание на трон которое я репетировал три недели" - этого в аниме просто нет. Все случаи геноцида - план демонов Назарика по расширению власти их повелителя, и главный герой сам в ахуе от происходящего но остановить их не может.

>Хотел бы я посмотреть, как эта надменная маска с него слезает, когда он понимает, что его противник - на 20 уровней выше него
Он прекрасно понимает что этот мир - не игра, а значит его знания об игре во многом не катируются и где-то может оказаться противник намного сильнее него. Даже один такой же игрок-попаданец представляет для него серьезную угрозу. Он постоянно готовится к возможному нападению. Разведчики непрерывно прочесывают территорию в радиусе нескольких километров. Уничтожение ящеролюдов было частью плана по укреплению обороны его базы, бойня показанная в конце третьего сезона была спланирована демонами для других целей, но Айнц воспользовался ей чтобы провести разведку боем на наличие в рядах армии огромной страны таких же игроков как он.

>Весь сюжет делают сторонние персонажи: а потом приходит Айнз
Потому что книга про это. Она не о попаданце-скелете, не о бандите ставшим вторым телохранителем принцессы, не о жителях аграрной деревушки. Это история о мире столкнувшимся с угрозой способной положить конец его существованию, о том как отдельно взятые жители встретили эту угрозу. И рассказывается эта история с двух сторон, показывая мотивацию как защищающихся, так и завоевателей.

Чем замечательна книга - в ней никто не совершает зло или добро просто так. У каждого есть причина или внутренняя мотивация, а используемые средства достижения цели вытекают из возможностей и морального компаса персонажа. Также и протагонистом. Он против ненужных жертв, но что если смерть ста тысяч солдат поможет достижению цели? Окей, он пойдет на это. Ему безразличны все и всё что не касается его товарищей, и не из-за "утраты человеческих качеств". Он был таким задолго до прихода в Новый Мир. Сатору явился из антиутопического будущего в котором правят корпорации. Ему повезло получить работу, от заката до рассвета, за мизерную зарплату. В ином случае быть ему среди других сирот умирающих прямо на улицах из-за нехватки денег на дыхательный фильтр - воздух в его родном мире загрязнен и больше не пригоден для дыхания. Там откуда он пришел человеческая жизнь почти ничего не стоит.

Аниме же проебывает почти все полимеры когда речь заходит о раскрытии персонажей и причин их поступков. На выходе имеем почти другое произведение в котором остались только последовательность событий и экшен.