Какие нафиг гендерные неопределённости, что ты, друже, несёшь?
Анч 4 — никаких гендерных неопределённостей, крепкий сюжет с классными живыми диалогами и отличным более реалистичным относительно предыдущих анчей подходом.
Ластуха 2 — опять же, никаких гендерных неопределённостей. За всю игру разве что Лев может как-то попасть под это, но там скорее история про ребёнка, которая не захотела становиться женой местного старосты племени, и исходя из своего детского склада ума решила, что лучшим способом уйти от своего предназначения быть подстилкой какого-то деда, будет "стать" мальчиком. Остальные персонажи особо в это не лезут, и просто поддакивают травмированному ребёнку.
Дракманн — это в первую очередь классные диалоги, живые персонажи и интересный сюжет. Ластуха первая стала такой далеко не в последнюю очередь из-за него, а на примере Анча 4 видно, что он талантливый дизайнер и сценарист, так как четвёрка ну лично для меня очень выгодно отличается от предыдущих трёх частей.
Так что и в этой игре в первую очередь что можно ждать, так это классные живые диалоги и отличных персонажей.
Ну в PS всё же как-то больше смысла, чем в Xbox, если сравнивать только эти две приставки. На плойке хотя бы есть какие-то экзы, которые кто-то нетерпеливый может поиграть в день выхода. Икскоробка же при этом хуже компа, так ещё и игры все те же самые. На боксе разве что хороший геймпасс, но и он на ПК есть.
А геймпады на PS норм, хз. Хотя на боксе левая часть удобнее сделана, когда стик вверху, а d-pad внизу.
Не, этот уровень ебанутости совсем не новый. Вякнуть хуйню в момент, когда лучше этого не делать -- из-за такого начинались войны ещё тысячелетия назад.
Анч 4 — никаких гендерных неопределённостей, крепкий сюжет с классными живыми диалогами и отличным более реалистичным относительно предыдущих анчей подходом.
Ластуха 2 — опять же, никаких гендерных неопределённостей. За всю игру разве что Лев может как-то попасть под это, но там скорее история про ребёнка, которая не захотела становиться женой местного старосты племени, и исходя из своего детского склада ума решила, что лучшим способом уйти от своего предназначения быть подстилкой какого-то деда, будет "стать" мальчиком. Остальные персонажи особо в это не лезут, и просто поддакивают травмированному ребёнку.
Дракманн — это в первую очередь классные диалоги, живые персонажи и интересный сюжет. Ластуха первая стала такой далеко не в последнюю очередь из-за него, а на примере Анча 4 видно, что он талантливый дизайнер и сценарист, так как четвёрка ну лично для меня очень выгодно отличается от предыдущих трёх частей.
Так что и в этой игре в первую очередь что можно ждать, так это классные живые диалоги и отличных персонажей.
Отрубил он руку себе огрызком меча, пытаясь убить Гриффита во время Затмения.
Ну в PS всё же как-то больше смысла, чем в Xbox, если сравнивать только эти две приставки. На плойке хотя бы есть какие-то экзы, которые кто-то нетерпеливый может поиграть в день выхода. Икскоробка же при этом хуже компа, так ещё и игры все те же самые. На боксе разве что хороший геймпасс, но и он на ПК есть.
А геймпады на PS норм, хз. Хотя на боксе левая часть удобнее сделана, когда стик вверху, а d-pad внизу.
Термин "засвет" приобретает новый смысл.