Я помню какое она на меня произвела впечатление при первом просмотре, я оценил графику, дизайн и сюжет. Но вот реально я охуел когда этих обзорах чел разжевал как авторы расставляли персонажей, объекты и тени в кадре специфическим образом чтобы через геометрические фигуры, жесты, смены кадра и прочие ориентиры манипулировать тем как ты двигаешься взглядом по экрану, помогая лучше рассмотреть композицию и меняя акцент на разных элементах в соответствии с диалогом. Не говоря уже о том, что в композициях сцены часто скрыт символизм, связанный с текущей сюжетной веткой.
Это не ромком. Это слайс с уклоном в детектив. Качественно нарисованный и срежиссированный, с хорошей музыкой. Есть множество анализов и обзоров Хёки, раскрывающие чем она выделяется в своем жанре.
На этом канале, например, больше 20и роликов про Хёку, разжевывающие режиссерские приемы, символизм и диалоги между строками и это отнюдь не высосанные из пальца теории. Я даже сам не задумывался насколько создатели запаривались над мельчайшими деталями, которые невозможно заметить при первом просмотре, пока не глянул обзоры.
На этом канале, например, больше 20и роликов про Хёку, разжевывающие режиссерские приемы, символизм и диалоги между строками и это отнюдь не высосанные из пальца теории. Я даже сам не задумывался насколько создатели запаривались над мельчайшими деталями, которые невозможно заметить при первом просмотре, пока не глянул обзоры.
flat is justice