Вы меня пытаетесь подловить на словах? Забавно.
Я не писал что для стратегий НЕ нужны рефлексы, я лишь уточнил что ОДНИХ рефлексов для победы не хватит.
Обезьяна отлично справится с игрой типа тохо, для неё рефлексы такое же дело практики как и для людей. Возможно она будет дольше учиться - но итог будет одинаковым.
Сложная игра для меня? Мы обсуждаем вкус и цвет фломастеров или вы просто ищете еще один способ докопаться? Ну хорошо, подкину вам кость - по мне сложная игра это XCOM. На максимальной сложности да без загрузок. И речь конечно про оригинальную игру, которую ставили еще с дискеток в досе.
Шутер - согласен, почти одни рефлексы. Но как насчет шутера Portal? Там тупо стреляя игру не пройти..
Стратегия - это умение принимать решения в реальном времени, анализ и тактика. Просто быстро заказывая юнитов стратегию не выиграть(против реального игрока)
Симулятор - на то и зовется симулятором. Но и тут есть исключения, скажем симулятор космической программы Kerbal, просто тыкая мышкой вы ракету на Марс не отправите.
Слешар - вот тут 100% попадание, да, игры вроде Диаблы просто жмём две кнопки мозг не нужен вовсе.
*Тохо не сложная ни разу. Задротская да, резкая как понос да, а вот сложности там нет. Посади обезьяну, давай ей банан за каждое верное действие - и через пол года обезьяна будет играть в тохо лучше многих людей.
Ну по сути игра и впрямь казуальная.
Игра на одни рефлексы, мозг подключать не обязательно.
Так же как и игры вроде Touhou, сложности то в них ноль.
Даже обезьянки легко справляются с задачками на рефлексы.
Я не писал что для стратегий НЕ нужны рефлексы, я лишь уточнил что ОДНИХ рефлексов для победы не хватит.
Обезьяна отлично справится с игрой типа тохо, для неё рефлексы такое же дело практики как и для людей. Возможно она будет дольше учиться - но итог будет одинаковым.
Сложная игра для меня? Мы обсуждаем вкус и цвет фломастеров или вы просто ищете еще один способ докопаться? Ну хорошо, подкину вам кость - по мне сложная игра это XCOM. На максимальной сложности да без загрузок. И речь конечно про оригинальную игру, которую ставили еще с дискеток в досе.
Стратегия - это умение принимать решения в реальном времени, анализ и тактика. Просто быстро заказывая юнитов стратегию не выиграть(против реального игрока)
Симулятор - на то и зовется симулятором. Но и тут есть исключения, скажем симулятор космической программы Kerbal, просто тыкая мышкой вы ракету на Марс не отправите.
Слешар - вот тут 100% попадание, да, игры вроде Диаблы просто жмём две кнопки мозг не нужен вовсе.
*Тохо не сложная ни разу. Задротская да, резкая как понос да, а вот сложности там нет. Посади обезьяну, давай ей банан за каждое верное действие - и через пол года обезьяна будет играть в тохо лучше многих людей.
Игра на одни рефлексы, мозг подключать не обязательно.
Так же как и игры вроде Touhou, сложности то в них ноль.
Даже обезьянки легко справляются с задачками на рефлексы.