Те же плюсы и минусы что, например, у манги The Other World's Wizard Does Not Chant. Концептуально необычное произведение, если сравнивать с тоннами шлака в исекае, но не являясь хентаем вываливает столько сцен ебли, что они начинают утомлять.
TL;DR: В самой истории (книге) перечисленных проблем нет - там все нормально объяснено, по-другому подано и герои лучше раскрыты. Если рассматривать аниме как отдельное произведение - все претензии по делу, адаптация сосет.
>из личности опустился просто до какой-то силы >надменно топчет всех в пыль Именно про это я говорил - в аниме адаптации порезали очень многое, раскрытие ГГ тоже пошло под нож, если в первом сезоне этому уделялось хоть сколько-то времени, начиная со второго взгляд на происходящее со стороны главного героя оставили за бортом. Единственное что изменилось в герое вместе с превращением в нежить - невозможность испытывать сильные эмоции, благодаря чему он может сохранять спокойствие в самых стрессовых ситуациях.
>Легко быть надменным Он все еще человек, на протяжении всех трех сезонов. Он оказался среди монстров считающих его своим повелителем. Как минимум семеро из них достаточно сильны чтобы биться с ним один-на-один на равных. Если хотя бы двое объединятся - ему не выжить. Поэтому Сатору старательно изображает повелителя которому те поклоняются. Он постоянно повторяет про себя "властный жест номер шесть", "а теперь гордое приседание на трон которое я репетировал три недели" - этого в аниме просто нет. Все случаи геноцида - план демонов Назарика по расширению власти их повелителя, и главный герой сам в ахуе от происходящего но остановить их не может.
>Хотел бы я посмотреть, как эта надменная маска с него слезает, когда он понимает, что его противник - на 20 уровней выше него Он прекрасно понимает что этот мир - не игра, а значит его знания об игре во многом не катируются и где-то может оказаться противник намного сильнее него. Даже один такой же игрок-попаданец представляет для него серьезную угрозу. Он постоянно готовится к возможному нападению. Разведчики непрерывно прочесывают территорию в радиусе нескольких километров. Уничтожение ящеролюдов было частью плана по укреплению обороны его базы, бойня показанная в конце третьего сезона была спланирована демонами для других целей, но Айнц воспользовался ей чтобы провести разведку боем на наличие в рядах армии огромной страны таких же игроков как он.
>Весь сюжет делают сторонние персонажи: а потом приходит Айнз Потому что книга про это. Она не о попаданце-скелете, не о бандите ставшим вторым телохранителем принцессы, не о жителях аграрной деревушки. Это история о мире столкнувшимся с угрозой способной положить конец его существованию, о том как отдельно взятые жители встретили эту угрозу. И рассказывается эта история с двух сторон, показывая мотивацию как защищающихся, так и завоевателей.
Чем замечательна книга - в ней никто не совершает зло или добро просто так. У каждого есть причина или внутренняя мотивация, а используемые средства достижения цели вытекают из возможностей и морального компаса персонажа. Также и протагонистом. Он против ненужных жертв, но что если смерть ста тысяч солдат поможет достижению цели? Окей, он пойдет на это. Ему безразличны все и всё что не касается его товарищей, и не из-за "утраты человеческих качеств". Он был таким задолго до прихода в Новый Мир. Сатору явился из антиутопического будущего в котором правят корпорации. Ему повезло получить работу, от заката до рассвета, за мизерную зарплату. В ином случае быть ему среди других сирот умирающих прямо на улицах из-за нехватки денег на дыхательный фильтр - воздух в его родном мире загрязнен и больше не пригоден для дыхания. Там откуда он пришел человеческая жизнь почти ничего не стоит.
Аниме же проебывает почти все полимеры когда речь заходит о раскрытии персонажей и причин их поступков. На выходе имеем почти другое произведение в котором остались только последовательность событий и экшен.
Просто не зашло, это нормально. Может не нравятся истории со злодеями в главной роли, может сказалась укладка в четыре эпизода на книгу - в сериале много вырезали и ужали, важные вещи порой упоминаются настолько вскользь что составить более-менее целостную картину происходящего и получить ответы на вопрос "почему и зачем они это делают?" удается только со второго-третьего просмотра или вовсе после прочтения книги-первоисточника. До кучи почти полностью вырезали мысли-монологи главного героя раскрывающие остатки его человеческой натуры, без них получается просто монстр-скелет, такому персонажу сопереживать сложно.
Анимация и дизайн персонажей в Re:Creators отличные, а вот работу сценаристов я похвалить не могу. Большинство ключевых персонажей, включая ГГ - долбаебы или поступают как долбаебы, только на этом сюжет и держится.
Промежуточные этапы были, но очень быстро пролетели, что в аниме, что в ранобе, особенно в ранобе где герой буквально не обращал внимание на то что она выросла, поэтому внимание на процессе роста не акцентировалось.
В самой истории (книге) перечисленных проблем нет - там все нормально объяснено, по-другому подано и герои лучше раскрыты. Если рассматривать аниме как отдельное произведение - все претензии по делу, адаптация сосет.
>надменно топчет всех в пыль
Именно про это я говорил - в аниме адаптации порезали очень многое, раскрытие ГГ тоже пошло под нож, если в первом сезоне этому уделялось хоть сколько-то времени, начиная со второго взгляд на происходящее со стороны главного героя оставили за бортом. Единственное что изменилось в герое вместе с превращением в нежить - невозможность испытывать сильные эмоции, благодаря чему он может сохранять спокойствие в самых стрессовых ситуациях.
>Легко быть надменным
Он все еще человек, на протяжении всех трех сезонов. Он оказался среди монстров считающих его своим повелителем. Как минимум семеро из них достаточно сильны чтобы биться с ним один-на-один на равных. Если хотя бы двое объединятся - ему не выжить. Поэтому Сатору старательно изображает повелителя которому те поклоняются. Он постоянно повторяет про себя "властный жест номер шесть", "а теперь гордое приседание на трон которое я репетировал три недели" - этого в аниме просто нет. Все случаи геноцида - план демонов Назарика по расширению власти их повелителя, и главный герой сам в ахуе от происходящего но остановить их не может.
>Хотел бы я посмотреть, как эта надменная маска с него слезает, когда он понимает, что его противник - на 20 уровней выше него
Он прекрасно понимает что этот мир - не игра, а значит его знания об игре во многом не катируются и где-то может оказаться противник намного сильнее него. Даже один такой же игрок-попаданец представляет для него серьезную угрозу. Он постоянно готовится к возможному нападению. Разведчики непрерывно прочесывают территорию в радиусе нескольких километров. Уничтожение ящеролюдов было частью плана по укреплению обороны его базы, бойня показанная в конце третьего сезона была спланирована демонами для других целей, но Айнц воспользовался ей чтобы провести разведку боем на наличие в рядах армии огромной страны таких же игроков как он.
>Весь сюжет делают сторонние персонажи: а потом приходит Айнз
Потому что книга про это. Она не о попаданце-скелете, не о бандите ставшим вторым телохранителем принцессы, не о жителях аграрной деревушки. Это история о мире столкнувшимся с угрозой способной положить конец его существованию, о том как отдельно взятые жители встретили эту угрозу. И рассказывается эта история с двух сторон, показывая мотивацию как защищающихся, так и завоевателей.
Чем замечательна книга - в ней никто не совершает зло или добро просто так. У каждого есть причина или внутренняя мотивация, а используемые средства достижения цели вытекают из возможностей и морального компаса персонажа. Также и протагонистом. Он против ненужных жертв, но что если смерть ста тысяч солдат поможет достижению цели? Окей, он пойдет на это. Ему безразличны все и всё что не касается его товарищей, и не из-за "утраты человеческих качеств". Он был таким задолго до прихода в Новый Мир. Сатору явился из антиутопического будущего в котором правят корпорации. Ему повезло получить работу, от заката до рассвета, за мизерную зарплату. В ином случае быть ему среди других сирот умирающих прямо на улицах из-за нехватки денег на дыхательный фильтр - воздух в его родном мире загрязнен и больше не пригоден для дыхания. Там откуда он пришел человеческая жизнь почти ничего не стоит.
Аниме же проебывает почти все полимеры когда речь заходит о раскрытии персонажей и причин их поступков. На выходе имеем почти другое произведение в котором остались только последовательность событий и экшен.