Вот она - лучшая Интегра! Хрупкая, уточненная, без хуеподобной огромной сигары во рту. Но пиздец опасная не своим бесконечным ором, а подбором подчиненных. Да-да, именно подчиненных, во множественном числе. *ух, пердак горит в очередной раз от недавнего обсуждения, что лучше: придурошный, дерганый, пусть и близкий к первоисточнику ОВА или великолепный обрубок от Гонзо*
Там не дети мудаки, а взрослые. А если конкретнее, персонал школы.
Дети обычные. Играют так, на сколько хватает фантазии. Не очень умно, без понимания границ - все это с опытом приходит. С этими границами, вроде как, должны взрослые помогать. А в их ситуации как вышло: необычного ребенка засунули к обычным, программу учебную не отредактировали, инструментов взаимодействия детям не дали (да и учителям тоже). Добавляем сюда проблему буллинга, с которой во всем мире трудности.
Вот и вышло, что в изначально нездоровой ситуации дети сделали ряд плохих поступков, при этом сразу же поняли, что поступки плохие. Но фарш уже обратно не провернуть. И со всеми детьми эта травма осталась. Навсегда. И выход у них только проработать эту травму, каждому найти свой способ примириться с говном из неразумного детства.
Староста там нужна, чтобы показать молчаливых одобряльщиков травли. Скорее всего, она действительно смеялась над шутками над глухой, но активно ничего плохого не делала. Однако участие в коллективных насмешках травмировало и ее - иначе бы она не вспомнила так легко при первом же намеке о той ситуации.
Уэно, "мразота" - обычная девчонка из многодетной семьи (секундная сцена во время фейерверка это показывает) с кучей братьев. Немного гоповатая, но честная и прямолинейная. Уэно единственная задает прямые неприятные вопросы. Ей симпатичен главгерой - нормальный, живой пацан. Взрослые поставили ее в ситуацию, когда она должна была сказать про Сёю неприятную вещь. И он про Уэно в запале сказал неприятную, пусть и правдивую вещь. Взрослые спровоцировали детское поливание говном друг друга. И она все это понимает: что и вели они себя действительно плохо, но и ждать от них, детей, другого в той ситуации было глупо, и главгерой ей был и остается небезразличен, и бичует себя Сёя напрасно. Мозгов для формулирования этого всего прибавилось, но бэкграунд из менее разумного прошлого уже никуда не деть. Как может, так и проговаривает это все - было бы неплохо всем нам хотя бы так научиться формулировать и высказывать свои мысли. И Уэно чуть ли не единственная из второстепенных героев, кто пытается активно что-то сделать. Топчик девица.
Да там почти про каждого даны хотя бы несколько штрихов, которые добавляют объем и этим персонажам, и всей истории в целом: и про безликую сестру, и даже про чувака, который велик отжал у кучерявого.
В манге есть пара дополнительных камешков в огород именно "взрослого" социума. Учитель еще более непонимающим показан. И особенно запало в душу: отец Сёко (глухой девочки) ушел из семьи, когда узнал, что ребенок глухой - обвинил мать в болезни ребенка.
Короче, многослойная штука. И манга, и мультик. Хороши именно тем, что очень много смысловых пластов упакованы компактно и наглядно.
Хм. Да, признаю, по наследству ей много досталось.
Вот она - лучшая Интегра! Хрупкая, уточненная, без хуеподобной огромной сигары во рту. Но пиздец опасная не своим бесконечным ором, а подбором подчиненных. Да-да, именно подчиненных, во множественном числе.
*ух, пердак горит в очередной раз от недавнего обсуждения, что лучше: придурошный, дерганый, пусть и близкий к первоисточнику ОВА или великолепный обрубок от Гонзо*
Дети обычные. Играют так, на сколько хватает фантазии. Не очень умно, без понимания границ - все это с опытом приходит. С этими границами, вроде как, должны взрослые помогать. А в их ситуации как вышло: необычного ребенка засунули к обычным, программу учебную не отредактировали, инструментов взаимодействия детям не дали (да и учителям тоже). Добавляем сюда проблему буллинга, с которой во всем мире трудности.
Вот и вышло, что в изначально нездоровой ситуации дети сделали ряд плохих поступков, при этом сразу же поняли, что поступки плохие. Но фарш уже обратно не провернуть. И со всеми детьми эта травма осталась. Навсегда. И выход у них только проработать эту травму, каждому найти свой способ примириться с говном из неразумного детства.
Староста там нужна, чтобы показать молчаливых одобряльщиков травли. Скорее всего, она действительно смеялась над шутками над глухой, но активно ничего плохого не делала. Однако участие в коллективных насмешках травмировало и ее - иначе бы она не вспомнила так легко при первом же намеке о той ситуации.
Уэно, "мразота" - обычная девчонка из многодетной семьи (секундная сцена во время фейерверка это показывает) с кучей братьев. Немного гоповатая, но честная и прямолинейная. Уэно единственная задает прямые неприятные вопросы. Ей симпатичен главгерой - нормальный, живой пацан. Взрослые поставили ее в ситуацию, когда она должна была сказать про Сёю неприятную вещь. И он про Уэно в запале сказал неприятную, пусть и правдивую вещь. Взрослые спровоцировали детское поливание говном друг друга. И она все это понимает: что и вели они себя действительно плохо, но и ждать от них, детей, другого в той ситуации было глупо, и главгерой ей был и остается небезразличен, и бичует себя Сёя напрасно. Мозгов для формулирования этого всего прибавилось, но бэкграунд из менее разумного прошлого уже никуда не деть. Как может, так и проговаривает это все - было бы неплохо всем нам хотя бы так научиться формулировать и высказывать свои мысли. И Уэно чуть ли не единственная из второстепенных героев, кто пытается активно что-то сделать. Топчик девица.
Да там почти про каждого даны хотя бы несколько штрихов, которые добавляют объем и этим персонажам, и всей истории в целом: и про безликую сестру, и даже про чувака, который велик отжал у кучерявого.
В манге есть пара дополнительных камешков в огород именно "взрослого" социума. Учитель еще более непонимающим показан. И особенно запало в душу: отец Сёко (глухой девочки) ушел из семьи, когда узнал, что ребенок глухой - обвинил мать в болезни ребенка.
Короче, многослойная штука. И манга, и мультик. Хороши именно тем, что очень много смысловых пластов упакованы компактно и наглядно.